В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

18:23 22-12-2003 / Лена, обратиться

Здравствуйте! Моей дочери 9 лет. Единственный ребенок. Она во втором классе. Проблема наша как в общении, так и в отношении к учебе. Может быть это взаимосвязано?
Во- первых в общении. С самого раннего возраста в каких либо мало- мальски конфликтных ситуациях она замыкается в себе и не добьешься от нее ни одного слова. И так до сих пор. Невозможно понять, что произошло, по какой причине. Либо молчит, либо - "не знаю, что сказать". Очень часто всем своим видом дает понять, что разговор ей надоел. Правда я тоже виновата, если я хочу разрешить ситуацию, понять ее, я от человека не отстану. Бываю при этом очень занудной.
В воспитании применяю и кнут (что вероятно очень плохо) и пряник. Причем, если пряника бывает много и очень долго, ребенок буквально садится на шею. Даже начинает хамить. Иногда складывается ощущение, что тебя проверяют на прочность. "Чтобы я что- нибудь сделала, мне нужно сказать двадцать пять раз" - это заявление она сделала в 5 лет. Можно было бы и посмеяться, но это имеет место быть до сих пор. Может это соответствует возрасту?
Во- вторых: - в отношении к учебе. "Пятерки получать люблю, а учиться не люблю". В дневнике пятерки за работу на уроке, в тетради - двойки за домашнюю работу. Причем в черновике все отлично - и почерк и без ошибок. Переписывает без моего присутствия. Пытаюсь сыграть на доверии. Причем двойки и тройки ее мало расстраивают. Не могу найти подход к ребенку, научить ее самостоятельности и ответственности. В мое отсутствие вообще ничего не делает . Уроки может делать до самого сна. Уже устала повторять - быстрее сделаешь уроки - быстрее пойдешь гулять. Сидеть рядом с ней постоянно не могу - не хватает нервов.
Ни улица, ни подружки, ни кружки ее не стимулируют. Может она так привлекает к себе внимание? Или я слишком серьезно к этому отношусь. Говорят - перерастет, поймет. Так ли это?

Ответы

# 00:27 23-12-2003 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Да, это взаимосвязано. Внимание не привлекает, это относится к проблемам эмоционально- волевого развития. Не перерастет.
# 11:28 23-12-2003 Александр…, обратиться
Так как же с этим быть?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100