Здравствуйте, была бы очень благодарна за совет.
Около года назад, когда мы впервые обратились к логопеду( ребёнку не было ещё 3х лет, практически не было фразовой речи, все звуки были смазаны) был поставлен диагноз дизартрия, позднее не подтверждённый неврологом, далее дислалия. Несколько месяцев мы занимались артикуляционной гимнастикой, а с января месяца (ребёнку было 3, 2) стали заниматься с логопедом 3 раза в неделю.
За прошедшие полгода произошли огромные изменения - ребёнок заговорил сложными фразами, с соблюдением всех норм грамматики, идеально чисто, вернулись все звуки, уже есть шипящие, Р, твёрдая Л, сейчас идёт работа над мягкой.
Всё было бы замечательно, если бы как уже 3 недели, ребёнок не стал заикаться.
Когда он повторят за взрослыми - говорит чисто и красиво, тоже если рассказывает стихи. Но как только, особенно в состоянии возбуждения хочет чем- то поделиться,
по 5 раз может повторить Я, или союз И, или слова типа УЖЕ (иногда растягивая у, иногда само слово по несколько раз).
Логопед, зная что ребёнок очень эмоциональный, говорит, что нужно убрать все как положительные, так и отрицательные эмоции, переживания, события.
Любые книги, занятия кроме как с ней.
Оставлять ли сейчас занятия с логопедом или дать сейчас ребёнку полный отдых, Сколько можно ждать, что всё пройдёт само? Лишний визит к врачу будет ещё одним стрессом. ..
Ответы