В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:23 13-09-2005 / Татьяна, обратиться

Наталья Александровна, добрый день! Очень нужен Ваш совет. Девочка 5 лет(д/ с с 2 лет- лицейный вариант). Один ребенок, семья полная, благополучная, бабушки- дедушки далеко. Нам с мужем по 34 года, в браке 15 лет. Причем муж считает, что у девочки серьезная проблема.
Дело в том, что играя дома, по вечерам, после сада или в выходные она обыгрывает сюжеты из сказок, мультфильмов, детсадовскую жизнь. Причем разворачивается целый спектакль. Она меняет интонации, выражение лица, порой это происходит с переодеванием то в "платье принцессы"(моя ноч. рубашка, или любая кружевная вещь) то в одежду "ведьмы"(полотенце и т. д. )Она одновременно и Русалочка и Урсула и морской царь. То же с садовскими сюжетами- она и муз работник и воспитатель, и все дети . Отдыхали на море- игры разворачивались на пляже и люди начинали коситься, что ребенок сам с собой разговаривает. После этого наш папа сделал выод, что раз никто себя больше подобным образом не ведет, то значит у нашего ребенка какие- то отклонения.
Причем в коллективе она участвует в общих играх. У нее много подруг, но воспитатели заметили, что и подружек она склоняет к сложным сюжетным играм, распределяет роли, даже корректирует им интонации. Например сейчас вся группа играет в 1- е сентября(с проведением линейки, поздравлениями первоклассникам и т. д. ) и в "Мадагаскар"(мультфильм). Я не считаю это отклонениями. Девочка с 3- х лет читает, уже пишет, занимается английским и хореографией. Солирут в детсадовском хоре(у нее прекрасный голос).
Наталья Александровна, если это все же патология, то возможно ли ее скорректировать дома, не прибегая к помощи психолога?
Признательна Вам за ответ, мама.

Ответы

# 14:05 13-09-2005 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Судя по описанию, тут может быть 1. поведение сильно перегруженного ребенка, отыгрывание давления, требований итд, 2. вариант ближе к патологии, пока компенсируемый воображением, актерством. Случай 1 комментариев не требует. Случай 2 выясняется при обследовании ребенка, после чего решается вопрос о дальнейших действиях. Граница между 1 и 2 может быть примерно определена, исходя из понимания ребенком реальности, умения остановиться, прекратить игру, если она неуместна.
# 21:53 15-09-2005 Ольга, обратиться
Да у вас, наверное, актрисса или режисер растет.
Зачем же искать патологию?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100