В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

02:35 18-06-2009 / Crann, обратиться

Хочу поделиться своей проблемой.
Я замужем полтора года. Выходила замуж по безумной любви. Мы оба словно с ума сошли – через месяц после знакомства пошли заявление подавать. В этом, как мне кажется, и корень всех наших проблем.
Он младше меня на три года. Мне сейчас 24, ему 21. Познакомились, когда ему было 19. Он выглядит старше, вел себя уверенно. Совсем не тянул на свой реальный возраст, что и ввело меня в заблуждение. А там и любовь…глаза застила.
С образованием у него беда. Дважды начинал учиться – бросил. Нигде серьезно не работал. Ну в 19-то лет – все понятно. Учиться не любил – в школе двойки и тройки. Одни только развлечения на уме. Зато амбиций сколько! Ну просто король он у нас. Кушать хорошо любим, одеваться любим, отдыхать – так шикарно, ездить – так за границу. Только вот на деле получается, что за чужой счет. Первый год он кое-как работал, устроили его родственники. Я пока и была спокойна, хоть и зарабатывал копейки. Ну, думаю, в 19 лет и это неплохо. Надеялась, что будет учиться. А он даже не знал, кем хочет быть. В итоге выбрал профессию творческую. Стал учиться сам, чему-то вроде даже научился. Но нет у него того стремления, которое способствует успеху…не понимает он, что значит слово «надо», понятие «заставлять себя», «терпеть». На нескольких работах работал. Дисциплины никакой. С начальством не уживается. Ну, то он сам увольнялся, то его увольняли. Причем обставлял все всегда так, как будто все вокруг плохие, а сам он просто ангел. Врал мне безбожно. А я верила.
Я сама тоже год потеряла. Вышла замуж сразу после диплома. Переехала к нему в другой город, все бросила, квартиру свою сдала. На эти деньги и жила, о работе думала, но акклиматизация в чужом городе происходила очень тяжело. Думала, что покажу свою женскую слабость, не буду работать – глядишь, и в нем проснутся мужские качества. Но только закончилось все тем, что жили на мои квартирные деньги, так как его уволили с хорошей работы в итоге. Для меня это было последней каплей – уехала к родителям.
Полгода жили раздельно. Он истерики устраивал, звонил, приезжал, умолял вернуться. Но я просто не могла больше так жить. Ситуация усугублялась (хотя казалось бы – ну что тут еще усугублять? И так все из рук вон плохо!) еще квартирным вопросом. Жили в квартире с его мамой и стареньким дедушкой, находящемся в последней стадии маразма. Жить в квартире со старым человеком всегда тяжело, а когда это еще и чужой старичок – совсем плохо. Мы ухаживали за ним, конечно, кормили, убирали. Но только я чуть не свихнулась от этого. Он был активный достаточно, ходил по дому, все пачкал, ломал. В итоге – год прожит в условиях убитой напрочь квартиры, где все трещит по швам. Я сама не знаю сейчас, как я все это вытерпела. Говорю же – безумно любила. Все терпела, все сносила. И это несмотря на то, что в родном городе у меня своя отдельная квартира была, новый ремонт – сделали мне родители подарок на окончание ВУЗа. То есть человек я, квартирным вопросом избалованный. И отказалась же от всего этого!
В общем, когда я уехала, отношения у нас испортились окончательно. До драк дело доходило. Когда я уехала, он изменился, конечно, но только на первое время. Искал работу, но тут наступил кризис. Сейчас и хорошим специалистам нелегко приходится, а для молодого человека 20 лет, даже не обладающего профессией, наступил совсем абзац. Несколько раз его просто кинули, не заплатив за работу. Потом что-то нашел. Стал звать назад. Я у родителей немного пришла в себя, поняла, что надо что-то делать со своей жизнью. Стала работать, строить свое дело. Немного освоилась, стала зарабатывать. И сказала ему, что готова вернуться, если закончатся наши драки и он устроится хотя бы на какую-нибудь работу, потому что содержать я его не могу.
Замечу, что драк настоящих не было как таковых, и скорее они были по моей вине. Я сама себя за это ругаю. Просто раз не сдержалась и дала ему пощечину. С тех пор он всегда хватал мои руки и сильно сжимал, когда я пыталась ими размахивать. Еще, когда я пыталась уйти, он обнимал меня крепко и не пускал. Но я все равно считаю это дракой, потому что было физическое воздействие. И я себя за это ругаю. Не знаю, почему я начала все это. В семье у меня никогда никто не дрался.
В общем, я хотела подождать, пока он проработает на работе новой хотя бы несколько месяцев, чтобы все было стабильно. Не дождалась. Очень скучала по нему. А тут еще сложилось так, что умер дедушка, и в квартире стало легче жить. В общем, решили мы сделать дешевенький ремонт и попробовать снова жить вместе. Я видела, что вроде он стремится к чему-то, ведь все-таки он снова и снова устраивался на работу, даже если и терял ее. И опять же, за полтора года он перестал быть просто мальчиком 19 лет, а научился хоть чему-то.
В общем, я вернулась к нему два месяца назад. Спустя две недели с этой работой у него тоже не сложилось, причем история темная. Он утверждает, что его снова кинули и не заплатили, а общие знакомые говорят, что он сам не выполнил работу достаточно ответственно, поэтому платить там было не за что. Сейчас сидит второй месяц без работы. Кризис. Действительно найти что-то сложно.
И вот сижу я и не знаю, что делать. Вы спросите – а почему я до сих пор с ним и что меня вообще держит? Отвечаю. У нас действительно была сумасшедшая любовь, основанная не только на страсти. Нам всегда есть о чем поговорить. Несмотря на свою молодость, он чрезвычайно интересный человек, со своим взглядом на жизнь. Короче, свободный художник-философ, к жизни мало приспособленный. Он заботливый…кофе мне в постель приносит, завтрак готовит. В принципе внимательный ко мне в мелочах. Воспитанный. Семья у него интеллигентная. Как только в нормальной семье мог получиться такой человек, я не понимаю. Ну неужели стремления не было ни к чему?
Пробовала я анализировать все. Его родители развелись, когда ему было 12. Отца как примера мужчины перед глазами не было. Отец вроде человек серьезный, работает, добился успеха. Но по отношению к сыну ведет себя плохо, и так было всегда. У него новая семья и на сына ему сразу же стало наплевать. За обучение его, правда, он платил. Но тут уже сын виноват, что оба раза институт провалил. С сыном почти не общается…вечно занят работой. Но хоть работает…неужели нельзя с него пример брать? Ведь должен мужчина к чему-то стремиться в жизни? А так получается, что он хочет-то многого, а приложить усилия, чтобы этого добиться – это нет, это другие пусть работают.
Ну вот так и живем. Я в другом городе за 2 месяца разобралась с работой (я работаю на себя, частным образом), стала неплохо зарабатывать. Ему сразу сказала – дорогой, кормить я тебя не буду. Не потому что мне жалко, а потому что тогда ты совсем лапки сложишь. Хоть какой-то стимул должен быть, чтобы работу искать. Но вышло все равно так, что он совсем опустил руки. Работу ищет через раз. Сидит дома в компьютере, Интернете, фильмы смотрит. Я работаю целый день, прихожу домой – квартира грязная, везде вещи валяются. Убирать совсем перестал, да и раньше не любил. Но раньше его хоть дома не было, работал – и не гадил вокруг. А сейчас целый день дома и гадит вокруг себя. Говорю ему – слушай, ну раз уж мы с тобой сейчас поменялись ролями, так давай помоги мне! Я же не могу и работать до 10 вечера и убирать еще за тобой! А жить хочется в чистой квартире, тем более мы ремонт сделали, мебель купили новую. Скандалим периодически. Я пытаюсь его заставить хоть что-то сделать по дому. Ну накричу на него – жопу с дивана поднимает и делает. Но все через ТАКИЕ нервы. Я уже даже вопрос работы не трогаю. Потому что моментально депрессия, нытье и все такое. Договорились закупаться продуктами через неделю – неделю я, неделю он. Он деньги у отца стреляет. И то хорошо, что хоть я его не содержу. Хотя все равно деньги стреляет – то на сигареты, то на проезд. Я скрепя сердце каждый раз даю по мелочи. Я привыкла к нему, что-то от чувств еще осталось. Жить комфортно стало в квартире. Свою я сдаю, деньги откладываю, собрала на машину. Покупать пока в кризис не решаюсь, да и вообще как-то жалко – я куплю, а он пользоваться будет. Вот такая я жадная стала – мне все время кажется, что он меня использует, я пашу - а он пользуется.
И как дальше жить? Сейчас у меня есть нормальное проживание, любимая и приносящая деньги работа, доход от квартиры, и на закуску – вот такой вот пассивный муж. Уйду от него – все придется начинать сначала. А мне было очень плохо одной. Вы скажете – но ведь не всегда же я буду одна. Достаточно долго, поверьте. По себе знаю, так было всегда, я не из тех женщин, что быстро находят себе кого-то, проблема в том, что поклонников хоть отбавляй, а у меня не лежит душа ни к кому. Вот, в кои-то веки пришла сумасшедшая страсть, так, что голова закружилась – и вот результат. По расчету быть с человеком, т.е. искать себе состоявшегося, надежного мужчину и т.д. не хочу. Я никогда особенно не стремилась именно к браку как к таковому, у меня не было цели именно выйти замуж. Встретила, полюбила – это другой вопрос. Но строить семью ради семьи и детей никогда не хотелось. Сейчас вот мне 24, понимаю, что пора бы ребенка родить, но как в такой ситуации рожать? Тут того и гляди, муж на шею сядет, а двоих детей мне одной поднимать как-то не хочется. Совершенно не хочется быть ломовой лошадью. Вот и живу сейчас…зарабатываю деньги, трачу их на себя, на свои удовольствия и прихоти. Откладываю опять же, пускаю в оборот. А муж сидит в Интернете. Говорит, что ищет работу, но только вот ничего пока не нашел. Пойти подработать на какую-нибудь не особенно престижную работу отказывается – мол, я коренной москвич, не буду я в одних рядах с гастарбайтерами стоять. А у отца, значит, деньги брать не стыдно.
В общем, не знаю, что и думать. Стоит ли тратить время и силы, чтобы его изменить…или все уже совсем безнадежно? Все-таки молодой он совсем. Даже 21 еще нет. Мальчик! Но мальчик с барскими задатками, и что из него получится дальше…даже и не знаю. Говорят, изменить другого человека нельзя. Но что же мне с собой сделать, чтобы он изменился? Я ведь пробовала и дома сидеть, играя в слабую девочку, и теперь вот работаю, думаю, может, у него хоть дух соревнования проснется. Я же не могу на себе и своей работе крест ставить, в надежде, что он исправится…

Ответы

# 05:15 18-06-2009 Аноним, обратиться
мда.... интеллигентно гадит вокруг себя, безмятежно не работает, но такой славный и так его жалко! вечная жалость к себе. похоже вам нравится быть униженной и оскорбленной(до драк доходило если). но ведь жалко его, маленького. чудеса! вот и будете хомут добровольно тащить по жизни, жалуясь и жалея. мазохизм да и только.
# 09:28 18-06-2009 Аноним, обратиться
никогда он не изменится....
# 09:56 18-06-2009 Карина, обратиться
Найдите в интернете книгу "Синдром Мерелин Монро". Про вас.
# 09:58 18-06-2009 Лена, обратиться
не списывайте отсутствие ответственности и как вы говорите "не понимает он, что значит слово «надо», понятие «заставлять себя», «терпеть»" ....на его возраст. Это закладывается в человеке с детства генами, воспитанием.. Врядли он из тех людей, кот способны в жизни сделать карьеру, обрести хорошую квалификацию. Он так и будет летать всю жизнь с одной работы на другую, ну может в итоге найдет для себя что-то альтернативное под стать его характеру и будет на ней сидеть за капейки. А вы в итоге всю семью на себе тянуть будете.
Кроме того, если вы сейчас все это видите и понимаете и вам тяжело, то представьте, что будет когда родится ребенок?
Здесь лучше раньше чем позже все решить окончательно для себя: или терпите его (потому что была бешенная любовь, заметьте, вы сами сказали БЫЛА, а есть ли она сейчас?), или уходите.
# 10:31 18-06-2009 гость, обратиться
ключевые слова - это БЫЛА сумасшедшая любовь...с ним есть о чем поговорить! ну то что была это понятно, и что её уже нет, а насчет поговорить...женщина разве ради этого создает семью...да и сумасшедшая любовь для нормальной семьи не очень то и нужна
# 11:17 18-06-2009 Crann, обратиться
Да не буду я хомут добровольно по жизни тащить :)
Я готова уйти практически в любую минуту, сижу на чемоданах.
О ребенке вопрос не стоит, не буду вдаваться в подробности :)
Мне просто хочется понять - действительно ли это возрастное, или просто человек такой? Я не хочу строить ложных надежд, но ведь и правда было полно случаев, когда люди долго бездельничали, а потом все-таки начинали работать. Ну не знаю, проверку ему, что ли, устроить какую-нибудь :)
# 11:23 18-06-2009 Crann, обратиться
да, кстати, синдром Мэрилин Монро - не про меня, уж извините :)
Я не писала, что я преданно смотрю ему в глаза и терплю все его выходки, безмятежно любя. От любви вряд ли что осталось. Я пытаюсь понять, что будет дальше с этим человеком, возможно, доля расчета тут какая-то присутствует. Я, возможно, в своем письме совсем уж его черными красками разукрасила...ну зла я на него сейчас, безумно зла. Сидит дома и мечтает, блин. Раньше работал, все нормально было. Что произошло, что он на диван уселся???
# 11:27 18-06-2009 гость, обратиться
"а потом все-таки начинали работать" - какую проверку...вы готовы ставить над своей жизнью эксперимент? вам всего что вы увидели за эти годы мало?
# 11:31 18-06-2009 Crann, обратиться
ну, во-первых, не "годы", а полтора года :)
Не знаю, мало или нет...ему всего 21!! Он совсем еще мальчик! Я ругаю себя за то, что не сообразила, что так и будет, что редко кто нормально работает в 19-20 лет. Меня интересует - что будет ДАЛЬШЕ???
# 11:38 18-06-2009 Crann, обратиться
Он уговаривает меня подождать, говорит, что очень хочет зарабатывать деньги и обеспечивать меня, говорит, что сейчас работу не найти по причине кризиса (и правда, полгода назад он спокойно устраивался и работал, а сейчас даже на собеседования не ходит, я проверяла - в интернете вакансий действительно раз-два и обчелся). Меня больше бесит не то, что он не может найти работу по специальности, а то, что он не хочет элементарно на какой-нибудь левой работе хоть "бабла зашибить", как говорится :) Ручки у нас белые и вагоны разгружать мы не будем!
ну вот и что делать? вранье это все или мне подождать еще немного?
# 11:38 18-06-2009 гость, обратиться
ну да , ну да, подождите когда он станет дедушкой))) раз вам так любопытно... и если вы сами его считаете ребенком - мальчиком! то с какого счастья вы предьявляете ему притензии о его безответственности!!! кормите его дальше с соски))) и будет вам счастье...
# 12:18 18-06-2009 Лена, обратиться
ну странная вы..
Меня интересует - что будет ДАЛЬШЕ??? - Мы тут что экстрасенсы??
Кто вам на такой вопрос ответит.? Предполагать можно, так я вам написала один из вариантов дальнейшего развития событий.

Да не буду я хомут добровольно по жизни тащить :)
Я готова уйти практически в любую минуту, сижу на чемоданах.

????? Вы его тащите уже полтора года этот хомут!! Или вы считаете это не большой срок?
Сидите на чемоданах?

Сидите дальше..
Тут вашу проблему не решат за вас, вам советуют лишь, а вы и советов то впритык не слышите, не хотите слышать.
# 13:17 18-06-2009 Александра Т.…, обратиться
Автору: Вы не отразили позицию его мамы в этом вопросе (его бездействия). Тем более, раз Вы живете все вместе - врят ли она в стороне от ситуации. И еще у меня вопрос - Вы лично, как женщина, довольны сексуальной жизнью с ним?
# 14:18 18-06-2009 Карина, обратиться
ой-ёй-ёй, как всё запущено. Ну не нравится вам Монро (хотя я бы настаивала), почитайте что-нибудь из Аланона или Новый Завет. Везде суть одна (только по-разному преподнесена): его жизнь - это его жизнь, судить его не вам. А вам только ваша жизнь принадлежит, вот ею и занимайтесь. Не устраивает вас что-то в вашей жизни - изменяйте, а виноватых искать - дело неблагодарное. От того и беситесь, что сами решиться не можете уйти от него или принять уже таким как есть.
# 20:42 18-06-2009 Аноним, обратиться
Девочки, женщины, тетеньки! :))
Чего вы все такие агрессивные-то??
Я же писала, что раньше он РАБОТАЛ. Получал нормально для возраста 19 лет! Простите, не все в этом возрасте даже работают!
Эх, ладно. Спасибо за советы. Буду разбираться со своей жизнью сама.
# 20:42 18-06-2009 Crann, обратиться
Это была я :)
# 21:25 18-06-2009 гость, обратиться
а что нам злиться? вы же свою жизнь профукиваете...а нам то что? не холодно не жарко)))) ну то что он работал это мы поняли...а еще мы поняли ,что ему это очень не понравилось...)))))
# 23:49 18-06-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Crann, вы спрашиваете, что с собой делать, чтобы он изменился? Меня себя вы можете , другого без его желания нет.Подобная жизненная позиция связана вероятнее всего с его семьей и не хваткой родительской любви. Ощущение, что ему не хватает сил и энергии бороться за самого себя. Чтобы это изменить ему стоит очно с психологом поработать. Но опять же если он захочет. А если нет, ответьте себе на вопрос:что будет со мной дальше,если ничего не изменится?
# 03:13 19-06-2009 Совет, обратиться
Никакой нехватки любви!
В Италии таких пофигистов называют "маммино", комбинация "мамочки" и "бамбино". Просто прошлое поколение жило в период роста экономики, и сумело многого добиться, а сыночки вдруг поняли, что и дома (квартиры) такой хорошей не заработают, и денег в банке столько не будет... Мужики умирают раньше, вот "маммино" и стали мамочкам-вдовам под крылышки перебираться! А мамочки и рады - прям вторая молодость: ни одиночества, ни тоски, есть о ком заботиться...
Этот феномен тихо завоёвывает мир. В России таких "маммино" много, особенно у "успешных" бизнес-лэди мам.
Выбор прост: считайте своего мужа жиголо, кормите и одевайте, а он Вам взамен - интеллектуальные беседы и кофе в постель. Но тогда уж упрекать его не надо - выбор сделан.
Или "обрубайте концы" пока такая жизнь не затянула.
# 12:42 19-06-2009 Crann, обратиться
Да не бизнес-леди я совсем, ну почему все считают, что если "свое дело", так обязательно бизнес-леди :) В бизнесе я ни в зуб ногой! Работаю просто на себя, я специалист и за свои услуги беру деньги.
Блин...вот же ситуация...прмо не знаю, что и делать...вчера он высказал мысль о подработке, вот сижу, прижав уши, может, что и выйдет :)
А еще сегодня поехал заказ забирать на работу сдельную, обещает денег заработать.
Я, наверное, просто слишком многого хочу от мальчика 20 лет. Сама виновата, что за такого замуж выскочила. Моя задача сейчас - не допустить, чтобы он расслабился и сел мне на шею!
# 14:02 19-06-2009 Лена, обратиться
а он давно расслабился и сел вам на шею )))

а ну вас,

бестолку...
# 15:37 19-06-2009 гость, обратиться
какая бизнес-леди....бизнес-леди с таким и на квадратном километре не присела бы.... у бизнес-леди обычно мозг наблюдаеться логическое мышление и деловая хватка...а непримитивная хватка за штаны)))
# 20:43 19-06-2009 Crann, обратиться
Уважаемый последний гость, Вы решили, что меня этим сильно оскорбите? Ы. :) Ну что, высказались, легче стало?
# 21:20 19-06-2009 гость, обратиться
Crann,
если вас оскарбляет правда...это только ваши проблемы...с чего вы взяли что мне было тяжело...))))
# 00:17 20-06-2009 Crann, обратиться
Правда не оскорбляет, правду говорить легко и приятно :)
А вы так хорошо меня знаете, что так серьезно заявляете, что я хватаюсь за штаны? Не прочитали видимо, тщательно моего текста? Я пишу, что я его не содержу, что на шее он если и сидит, то у своего отца. Я, наоборот, зарабатываю деньги, живу в свое удовольствие в его квартире, сдаю свою...плохо читали?
Но нет, вы решили мне заявить, что я "хватаюсь за штаны". Показали свое воспитание во всей красе, ничего не скажешь :) Но мне-то какое дело до вашего воспитания? идите с миром.

На будущее: тетеньки, дяденьки и т.п. Я пришла сюда за советом профессионального психолога. Мне действительно интересно их мнение на этот счет. Если вы хотите мне лишний раз написать "ты дура", "хватаешься за штаны", "теряешь время, бросай его" и т.п. - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ КО МНЕ! Я не хочу и могу сейчас от него уйти, этот вариант исключен (не буду вдаваться в подробности). Все свои ошибки я давно узнала и поняла, не стоит мне лишний раз об этом напоминать, я и так все прекрасно понимаю. Не тратьте свои драгоценные буковки, уж тем более на "приятные замечания". Мне от них легче не станет. Вам станет? Вам нравится говорить людям неприятные вещи? Ну тогда это ваша беда. Я не отреагирую больше ни на один комментарий вроде "ты дура". Я хочу найти тут СОВЕТ, а не ДИАГНОЗ.

Всем большое спасибо.
# 00:23 20-06-2009 Crann, обратиться
Александра Т.,
его мама именно что в стороне от ситуации. Живет и ни во что не вмешивается.
Сексуальной жизнью более чем довольна :)
# 00:50 20-06-2009 Аноним, обратиться
"От любви вряд ли что осталось" " Уйду от него – все придется начинать сначала. А мне было очень плохо одной. Вы скажете – но ведь не всегда же я буду одна. Достаточно долго, поверьте" - угу угу не за штаны...)))) идите уже сами с миром ...хватит тут всех смешить своей тупостью...
# 01:00 20-06-2009 Crann, обратиться
Сидим, курим :)
Ждем психологов :)
# 01:07 20-06-2009 Аноним, обратиться
Вам психолог уже ответил, вам не понятно? и не удивительно # 23:49 18-06-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Crann, вы спрашиваете, что с собой делать, чтобы он изменился? Менять себя вы можете , другого без его желания нет.Подобная жизненная позиция связана вероятнее всего с его семьей и не хваткой родительской любви. Ощущение, что ему не хватает сил и энергии бороться за самого себя. Чтобы это изменить ему стоит очно с психологом поработать. Но опять же если он захочет. А если нет, ответьте себе на вопрос:что будет со мной дальше,если ничего не изменится?
# 01:08 20-06-2009 Аноним, обратиться
Хажилина Ирина Ивановна,
да, в семье ситуация была неоднозначная, родители развелись, когда ему было 12, действительно, внимания от родителей мало получал. Был предоставлен самому себе. И сам признается, что ему всегда мало любви, внимания, теплоты, ласки...
# 01:09 20-06-2009 Crann, обратиться
Это опять была я :)
# 01:10 20-06-2009 Crann, обратиться
Аноним, вы свободны :) СВО-БО-ДНЫ.
Идите хамить в другую тему :)
Чего вам неймется?
# 01:15 20-06-2009 Аноним, обратиться
сиди я сам открою)))))) вам не к психологу это точно)))))
# 01:17 20-06-2009 Crann, обратиться
Сидим, курим :)
Отмахиваемся от троллей :)
# 16:00 24-06-2009 Оля, обратиться
Crann, мне 32. Читаю и вижу себя в свои 25! Жаль не дочитали книгу Синдром Мерилин Монро. Не обижайтесь на советы разойтись.. Меня хватило на 7 лет. Потом я начала соображать что происходит и куда я "засунула" свою жизнь. Только тогда. когда все шансы и возможности уже были потеряны. Пока вы не станете себя любить - ничего не выйдет. Это не любовь была - это страсть. http://www.realove.ru/main/what_is_love
Конечно, у вас своё понимание Вашей жизни. Только мы сами выбираем людей, которыми себя окружаем, сами строим свой мир, сами принимаем решения. Посмотрите трезвее на всё. Что говорят родители Ваши?
# 16:12 24-06-2009 Оля, обратиться
Если интересно, могу подробнее рассказать. Моему мужу на момент знакомства было 23. И работал он всегда. Не в этом главное - сколько денег зарабатывает, а что в голове у человека и КАК ОН БУДЕТ жить свою жизнь. От этого полностью зависит ВАША жизнь. Я очень хорошо ВАС понимаю, Вашу амбициозность на данный момент. Есть, к сожалению, такой тип женщин как мы. Об этом лучше позазмыслить, а не накидываться на критику. Задумайтесь, люди часто советуют что-то из своего опыта. Мне говорили - пожалеешь, я отмахивалась шутя, какое, мол, вам дело - сама разберусь. Чуть-чуть подтяну, помогу - и всё будет "пучком". Ведь самое главное - жить так, чтоб не пожалеть потом себя. А самое страшное, что я отвергла любовь на самом деле прекрасного человека. Из-за молодости своих лет - внешность не та и гормоны не играют. Милая девочка, для жизни вот ЭТИ ЭМОЦИИ, Страсть - не самое главное. Понятно, что решение быть вместе с этим человеком принято, но будьте осмотрительнее.
# 16:22 24-06-2009 Оля, обратиться
И всё же поражаюсь, как мы похожи в своей глупости. Остановись.
# 16:55 24-06-2009 Оля, обратиться
http://realove.ru/main/Biblio?id=111 - просто почитайте, для информации.
# 17:42 29-06-2009 Ольга, обратиться
Тут где-то говорилось о "породе". Так вот Вам, уважаемая скажу: это порода такая. Никогда он не изменится. Не сидите на чемоданах, а хватайте их и уходите от него. Работать он не хочет и не будет!(есть у меня такой знакомый очень на этого друга похож). Вам ВСЕГО 24! Пожалейте себя, наконец. Или Вам нравится быть вечной нянькой несостоявшегося "гения"?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100