В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

17:32 26-02-2009 / @аноним, обратиться

Здравствуйте! Сыну 7 лет.
Сегодня логопед написал сыну "к школе готов", как сказал, из жалости.
Сын все переврал - ни времен года не назвал, ни дней недели, ни рабочих-выходных - в-общем, во всех временных реалиях заблудился совершенно. А в сентябре ему 7.9 - почти 8 - больше откладывать некуда. С ним активно занимается бабушка, в частности, вот этот вот кадендарь с ним зубрит с его 5 лет. Не держится в голове и все тут. В обычном общении мальчик производит впечатление интеллектуала - сложно выражается, прекрасная дикция, может удивить познаниями в какой-то недетской области, но зашкаливают эмоции, категорически не хочет ни во что углубляться, в плане освоения знаний слабоуправляем. Предчувствуем уже года 3-4 большие сложности, бабушка вообще на грани отчаяния... занятия дают выхлоп 10% максимум, ребенок отчаянно тупит. Как это можно корректировать? Или мы все-таки вылетим либо в трубу на репетиторах, либо во вспомогательную школу?

Ответы

# 00:47 27-02-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Я априори предполагаю, что невролог тут ребенка видел и ничего специфического не сказал.
Вот уже 3-4 года как вам бы психологу его показать. Это же не проблема обучаемости, если вы видите, что "долбежка" не приводит к результату, при чем же тут репетиторы? он точно так же будет с ними заниматься, как и с бабушкой. Не теряйте больше времени, пожалуйста.
# 01:43 27-02-2009 @аноним, обратиться
Показывать показывали. Ничего толком нам не сказали. Кроме "Ну да... ребенку сложно..." С проблемой обучаемости - надеялись, что отрастет у него и дозреет то, что отвечает за усидчивость и внимание. Подруливаем как можем. Игрушки обучающие на внимание и память - играет, проходит, даже те, на которых написано 8-10 лет. Читает по слогам, но чуть текст помельче - отказывается читать с рыданиями. Очень медленно и часто неверно понимает суть заданий, когда читает сам, но если ему зачитать эмоционально и дать пример - как правило без проблем справляется. Кроме того, он в спецсадике для детей со сложностями и обычных вперемешку. Там много занятий специальных, дефектологи и прочая. Но толку... Хотя никто из тамошних педагогов никаких серьезных заявлений не делал насчет ребенка. Поэтому вердикт логопеда нас привел в уныние. Если показываться психологу - то куда лучше? Нам советовали нейропсихолога + дефектолога, консультироваться и заниматься потом. Тоже в поисках.
# 00:25 28-02-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Не знаю, надо смотреть. Нейрокоррекционные упражнения вообще никому не вредны, а насчет дефектолога и эмоционального развития надо разбираться. Потому что если проблема в психоэмоциональной сфере, то что дефектолог, что бабушка - один результат.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100