Здравствуйте! Моему сыну 6. 5. Очень худенький, нарушена координация движений(кушает хорошо, но видимо не усваевается). Мелкая моторика развита хорошо. Работаем с 2 лет по развитию. Педагоги говорят умный и интеллектуальный. Есть проблема: логоневроз с 5 лет- тоже занимались, есть улучшения(много занимаемся ). Делали недавно ЭЭГ: склонность к пароксизмальности. Поступили недавно в специализированую языковую школу. Прошли конкурс 4 человека на место, потому что рядом нормальных школ нет. В ближней к дому творится непонятно что- ни дисциплины, ни педагогов, ни знаний. Будем добираться 30 минут практически пешком, но меня пугает нужна ли ему педагогическая нагрузка, он уже устал, хотя еще даже не в 1классе. Но логопед сказал, что если бы мы не занимались, то получили бы задержку развития и что специальных школ еще для таких детей у нас нет. Вообщем неврология налицо, но очень развит и к детям с психомоторными задержками ему нельзя- надо тянутся за развитыми детьми, тем более работа педагогов и моя не прошла даром. Хотелось бы узнать Вашего мнения, стоит ли мальчика нагружать. На домашнее обучение хорошо бы, но нет возможности вообще- работаю и бабушки у нас нет.
Ответы