В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:19 23-03-2007 / Лена, обратиться

Здравствуйте !
Мы с ребенком (2 г и 9 мес) стали посещать занятия один раз в неделю (почти 2 месяца). Рисование, лепка и игры с детьми. В сад не ходит. Занятия нравились, ждал их. Потом появились вторые занятия – музыкальные. Там воспитатель показывает упражнения пальчиковые, дети повторяют, поют песни, прыгают… . Всем нравится. Мой сразу в первый же день стал задавать вопросы по теме стишков, его проигнорировал педагог (не услышал), второй раз спросил, опять его не услышали. Он развернулся и сказал, что не хочет больше, не понравилось. Потом мы еще попытались съездить – когда собираемся на занятия, говорит, что поедет, как только воспитатель начинает урок – сразу хочет домой. Это касается обоих видов занятий. Так и продолжалось – то хочу, приедем: не хочу, поедем домой. Это ладно, но тут он и первые занятия тоже вычеркнул, сказал, что все, больше не хочет ни на какие занятия ездить. Стал хуже себя вести. Вместе с тем, он стал привязываться к посторонним людям, которые с ним мало- мальски играют, не хочет идти домой, меня выпроваживает, прогоняет. Плюс, недели две назад стал говорить, что он не мальчик, а заяц. И очень настойчиво. Стал играть с воображаемыми игрушками- посмотрит мультик и героя тут же якобы держит в руках, ходит с ним гулять, спать и пр. И всем « показывает» его, может « дать подержать» . Когда хочу взять его за руку или одеть, то говорит: не могу, у меня же в ручках … . Перекладывает, тогда только одевается или берет меня за руку. Похоже, что ему нравится играть с кем- то (больше со взрослыми). Но почему он тогда занятия плохо воспринимает? Там же играют! Может, мне надо все- таки с ним сидеть, играть, но домашние дела и вообще наш уклад не позволяют сидеть с ним часами и играть в машинки! Это легко если кто в новинку взял, да поиграл с ним пару часов, всем весело. Но если каждый же день, да одно и то же… И потом, я только его еле- еле переучила, чтобы сам пытался играть, а том не буквально поесть не давал и прочие процедуры делать! Везде хвостом ходил, играть с ним просил. Если я чуть больше начинаю с ним играть – сразу « садится на хвост» и потом сложно оторваться. Сам перестает играть. Или я слишком заморачиваюсь, не брать в голову? И еще мне педагог сказала, что я зря ему ТВ включаю, что больше общения нужно. Что я живого человека меняю ему на технику. Это опять же приводит к тому, что он отказывается играть самостоятельно, не дает мне ничего делать. А с мультиков он учится, играет сам, проигрывает эпизоды увиденные в ТВ. Как же поступить? Выключить ТВ и полностью посвятить играм с ребенком или оставить как есть и не забивать ерундой голову? Подскажите, пожалуйста! !!

Ответы

# 20:03 23-03-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Выключить ТВ/ свести к абсолютному минимуму. Впоследствии вы наплачетесь больше, получив ребенка, успокаивающегося лишь у экрана ТВ/ компьютера. Подумайте об игровой группе (есть отдельные, есть дневные в садиках). Ему активно нужен коллектив сверстников. Фантазии - норма. Капризы насчет занятий - не очень, но при вменяемом воспитателе в группе должно пройти.
# 22:02 23-03-2007 Лена, обратиться
Наталья Александровна! Спасибо за ответ. Хочу еще добавить к Вашему ответу - воспитатели- то хорошие в этих группах- занятиях, куда мы ходим. У меня как раз сложилось впечатление, что он не хочет когда много (7 детей в группе. Иногда поменьше) детей! чтобы с ним занимались. Т. е. , еще и плюс ручной он, то сад не получается. Хотела сад заменить группой (да и сад у нас плохой, не хотелось бы туда его отдавать) с занятиями на час развивающими - и то не захотел : (. Я переживаю именно за эту группу, осознавая что у него есть потребность в подобном. И сколько наблюдала за ним в игровых комнатах - сходится легко, но с 1 ребенком играет! А когда много, то вроде и хочется поиграть, но масса его отталкивает. Боится чего- то. .. Вот сегодня увидела - на качелях качались 3 ребенка. Он рванул к ним, стоит и смотрит. Говорит, что хочет качаться тоже. я предложила ему с ними покачаться, он не захотел, развернулся и ушел. Что бы ЭТО значило?
# 22:08 23-03-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Вы можете все же двигаться в направлении: ты уже достаточно большой, занятия нужны, изволь ходить и вести себя прилично, смотри, как делают другие дети, учись дружить и играть, скоро ты подрастешь, пойдешь в садик, школу итд. Т. е. ориентировать на понимание правил, норм.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100