В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

12:36 30-03-2009 / анна, обратиться

Здравствуйте,обращаюсь к ВАМ с большой надеждой на ваш ответ,т.к в нашем городе нет хороших дефектологов,скажите пожалуйста как по каким внешним признакам отличит аутизм от зпрр,дело в том что у ребенка подозревают аутизм? Но я знаю,что аутята не смотрят в глаза,непризнают мать,что еще? У меня сыну 2г.,он ,в глазки смотрит .улыбчивый,маму признает,обнимает,веселый,общительный.смотрит с удовольствием мультики и взгляд такой умный,подозрения возникли,( т.к. 1 не говорит
2 не реагирует на чужих людей
3 на животных
4 плохо понимает обращенную речь
Это ,что вывод аутизм?Заранее Спасибо

Ответы

# 23:49 31-03-2009 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Анна! Вряд ли и я смогу Вам помочь! С моей стороны было бы не компетентно ставить диагноз в он-лайне! Диагнозы - аутизм и ЗППР ставит психоневролог, а не дефектолог (мы можем предположить и рекомендовать обратиться к психоневрологу). Могу только сказать, что характерными признаками ЗПРР - ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас знаний и представлений об окружающем, низкий уровень познавательной активности, недостаточная регуляция произвольной деятельности и поведения, более низкая способность к восприятию информации, недостаточно сформированы психические функции (память , внимание и т.д.) У одних детей с ЗППР может преобладать интеллектуальная недостаточность, а у других - эмоционально-волевые нарушения. Для этих детей характерны различные речевые нарушения. При РДА - прежде всего, нарушено формирование эмоционального контакта с окружающим (поэтому тяжело диффиринцировать с ЗПР) миром (не только с мамой). На всех этапах развития дети с аутизмом в общении не обращаются к языку мимики и жестов, зрительное внимание крайне избирательно и очень кратковременно (при этом может отмечаться привязанность к матери). Поведение ребенка и его реакции на окружающее часто непредсказуемы и непонятны (малыш может не замечать отсутствия близких и чрезмерно болезненно, возбужденно реагировать на незначительные перемещения неодушевленных предметов в его комнате. В игре ребенок использует необычные предметы домашнего обихода. Сюжетно-ролевая игра со сверстниками у таких детей не развивается.
Наблюдаются разнообразные нарушения моторного поведения: своеобразное вращнение кистей рук,раскачивание туловища. Походка на цыпочках или в припрыжку. Дети пугливы, впечатлительны, склонны к страхам. Характерными признакими являются и нарушения речи.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100