В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:25 20-12-2006 / Елена, обратиться

Уважаемая Наталья Александровна! моему сынуле год и 2. малыш здоров, жизнерадостный, веселый, очень любит когда мы с ним играемся, но проблема следующая. он слишком активный, или как говорят гиперактивный. на месте не сидит совсем. поэтому усадить его за игрушки, почитать ему книжку мы просто не в состоянии. такое чувство, что ребенку это неинтересно, более того он жутко капризничает, когда заставляем его это делать. поэтому мир он познает подражая нам , взрослым, то есть играет во взрослые игрушки( я имею ввиду, телефоны, пульты, бытовая техника, любит с папой рулить в машине и т. д. )к5онечно же ребенок любит играть в мячик, прятки, делает разные физич. упражнения, катает машинки, но только на ходу в него вливаем нужную ему информацию, а именно читаем наизусть стишки, учим повторять движениями потешки и т. д. нам стоит зацикливать свое внимание и тратить нервы наши и ребенка на то, чтобы он посидел хотя бы 5 минут на месте? хотя ребенок очень любознательный, но боюсь, правильно ли он развивается. по этой же причине не можем усадить его на горшок. прекрасно понимает, что туда нужно ходить, но сидеть на одном месте - для нас это просто нереально. нет, мы не видим в этом особый вред, хотелось бы услышать, что Вы скажете по этому поводу? пытаться усаживать его за книжки, просмотр картинок, пирамидки, или пусть познает мир так как ему удобно? спасибо!

Ответы

# 22:22 20-12-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Конечно, как ему в данный момент надо. Вы рискуете спровоцировать довольно серьезные нарушения, пытаясь переламывать его естественное и нормальное развитие по своим меркам. То же относится к горшку.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100