Добрый день! Моему сыну 15, заканчивает 9 класс. Мальчик способный, умный начитанный. Читает с 4 лет. В начальной школе учился почти на отлично. 7 класс ещё тоже закончил без троек. В 8 классе началось мучение, он перестал совсем заниматься, каждую четверть 3 появлялось всё больше и больше. 3- ю четверть 9- го (выпускного) класса закончил с двумя двойками! Что я только не делала! Ходила в школу неоднократно, разговаривала с учителями, все отзываются о нем хорошо, отмечают способности, но заявляют, что он ничего не делает. В школе конфликтов нет. С сыном и разговаривала, и наказывала, и задабривала- подкупала, все бесполезно. Пока говоришь, он все понимает, да, надо учится. Но как только доходит до работы, все забывается, сразу ничего не надо, только бы с книгой на диване полежать да на компьютере поиграть. Ленивый беспросветно! Ещё маленьким говорил: « Тупое слово труд, ненавижу это слово» . Я пыталась его контролировать, узнавала уроки, заставляла делать. Сейчас на это не хватает ни сил, ни нервов. Да и муж ругает, пусть все идет, как идет, пусть получает двойки, набивает шишки, иначе, мол, вырастет маменькин сынок. Посоветуйте, как же быть. Заставлять, контролировать или пустить все на самотек. Через неделю начинается новая четверть, решающая и последняя. Какую политику поведения мне выбрать?
С уважением, отчаявшаяся мама.
Ответы