В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

23:24 24-04-2006 / Елена, обратиться

Здравствуйте. Моей дочери скоро будет 8, заканчиваем 1- й класс. Лет с 4- х наблюдала у нее такие игры, которые и сейчас часто имеют место быть: смешивает, например, пластилин с мелконарезаной бумагой или тот мусор, который получается когда точишь карандаш смешивает с обломанными грифелями и сухими наломанными макаронами или скрепки от степлера смешиваются с буквами от эрудита и пазлами или бисер с мозаикой и т. д. Тоесть из полезных вещей « бисер» или игра « эрудит» или « мозаика» получается куча ненужного мусора. При этом, « по- назначению» эти игры тоже используются. Но уже нехватает то пазла, то мозаики, то бисер весь растерян. Кучки таких « смесей» можно найти в самых неожиданных местах. Они не должны, на ее взгляд, пересекаться, т. к. относятся к РАЗНЫМ играм, а этих придуманных игр нескончаемое множество. Если я выкидываю такую « кучку» (пока она не видит) она часто даже не замечает, если выкидываю на ее глазах – переживает и нервничает. Что это за такие игры, как мне реагировать и можно как- нибуть упорядочить этот хауз? Спасибо.

Ответы

# 22:39 25-04-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
А я не вижу необходимости разрушать ее игру.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100