Здравствуйте, старшему сыну 4 года, ходит в садик в казахский (мы из Алматы, русские по национальности), ходит уже больше года, с удовольствием, с сентября он также пошёл в воскресную школу, там развитие речи, логика, ИЗО, английский и хореография, ходили три воскресенья и два последних он плачет на хореографии, он у меня очень обидчивый и очень плаксивый, я зашла с ним вместе и посидела в классе, преподавательница сарается с детьми, но она резковата в выражениях, т. е. может слегка пркрикнуть, немного неврастенична как мне показалось, я сидела в классе, мой ребёнок занимался, разговаривает она со всеми одинаково, плачент только мой, я решила, что возможно для него это будет даже полезно, 0 поскольку он будет общаться с людьми, которые не только "по головке его гладят", ведт через два года ему идти в школу, меня рядом не будет, пора как то потихонечку избавляться от такого его поведения "мамочкиного сынка" (он такой во всем, моя вина), права ли я, пероеживаю всё же? Я сама по образованию психолог, правда работала по специальности мало, в школе, и уже давно, лет 7 назад, хотелось бы услышать мнение практикующего специалиста. .. :)))
Ответы