Здравствуйте! Возможно, пишу не по адресу, но в теме "Детский психолог" ответа не получила (психолог давно уже не появляется), может быть Вы мне поможете? Моему сыну 2 года 3 месяца. С 1 года 11 мес. ходит в д/ сад. Ходит хорошо, по утрам не плачет, но и не радуется, вид все равно растроенный. В группе все дети уже хорошо разговаривают, мой разговаривает плохо (для 2х лет), но дома болтает все время (хоть и не всегда понятно), повторяет все слова, хорошо и в тему говорит "спасибо", "здрасте", "пока", "мама на работе" и т. д. А сегодня в саду воспитательница очень удивилась, когда я попросила сына сказать ей "здрасте". Она думала - мой сынишка вообще не разговаривает, в саду он все время молчит. Что же мне делать? Я надеялась, что в садике речь у него станет развиваться, а как ей развиваться, если он молчит там все время? Когда мы сидели дома весь октябрь (болели), разговаривать он стал больше, лучше. Неужели надо забирать его из сада и воспитывать самой, чтобы добиться хороших результатов в развитии речи? Хотя ребенок активный, все время бегает, прыгает, но играет не с другими детьми, а сам по себе, или стоит рядом с воспитательницей. Что можно сделать? Спасибо!
Ответы