В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

09:41 21-01-2003 / Андрей, обратиться

Здравствуйте!
Моему сыну 3 года 4 месяцев. До 3 лет из- за отсутствия речи мы проходили обследования, диагнозы ставили разные от моторной аллалии до аутизма. Егор очень подвижный, гипервозбудимый, на месте почти не сидит, бывает очень трудно добиться его внимания если он чем- то увлечен или если хочу заставить делать то, что он не хочет.
Диагноз поставленный при обследовании задержка психоречевого развития.
Говорить начал около 2 месяцев назад. (это не заслуга логопедического сада в который мы пошли, просто время пришло), говорит плохо почти не обращается к нам “ папа, мама” , а лишь фразы “ дай яблочко” , “ включи свет” , "почитай книжку" и т. д. , что меня беспокоит. Проблема в следующем, если Егор что- то хочет и ему этого не дают или чего- то не хочет а его заставляют, начинает истерика, если на истерику нет никакой реакции он начинает разбрасывать вещи, выливать из тарелки суп, рвать бумагу и т. д. , если и в этом случае на уступки не идут или игнорируют его действия, он подходит и начинает драться и толкаться (до детского сада он никогда не дрался), после этого получает порки, плачет и успокаивается. Уговорам поддается крайне редко (ума не прилажу как уговорить его есть суп, если он просит сгущенку), отвлечь сейчас его очень трудно (раньше было легче).
Из- за всего вышесказанного очень трудно проводить с ним занятия (типа раскрась квадратик, нарисуй забор), если настваивать на занятии боюсь что он вообще не захочит их делать.
Все вышесказанное осложняется, тем что мама у нас очень уступчивая.

Вопросы в следующем как вести себя при вышеописанной истерике, пороть не хочется?
Как заинтересовать в занятиях?
Во что может вылиться, если один из родителей предьявляет к ребенку более строгие требования?

Извиняйте за немного сбивчивый стиль изложения.

Ответы

# 15:17 21-01-2003 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Андрей, мне трудно оценить, не видя ребенка, степень его нарушений. Судя по всему, это несколько серьезнее, чем просто речевые проблемы. Вам стоит (помимо д/ с) организовать занятия с логопедом- дефектологом и психологом.
Его истерики: в целом этому возрасту свойственно "вредное" поведение, просто на фоне особенностей его психического развития оно развивается в такой резкой форме. Пороть бессмысленно. Пробуйте заговаривать зубы, жалеть (как обидно, как жалко! не дали машинку! ). В принципе, лучше уступать по максимуму, т. е. кроме совсем уже невозможных требований. Уговаривать тоже не получится (просто сгущенки не должно быть перед глазами ребенка итд). В общем, такие состояния у ребенка с осложненным анамнезом все же требуют специальной коррекции.
Удачи.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100