Подскажите, пожалуйста. Моему сыну 4 года и 5 мес. С 2 лет он ходил в сад - ЦВЛ (центр восстановительного лечения) из- за двигательной гиперактивности и речевого недоразвития (говорил очень мало). За 2 года он стал намного усидчивее и хотя не выговаривал несколько букв (шипящие между зубов, "Л", горловое "Р"), его речь была понятной. С 4 лет его перевели в логопедический д/ сад. Занимается он хорошо. И вот за этот учебный год (7 мес. !) он стал говорить хуже. Во рту каша. Логопед (со стажем) то говорила, что это методика такая, сначала хуже, потом сразу хорошо. А потом стала говорить, что она с большим трудом за это время ему "С" поставила. Он на занятиях говорит "С" нормально, а так - межзубно. А с шипящими буквами только хуже, он их все пытается как "С" произнести. Логопед сказала их не трогать пока. Вообще она говорит, что я мало занимаюсь(вынуждена отдавать в ноч. группу). Скажите, нормальный ли это темп исправления речи? Со следующего года я бы хотела перевести его в другой сад с логопедом, ближе к дому. Посоветуйте, стоит ли переводить и прерывать методику обучения этого логопеда? А там будет что- то другое
Ответы