Здравствуйте! Моему сыну 2, 5 года. С начала сентября пошли заниматься в школу раннего развития. 30 минут занятие в игровой на развитие мелкой моторики и 30 минут ритмика. Меня смущает то что во время занятия преподаватель предагает детям игры с различными предметами (построить звбор из палочек, простейшие манипуляции с пластилином или конструктором), и одна игра очень быстро сменяет другую. Только ребенок освоится с палочками, заитересуется поймет что с ними делать, все. как преподаватель предлагает все убрать и начинает другую с которой повторяется все то же самое. В время ритмики происходит все в том же духе, - за пол часа ребенку предлагается представить себя и божьеьй коровкой и зайкой и охотником и лягушкой и спрятаться от дождя и попрыгать на солнышке, а также поиграть и с мягкой игрушкой и с мячиком и с машинкой и в паровозик и в карусель.
Не повредит ли такая методика развитию внимания и усидчивости?
С уважением. Ирина.
Ответы