Здравствуйте. Дочке 3, 5 года. Логопед в саду тестировала ее в 3г. 4 мес. Поставила ОНР 2. Рекомендации спец. сад и занятия с дефектологом. Ходили в главному логопеду района, диагноз сняли.
Дочка говорит очень много, но не четко, быстро, если просишь повторить, то рез- т заметно лучше. Воспитатели и окружающие ее понимают. Предложения небольшие, в среднем 4- 5 слов, но могут быть и 7- 8, если очень надо. Звук "ш" до недавнего времени опускала, сейчас заменяет на "с" (но он какойто между "с" и "ш"). Пропускает предлоги (не все и не всегда), основные цвета знает, но может не назвать (если надо выбрать шарик в магазине, то цвет и шарик совпадают). Карандаш держит в 4 пальцах, уточкой. Режет ножницами не ровно. Рисовать не любит, если я сажусь рядом и рисую человечка, то может повторить, сама рисует солнышко и елочку. Собирает мелкие бусы, пазлы (60), разрезные картинки (12). Прекрасно отвечает на вопросы и пересказывает о чем читали. Усидчива, может заниматься, тем что ее интерисует больше часа.
Может это быть ОНР 2? Второй логопед сказала ждать год, будем смотреть что встанет само. Дефектолог не нужен. Заниматься дома. Может нам проконсультироваться еще у одного логопеда?
По моим наблюдениям положительная динамика есть и за эти 2 месяца.
Ответы