В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

09:16 26-09-2006 / (И.Б. 73796), обратиться

Уважаемая Агашкина О. М. , спасибо Вам за ответ, хочу сказать, что очень надеюсь что Вы ошибаетесь на счет дизартрии, прочитала и ужаснулась. "Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи
при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны,
они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи,
бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. " "
Симптомы:
Речевые:
- нарушение звукопроизношения. В зависимости от степени поражения
может страдать произношение всех или нескольких согласных. Может
нарушаться и произношение гласных звуков (они произносятся неясно,
искаженно, часто с носовым оттенком).
- нарушение просодики - темпа, ритма, модуляции, интонации.
- нарушение восприятия фонем (звуков) и их различения. Возникает
вследствие нечеткой, смазанной речи, которая не дает возможности
сформироваться правильному слуховому образу звука.
- нарушение грамматического строя речи.
Неречевые:
- нарушения двигательного аппарата (дизартрия всегда сопровождает
ДЦП).
- нарушение эмоционально- волевой сферы.
- нарушение ряда психических функций (внимание, память, мышление).
- нарушение познавательной деятельности.
- своеобразное формирование личности. .. .. "
Вы знаете, ребенок очень развитой, память, мышление, логика. .. все выше среднего, рано заговорил, пошел в 9мес. , любимые занятия это логические игры, пазлы, собиралки и т. п. о какой задержке мелкой моторике может идти речь, а тем более ДЦП! !! Вы меня право напугали. Ребенку всего 2 г. и 3 мес, многие вообще почти еще "молчат". Гласные у него нормальные, а "л" "с", "щ" говорит с языком в сторону, и то не всегда, иногда и нормально, ведь он только научился их говорить. .. просто может ему пока так легче. !? С уважением! (логопеду все же покажу очно)

Ответы

# 09:22 26-09-2006 Таня (И.Б. 7379…, обратиться
В этом возрастном периоде ребенок показывает 5 частей тела, словарный запас минимум 50- 60 слов; понимает двухэтапную инструкцию, начинает использовать предложения из 2- х слов; понимает значение предлогов в привычной конкретной ситуации, н- р, На чем стоит чашка? Бросает мяч, учится ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с последней ступеньки. Режет ножницами. Рисует черточки. "
это вы написали, он это давно может, и склоняет и говорит предложениями - например: мама иди пить, или Адам иди пать, дать пить, гульгать к бабе, Тима у мами. .поду к папе. .. . и. т. д.
# 13:39 26-09-2006 Ольга Михайловна, обратиться
Таня, вопрос Инги звучал - "Здраствуйте ! Подскажите что должен знать и уметь ребенок в 2года 3мес"? На конкретный вопрос я дала конкретный ответ. Не стоит сравнивать своего малыша с другими. Ребенок - это индивидуальность! !! Что касается ДЦП и то, что ВЫ вычитали - просто забудте, "не забивайте голову" умными фразами! Предоставте возможность разобраться в Вашей проблеме тому, кто в ней хорошо понимает. А дизартрический компонент - это всего лишь небольшие проблемы с тонусом мышц языка. Не надо путать ДИЗАРТРИЮ и ДИЗАРТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (о котором, я только предположила исходя из Вашего описания). Удачи!

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100