В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

16:50 03-07-2007 / Анна, обратиться

Добрый день! Не могли бы Вы расшифровать полученные результаты обследования ЭХО- ЭГ и ЭЭГ?
Моему сыну 5 лет 10 месяцев. Обследования посоветовал пройти нейропсихолог, у которого мы были на приеме по поводу жалоб на неуправляемость. агрессивность, неустойчивость внимания. Из диагнозов у нас- ОНР 2 уровня и синдром гиперактивности. Невропатолог в поликлинике никаких обследований не назначила, на основе моих жалоб прописала энцефабол и глицин. Энцефабол я вскоре давать перестала, так как это очень сильный препарат, к тому же ребенок от него стал еще более агрессивным. Сейчас принимает глицин и витамины- Киндер Био- виталь гель. К другому невропатологу попасть пока не можем.
Сын посещает логопедический детский сад, плюс занимаемся дома. Из речевых проблем- поздно начал говорить, около 3 лет, до этого был просто лепет. очень много букв не выговаривает, многие слоги переставляет местами, плюс нарушено звуковое восприятие слов. На фоне занятий положительная динамика на лицо, но еще далеко не идеал.
основная проблема, которая меня тревожит- совершенная неуправляемость ребенка. он никого не слушает, начинает что- то воспринимать после окриков или ультиматутов. Очень подвижный, активный. Если что не по его- дерется, щипется.
В последнее время стал от меня везде убегать, при этом совершенно нет страха потеряться. Убегает везде- на улице, в магазине. Никакие разговоры не помогают. Вчера вот улегся на кафельный пол в магазине, пока я выбирала товар. И ни в какую не хотел вставать, пока охранник не сделал замечание. Мне уже стыдно появляться с ребенком в общественных местах.
Теперь к основному вопросу: непосредственно результаты обследования.
ЭЭГ:
Фоновая активность- дизритмия.
Зональные различия- сохранены.
Альфа- ритм:
Индекс выраженности в % - 70.
Частота- 8- 10 Гц.
Амплитуда в мв- 40- 60, нерегулярная.
Форма- правильная. , заостренная.
Модуляция- отсутствует.
Реакция на:
открывание и закрывание глаз- слабая.
Ритмический свет- отчетливая.
Ритмический звук- отчетливая.
Бета- ритм:
Частота- средняя.
Амплитуда в мв- А 5- 15.
Диффузно. Выраженность умеренная.
Тета- ритм:
Амплитуда в мв- Б 20- 40. 4- 6 Гц. Множественное. Диффузное.
Дельта- ритм:
Амплитуда в мв- Б 20- 40. 3 Гц.
Множественное, диффузное.
Остр. полн. пики:
Множественные. Амплитуда- на уровне фона. Преобладание единичное.
Эпи- компл. - нет.
Билат- синхрон. вспышки:
Ритм- альфа.
Амплитуда- на уровне фона.
Продолжительность в секундах- Б 1- 3.
По всем и по передним ответвлениям.
Заключение:
Умеренные общемозговые изменения БЭА головного мозга. Основной ритм- нерегулярный, дезорганизованный, немодулированный, среднего индекса выраженности. зональные различия сохранены. Реакция на афферентные раздражители ослаблена. Умеренная дисфункция мезодиэнцефальных структур. Межполушарная ассиметрия за счет снижения амплитуды волн слева. Эпиактивности нет.


ЭХО- ЭГ головного мозга:
S- 70, 2 Д- 70, 2 ТР- 70, 2
Ширина 3 жел- 5, 0.
Пульсация: Д- 50% S- 50% Норма- до 25- 30 %
кк- 135.
Заключение: Смещения срединных структур нет. Признаки умеренной в/ ч гипертензии.
Рекомендации: консультация невропатолога, консультация окулиста- глазное дно.


Ребенок левша, рисует и пишет левой рукой, вилку держит в правой.
На головную боль никогда не жаловался. Ч/ м травм не было.
Родился в срок, самостоятельные первые роды в головном предлежании, по Апгар- 8- 9 баллов. закричал сразу. Короткость пуповины.
В месяц делали УЗИ гол. мозга- все показатели были в норме. был гипертонус правой ноги, после курса массажа все прошло.
буду очень признательна за консультацию.

Ответы

# 23:58 06-07-2007 Гузик Н.Л., обратиться
Анна, простите, но я дефектолог. У невролога я проконсультировалась по Вашему поводу. Впрочем, Вы на этом форуме можете это же сделать самостоятельно.
Если же Вас интересует мое и моего коллеги мнение, то мы НЕ считаем, что у Вашего ребенка большие неврологические проблемы. Отсюда - сомнение в необходимости медикаментозного лечения. Впрочем, Вы же понимаете, что это только интернет- консультация, и не видя ребенка сложно судить о ситуации?
С другой стороны, налицо проблемы межличностного характера. И, несомненно, своеобразный ребенок, к которому нужен особый подход. Для лучшего понимания ситуации, советую изучить книгу Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как? " http: // www. koob. ru/ gippenreiter_yuliya/
Как я понимаю, Вы все эти обследования проводили в связи с грядущей школьной проблемой. Я права?
Вам надо найти хорошую школу или хорошего педагога. Если Вы живете в Москве - могу посоветовать.
Удачи!

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100