В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

22:21 11-02-2005 / Мила, обратиться

Здравствуйте! Моей дочери 6 лет. Она творчески
одаренный человек, начала рисовать с 2 лет, с 3
по эксперименту взяли в художественную школу.
Ее работы отличаются от работ всех детей - по сюжетам похожи на работы Дали, а по краскам -
Кандинского. Ее одаренность подчеркивают все, начиная с детского сада, педагоги, просто посторонние люди. Также все говорят о ее богатой
фантазии. Но вопрос не в этом. Мой ребенок очень
сложный человек, нас даже отправляли из сада на
консультации к психологу и психиатру 3 года назад. Дочь совершенно не хотела делать никаких
обыденных вещей, не принимала никаких перемен,
не выполняла никаких требований. При всем этом она очень чуствительный, добрый, отзывчивый
человечек, но стоит в чем- то надавить на нее - стена. Психолог и психиатр дали заключения самые
лучшие, объяснив ее поведение творческой одаренностью, пребыванием в "своем мире" и ее
протесты объясняли тем, что ребенок не желает
вырываться из своих фантазий. В садике в итоге
нашли подход к дочери, удалось немного совладать
с ее протестами. Действовали воспитатели только
добротой и вниманием. Теперь дочь год в нулевом
классе. Все то же началось и здесь. И опять педагоги, видя в ней неординарность, смогли "совладать" с ней только добротой и пониманием. В художественной школе педагог тоже
к ней очень добра и считается с ее желаниями,
идет навстречу, даже если дочь не хочет что- то делать по программе, меняет ее под желания дочери. Я очень извиняюсь за длинное и сумбурное
письмо, но я очень переживаю по поводу будущего
моей дочери - ведь далеко не все будут подстраиваться под нее и не будут добры, тем более, что если что- то не по ней, она может и дерзить. Я пыталась быть с ней строже, но на беседе в школе с преподавателем она мне просто
категорически советовала действовать только
добром и терпением. Преподаватель говорит, что
дочь добрая, хорошая девочка, всегда заступается
за тех, кого обижают. У нее есть друзья, которые, несмотря на ее капризы, с удовольствием с ней общаются. Подскажите, пожалуйста, как мне
лучше действовать, не будет ли такая тактика
поведения во вред? Мы живем в Скандинавии, здесь
вообще очень терпеливое отношение к детям и их
капризам. Взрослые все пытаются донести словом
до ребенка, как до равного. Я тоже пыталась неоднократно говорить с дочерью как с равной, но
она сущий ребенок, не получается. Может, это опять- таки связано с ее пребыванием в собственном мире. Что Вы мне посоветуете? Быть ли
более требовательной, строгой, несмотря на ее
слезы (потому что она искренне расстраивается, если я сержусь)? Какую тактику лучше применить,
чтобы немного "спустить с небес на землю", ведь
жить- то ей на земле. Заранее большое спасибо за ответ.

Ответы

# 14:49 13-02-2005 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Я думаю, никакая гениальность не может быть оправданием нарушения принятых рамок поведения. Вы просто определитесь с тем, что действительно недопустимо и придерживайтесь правил. Пребывание в своем мире для ребенка 6 лет не всегда хорошо и удобно. Я бы советовала все же найти психолога, который возьмется поработать с девочкой и поможет вам на уровне консультативной поддержки.
# 04:14 15-02-2005 Наташа, обратиться
Здравствуйте, у меня очень похожая ситуация. Таких детей некоторые психологи называют "индиго". Почитайте книги "Дети Индиго" http: // sophia. ru/ news/ message113. html, может быть вам поможет. Основная мораль: терпение и доброта.
Моему сыну 7 лет, сейчас ходит в первый класс. В школе проблемы со всеми преподавателями, большинство уже подстроились под него, отмечая что ребенок одаренный, умный, но сложный. В дет. саду нашли подход (доброта, терпение), говорили "ребенок в своем мире", терпели 3 года. К психологу обратилась уже с 2- х лет, так как самой с ним очень сложно. В дет. саду работали с ним и со мной 2 психолога, в школе помимо основных занятий с психологом ребенка ведут к нему при каждой проблеме и меня просят помочь. До школы невропатолог поставила диагноз "гиперактивный ребенок", сделали медикаментозный курс, массаж с электрофорезом на позвоночник, остеопат, лечебная физкультура. Кроме улучшения осанки я изенений не заметила, тем более в поведении. Не выполняет прямые указания, ставит условия, можно только договариваться. Психологи говорят, что я его не наказываю, не говорю четко "нет". Хотя мне кажется я испробывала все, что можно. Хоть с ними и сложно, но главное - любить своих маленьких "гениев". Если найдете верный способ как "спустить с небес", подскажите.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100