Здравствуте ! Моей дочери 2 года . Ребенок не умеет говорить простыми предложениями, а также слова произносит не правильно. Зато пытается говорить длинные слова паамо (помидор), капапа (килограмм), пимими (пирамида), митами (витамин), мободо (подбородок) Это нормально или как ?
А вообще перечень наших слов примерно такой :
мама, папа, деда, баба , тетя, дядя , ляля, дом, дым, бом , кака , няня, гом (гром), аёл (орел), аег (олег), хеб (хлеб), хала(халат), сяла (салат), агугу(огурец), пупо(пупок), стю (стул), ком (компресс, компьютер), кан (кран), биби (машина), пипи (попить), дежи (держи), сими (сними), сиди (сиди), на, дай, щипет (щипет), кома (комар), бобо (болит), гара (горшок), голобо (голубой), а дальше следует огромное количество слов от которых произносится только первый слог. Это слова: нос, нога (но), глаз (гла), шея (ше), брови (бо), булка, буква (бу), белый (бе), синий (си) и т. д. Имитирует звуки , издаваемые животными (куку, му, мяу, гав, кукалеку, ррр (хотя рык не четкий))
Нормален ли такой набор слов для двухлетнего ребенка или нужно обратиться к логопеду для развития речи или невропатолагу ?
С уважением,
Светлана
Речь аграмматична. Фраза обычно состоит из 2- 4 слов.
Нарушена слоговая структура многосложных слов(упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова).
Большинство звуков произносится неправильно (так называемый этап физиологического косноязычия.
Более подробно об уровне речевого развития можете прочитать на http: // www. logoped18. narod. ru/ 2god. html