В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

04:49 28-11-2005 / Мария, обратиться

Здравствуйте. Дочке 3, 5 года. Логопед в саду тестировала ее в 3г. 4 мес. Поставила ОНР 2. Рекомендации спец. сад и занятия с дефектологом. Ходили в главному логопеду района, диагноз сняли.
Дочка говорит очень много, но не четко, быстро, если просишь повторить, то рез- т заметно лучше. Воспитатели и окружающие ее понимают. Предложения небольшие, в среднем 4- 5 слов, но могут быть и 7- 8, если очень надо. Звук "ш" до недавнего времени опускала, сейчас заменяет на "с" (но он какойто между "с" и "ш"). Пропускает предлоги (не все и не всегда), основные цвета знает, но может не назвать (если надо выбрать шарик в магазине, то цвет и шарик совпадают). Карандаш держит в 4 пальцах, уточкой. Режет ножницами не ровно. Рисовать не любит, если я сажусь рядом и рисую человечка, то может повторить, сама рисует солнышко и елочку. Собирает мелкие бусы, пазлы (60), разрезные картинки (12). Прекрасно отвечает на вопросы и пересказывает о чем читали. Усидчива, может заниматься, тем что ее интерисует больше часа.
Может это быть ОНР 2? Второй логопед сказала ждать год, будем смотреть что встанет само. Дефектолог не нужен. Заниматься дома. Может нам проконсультироваться еще у одного логопеда?
По моим наблюдениям положительная динамика есть и за эти 2 месяца.

Ответы

# 14:31 28-11-2005 Наталья, обратиться
у вашей днвочки идет развитие и это главное, она не молчит! главное - заниматься с ней как можно больше и не опускать руки. До 7 лет можно компенсировать все нарушения ребенка или снизить их до минимума. Делайте массаж пальчиков, массируйте их. а если не любит рисовать, то постарайтесь заинтересовать ее. главное все должно идти через игру. Удачи вам!
# 19:39 03-12-2005 Ольга Михайловна, обратиться
Мария, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно многое знать: подробный анамнез; неврологический статус; смотреть ЭЭГ; слышать спонтанную речь ребенка, произнесение слов, слогов, звуков (способ их образования); психические процессы (память, внимание, мышление; ), общую и мелкую моторику; артикуляционный аппарат(оральный и артикуляционный праксис), зрительный гнозис, слуховой гнозис и, конечно, игравую деятельнось. Если Вы сомневаетесь, то лучше показать еще одному специалисту (кроме логопеда, еще и неврологу), чтобы разобраться более подробно в проблеме, выяснить причины и правильно составить план коррекционной работы. А проблемы, как я думаю, у Вашего малыша есть, только необходимо понять, какой тяжести. Вы обязательно поможете ребенку. Успехов!

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100