Здравствуйте, помогите пожалуйста! Девочке сейчас
2 года 9 месяцев. Говорит около 250 слов, но это
равно тому, что она и понимает, общаемся на
бытовом уровне. Если ей, например, назвать
предмет или объяснить действие, явление словом,
она его сразу вводит в свою речь. Так и учим
русский язык (как иностранный), в день по слову,
общего понимания речи нет, понимает только
знакомые ей слова. Просьбы: принеси, покажи -
выполняет. Может это сенсорная алалия? Наши
логопеды почему- то стесняются ставить диагноз, в
карте написали - темповая задержка речи, но по-
моемому все серьезней. Как Вы считаете? Как я
сама могу помочь ребенку, может есть какие- то
методики при подобных проблемах.
Ответы