В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

16:03 17-03-2003 / Елена, обратиться

Здравствуйте!
Моей дочери 6 лет, семья обычная (мама папа есть, бабушки тоже), ребенок сообразительный, общительный, очень энергичный. Вроде все в норме. Но не знаю, проблема это, или я просто придираюсь к ребенку, но во всяком случае меня это беспокоит: такое впечатление, что она "глухая", когда ее о чем то просишь, она не реагирует ни с первого, ни с десятого раза, для того чтобы добиться от нее выполнения той или иной просьбы, надо повторить раз 20, но уже в повышенном тоне.
Будет ходить из угла в угол, заниматься чем угодно, но только не тем, о чем ее просили (особенно трудно куда- то собраться, одеваемся по часу, то не знает что одевать, то где что лежит, хотя все всегда приготовленное в одном и том же месте) Когда ей самой под настроение, может безо всяких просьб ни с того ни с сего (никогда не прошу) схватить например лейку, и полить все цветы в доме, или вымыть посуду.
Еще момент: не знаю как это обозвать, неаккуратность или еще как, например идя по улице, по чистому тротуару обязательно влезет (несознательно) в лужу, или в грязь (где только находит) Когда играет на улице, совершенно не задумываясь может встать в какой- нибудь грязи на колени, лезет вечно в грязь (по заборам, по сугробам, ничего не стоит подойти к мусорке, и разглядывать что там лежит) Прямо экстремалка какая- то! В семье ни у кого таких "отклонений" не наблюдалось. Меня это беспокоит, все- таки возраст уже, в этом году в школу, да и она же девочка!
Это проблема возраста или уже пора к психологу? Сами уже справиться не можем, просто не знаем, с чего начать.

Ответы

# 22:00 17-03-2003 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Консультация не помешает. Вы ее просто задергали, чем больше вы сейчас волнуетесь, тем более выраженными будут особенности ее поведения.
# 14:37 21-03-2003 Ввв, обратиться
Из личного опыта - не нужно 20 раз повторять , а тем более на повышенных тонах, зачем себе и ребенку нервы портить! Если с первого раза действия не начинаются, то надо не просто повторить второй раз, а ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО (не раздраженно) сказать, давай поверим, за сколько времени можно это дело сделать. Участвовать в выполнении моральной поддержкой. Зафиксировать время выполнения и похвалить. В следующий раз напомнить ей, что это дело она уже делала за . .. минут. А сможет ли повторить свой рекорд? Получится как бы соревнование с собой. Насчет того, что лезет в грязь - так это же просто интересно. Нам взрослым этого уже не понять.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100