В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

12:41 10-10-2008 / Светлана…, обратиться

Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет! У ребенка 3 года задержка речи, последствия перинатального поражения ЦНС, гипертензионно- гидроцефальный синдром. Сейчас говорит, но плохо. Главная проблема в том, что у него нет обращенной речи, он просто все повторяет. Говорит медленно, он никогда не говорил слово"дай", "на", и на вопросы, например, что он делал, не отвечает. Но если я скажу, что, например, он кушал кашу, он это повторит. И одно слово, или предложение, он может повторять по много раз. И я должна тоже за ним все это повторять. Пожалуйста, помогите мне, как это можно исправить, как с ним следует разговаривать, и заниматься? И какие могут быть прогнозы на будущее? Спасибо огромное заранее! Очень жду ответа.

Ответы

# 15:31 17-10-2008 Есипова Людмила…, обратиться
В три года такое бывает, если речь появилась поздно. Он таким образом настраивается на речь. Что бы ему помочь перейти с отражённой речи на самостоятельную, нужно развивать фонематический слух, учить вслушиваться в звуки слов. Развивать чувство речевого ритма. Пволне возможно, что есть проблемы с мелкой моторикой и моторикой речевого аппарата. Значит нужны специальные занятия. В любом случае, занятия с логопедом нужны, прогноз положительный.
# 23:13 11-01-2009 Ольга, обратиться
Дочери 2, 5 года. диагноз Синдром Ларсена, поражение ЦНС(гидроцефалия, парапарез конечностей). Игрушки уже берет сама, но мелкая моторика плохо развита, не так давно стала говорить "баба", "папа". Все понимает, объясняет жестами свои просьбы. Что нам нужно делать на данном этапе?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100