В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

20:04 05-07-2009 / Татьяна, обратиться

Живу в Калуге,девочке 5 лет нормальной разговорной речи нет только слова и имена (лужа,дом,дым ..)проверяли все что можно все хорошо,по линии мужа и по моей нет с проблемами речи.Она пошла в дет.сад, где проблемные дети, при виде которых хочется плакать,конечно я понимаю что и им нужна помощь.Т.к не все врачи отслеживают таких детей как мы я решила пройти сама всех кого можно.По анализам эндокринолага у нас все в норма,энцефолограмма хорошая а речи нет и мала того нам поставили F70(в слабой форме).Вот я и думаю что делать?Я бьюсь в закрытую дверь не зная чем помочь,она понимает нашу речь всю,а ответить не может.Где найти специалиста что бы вытянуть ее от туда.Все говорят ждите,0а чего ждать и когда?Если вы можите помагите,или может в Калуге есть кто может помочь.Большое спасибо за поддержку.

Ответы

# 09:38 07-07-2009 Борис, обратиться
F70 не речевой диагноз. Что она понимает? Может ли она показать различные цвета и оттенки? Показать, например, где стул, а где стульчик на картинке? где кошка, а где котенок? где мальчик "поливает", а где "наливает"? Собирает ли она мозаику? И как она общается? жестами? общается ли с другими детьми?
# 08:49 31-08-2009 Татьяна, обратиться
Борис,
В плане понимания нашей речи,жестов,цветов,предметов,отличия на картинке маленького или большого,собирания пазлов на память,кубиков с картинками, принести,отнести,положить на место в этом поблем нет.Проблема в том что нет речи как у нас ,сейчас после курса таблеток и уколов назначенных неврологом кавентон,глицин,дибазол,глиатилин(если не ошиблась)+уколы ребенок начал говарить ,но во рту одна каша,дом-ком,часы-касы,промежеточные буквы съедаются иногда говорит на своем языке как ей удобно.Делали снимок электроэнцефалограммы заключение такое:В фоновой записи регистрируется выраженные изменения биоэлектрической активности,в виде диффузной дезорганизации основного ритма.На пробе с гипервентиляцией выявляются признаки активности столовых структур.
Мы сейчас пошли в сад,но в него ходят дети и речевые и с откланениями умственными и я боюсь что из-завсего этого нам гразит спец. школа.Да,я понимаю что из-за отсутствия речи идет и отсталость в умственном развитии,но что делать я ума не приложу.
# 20:15 07-09-2009 Борис, обратиться
Работать по всем фронтам. 1. Медицинский. Попробовать найти хорошего краниосакрального остеопата. Не знаю, есть ли такой в Калуге. Остеопат поможет нормализовать активность мозга и простимулирует развитие. 2. Занятия с логопедом и дефектологом должны быть регулярными. 3. ТО ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ САМИ! Нормализовать среду ребенка. т.е. требования к девочке должны соответствовать ее возрасту. Полностью перевести на самообслуживание. Самостоятельно одеваться, раздеваться, есть. Не когда маме удобно, а всегда. То что ребенок может делать сам, он обязан делать сам . В детском саду настроить воспитателей на такой же подход. Объясню категоричность требований: "маленький" ребенок не говорит, а он остается психологически "маленьким" пока его одевают, кормят и т.п. И спать ребенок должен отдельно от матери. в своей собственной кровати. Удачи
# 18:09 10-09-2009 Татьяна, обратиться
Борис,
Большое спасибо дали ответ,про врача я узнаю и дальше буду следовать вашим пунктам.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100