Ребенку 2г4м. Стали посещать д/ с. 1- ый день 1ч. были вместе с ним. ( Увидев, что некоторые детки плачут отказался заходить в группу. Сам не плакал) Завтракать предлагали, но мальчик не стал. Другие родители уходили на 1ч. На следующий день сменилась воспитатель и потребовала, что бы я и другие мамы оставались в группе вместе с детьми. При этом оставляла даже тех родителей дети которых до этого оставались одни в группе. Дети не плакали, играли. Но даже уйти на 30 мин нам не дали. При этом сразу сказала, что спать детей оставлять будем только ч/ з месяц. При этом на мое замечание, что посмотрим как ребенок будет себя чувствовать, "все равно ч/ з месяц". Завтрак детям вновь прибывшим даже не предлагали. Предупредила, что бы завтра приходили после завтрака, и опять будем с детьми. Ощущение, что просто не хочется возится. Прежде, чем идти к заведующей(это очень действенно_) хотелось бы узнать ваше мнение о данной методике адаптации. 1) не получится ли так, что дети поймут, что можно не есть. 2)ребенок будет думать, что в садике мама всегда рядом. 3) некоторые дети спят в саду уже ч/ з несколько дней, нужно ли ждать месяц 4) во многих садиках если ребенок не капризничает, играет сразу отправляют родителей на час- два. Как лучше. Оставлять ( если он остается) и уходить, постепенно увеличивая время ( можно быть рядом, но не на виду)или быть вместе с ним в группе? Спасибо
Ответы