В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

02:21 13-01-2008 / Олеся, обратиться

Здравствуйте, нашей дочьке 3года 10 мес. Она очень открытый, общительный ребенок, с удовольствием ходит в сад, ждет встречи с подружками (ходим редко, т. к. болеем), но вместе с тем при встречи может быть зажатой или громко закричать "нет", если воспитательница ошибется называя животное с которым она пришла. Такое ощущение, что ей надо как- бы привыкнуть, "настроиться на волну". Встречая вечером папу с работы играя, прячется от него, но когда ее найдут злится, рычит, отказывается здороваться! Потом просит покачать, покружить ее. Но папа может и отказать, ведь он уже обижен на нее. Далее слезы и объясненения, что так вести себя нельзя. Назавтра все повторяется. По поводу "рычит": очень любит игры в животных. То она кошечка, то собачка, то львенок. Просит сказать какая красивая кошечка, какой у нее хвостик, шерстка. В саду такие же игры. Спрашиваю меняются ли они ролями, бывает ли она не только собачкой, но и ее хозяйкой? говорит, что нет? ! Оценивая ее поведение дома могу сказать, что дочь меня не слушается. Могу по много раз просить ее переодеться или идти ужинать. Все бестолку. Только после моего крика что- то делает и со слезами просит больше не ругаться. Мы миримся, проговариваем, что маму надо слушаться, но через час все повторяется. Я очень переживаю, что у нас с дочкой нет простого, дружеского общения, да и с папой они с трудом ладят (не бери книжку, ты помнешь картинку, это моя кукла)И еще. Я до сих пор сама чищу ей зубы, т. к. она не любит умываться; на папину просьбу убрать перед сном игрушки говорить, что мама убирет. Не могу понять это у нее кризис какой- то или я что- то делаю не так! ? Спасибо за ответ.

Ответы

# 23:53 18-01-2008 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Покажите очно девочку - это описание может соответствовать 1. возрастному кризису+ осложнения вследствие разлаженного детско- родительского контакта (т. е. несколько более резко протекающий нормальный процесс), 2. картине невротических нарушений у ребенка + понятное непонимание родителей, как реагировать на происходящее. Тут надо видеть ребенка и говорить с родителями. Посоветовать могу также не обижаться на капризы девочки, не принимать их близко к сердцу, т. к. прямой цели обидеть кого- либо она не имеет, а вот зафиксировать умение манипулировать и обидчивость в ней - можно.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100