В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

22:38 09-09-2005 / Ирина, обратиться

Здравствуйте! Моему сыну 2, 5 года. С начала сентября пошли заниматься в школу раннего развития. 30 минут занятие в игровой на развитие мелкой моторики и 30 минут ритмика. Меня смущает то что во время занятия преподаватель предагает детям игры с различными предметами (построить звбор из палочек, простейшие манипуляции с пластилином или конструктором), и одна игра очень быстро сменяет другую. Только ребенок освоится с палочками, заитересуется поймет что с ними делать, все. как преподаватель предлагает все убрать и начинает другую с которой повторяется все то же самое. В время ритмики происходит все в том же духе, - за пол часа ребенку предлагается представить себя и божьеьй коровкой и зайкой и охотником и лягушкой и спрятаться от дождя и попрыгать на солнышке, а также поиграть и с мягкой игрушкой и с мячиком и с машинкой и в паровозик и в карусель.
Не повредит ли такая методика развитию внимания и усидчивости?
С уважением. Ирина.

Ответы

# 23:26 10-09-2005 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Нет, если ребенок нормально выдерживает оба занятия.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100