В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

06:04 03-11-2006 / Алена, обратиться

Здравствуйте! Очень надеюсь на Ваш совет. Моему сыну 2 года 2 месяца. С 1 года 11 мес. ходит в д/ сад. Ходит хорошо, по утрам не плачет, но и не радуется, вид все равно растроенный. В группе все дети уже хорошо разговаривают, мой разговаривает плохо (для 2х лет), но дома болтает все время (хоть и не всегда понятно), повторяет все слова, хорошо и в тему говорит "спасибо", "здрасте", "пока", "мама на работе" и т. д. А сегодня в саду воспитательница очень удивилась, когда я попросила сына сказать ей "здрасте". Она думала - мой сынишка вообще не разговаривает, в саду он все время молчит. Что же мне делать? Я надеялась, что в садике речь у него станет развиваться, а как ей развиваться, если он молчит там все время? Когда мы сидели дома весь октябрь (болели), разговаривать он стал больше, лучше. Неужели надо забирать его из сада и воспитывать самой, чтобы добиться хороших результатов в развитии речи? Хотя ребенок активный, все время бегает, прыгает, но играет не с другими детьми, а сам по себе, или стоит рядом с воспитательницей. Извините за длинное письмо, но мне очень нужно знать, как теперь быть. Спасибо!

Ответы

# 22:06 08-11-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Прежде всего, надо понять, зачем вам сад. Для развития речи? Для общения? Потому, что не с кем оставить ребенка и вам жизненно необходимо работать? В первых двух случаях проще идти в развивающую группу, в третьем потерпеть и понять, что в этом возрасте мальчик вполне имеет право помалкивать в некомфортной для него обстановке.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100