В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

09:40 28-09-2007 / Таня, обратиться

Добрый день! Моему сыну 2, 10г. Месяца 2 назад начал понемногу разговаривать (до этого было в запасе слов 30), может складывать короткие вопросы из 2- х, 3- х слов и не более и очень много слов которые начинает говорить- это короткий детский лепет, но меня еще беспокоит и то что он до сих пор не может выучить 4 основных цвета и формы, причем занимаемся с ним постоянно. То вроде называет правильно, то тут же показывает совершенно др. цвет, и причем может показать тот же что показывал перед этим определяя его правильно. И я не знаю как быть, т. к. вижу что его сверстники в развитии знаний опережают его (в физическом развитии он не уступит и 4- х летнему малышу). Подскажите стоит ли мне сходить к нервопатологу или не надо переживать по этому поводу. Что ребенок должен знать уже в этом возрасте? (Примеч. : в дет. сад ходим только 2- ую неделю, до этого был дома с бабушкой, причем бабушка воспитатель, много лет проработала именно на яслях)

Ответы

# 15:54 28-09-2007 А, обратиться
А он не дальтоник?

Есть ли закономерность, какие цвета ребенок путает?

И второй вопрос - когда он отвечает неправильно, Вы уверены, что он не балуется и не протестует против продолжения занятия?
# 22:10 28-09-2007 Гузик Н.Л., обратиться
Здравствуйте, Таня.
Во первых, развитие каждого ребенка индивидуально и сравнивать даже двух братьев, а тем более сына и сверстников - не совсем корректно : ).
Вы пишете о регулярных занятиях. Как сын к ним относится? Нравится ли ему? Просит ли поскорее их начать? Или обратная картина?
Попробуйте пойти таким путем: пока сын не попросит занятий - не заниматься. То есть, "следовать за ребенком", а не навязывать ему свой ритм.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100