В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

15:49 28-03-2008 / Света-Мама…, обратиться

Здравствуйте, моему старшему сыну 4г 10мес. У нас следующие проблемы: где- то до 1, 5 лет ребенок развивается нормально, даже слегка опережает своих сверстников по физическому развитию. С речью тоже все в порядке: составляет предложения из двух- четырех слов. Хорошо развита моторика пальцев. Он ПРЕВОСХОДНО помогает мне по кухне: перебирает крупу, РЕЖЕТ ножом брусочки картошки на ОДИНАКОВЫЕ по своим размерам кубики, моет посуду(старается), пылесосит и моет пол; и др. Начиная с 1, 5 лет почемуто замыкается и перестает говорить: общается с нами простейшими & quot; словами в одиночку& quot; (предложений не составляет), по дому также продолжает помогать. В два года и три мес идет в сад первый раз: начинает говорить: но совершенно не согласовывает предложения, в сад ходить отказывается_ лупят воспитатели (не только моего ребенка, а всех). Из сада мы его забрали. Чтобы исправить речь мы много читаем, учим на изусть(телевизору он предпочитает книги). К трем годам у него довольно большой запас стихотворений и песен, считал до 12, знал половину алфовита, но в простой беседе согласования слов нет, путает род. Речь довольно чистая, но не произносит & quot; Р& quot; , заменяет то на & quot; Л& quot; , то на& quot; В& quot; , в слова иногда добовляет слоги & quot; ВОВА& quot; (желтаВОВАя), кроме этого очень часто в речи встречаются повторения( раз12 может повторить одно и тоже). До полутора лет букву & quot; р& quot; он произносил чисто, и остальных проблем с речью не было. В три года мы идем в другой сад, Данила начинает говорить предложениями проблемы становятсяменее выроженными, но остаются. Сейчас он сам себя исправляет с родом и согласиванием: не всегда получается, но всеже. Редко встречаются повторения (на какой- то момент они вообще пропали, сейчас опять появились). Что делать, ведь в переди школа? И еще, скажите, могла ли сильная психологическая нагрузка в 1, 5 года дать такой эффект, что ребенок замолчал почти не полтора года и появились проблемы с речью? В 1, 5 года, когда он начал активно говорить, он сидел с дедушкой, я вышла доучиваться в институте последний симестр. Дед с ним до сих пор агукает, а я тогда пыталась заставить его говорить больше. Могла ли разница в воспитании повлечь за собой наши проблемы? Сейчас у нас родился второй ребенок, хочется избежать с ним подобных проблем. КАК ИСПРАВИТЬ РЕЧЬ СЫНА? , может, посоветуете какую- нибудь методику или литературу, чтобы исправлять его и дома?
С уважением, Света.
р. s. С ребенком занимается логопед уже 8 мес индивидуально в саду, но результат очень плохой (нулевой), в группе они там тоже "что- то" изучают, что - не знаю. Ищем платного логопеда, новсе отказываются: "заняты"

Ответы

# 17:43 01-04-2008 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Света! Обязательно покажите сына невропатологу и ЛОРу очно. В подобных случаях помощь невропатолога бывает очень заметной. Без неё занятия с логопедом оказываются малоэффективными. То, что окружающие ребенка взрослые сюсюкают/ агукают, конечно, плохо. В воспитании младшего ребенка этого нужно избежать. Тем не менее такой регресс в развитии речи это вызвать не могло. Логопеда сейчас найти возможно. Весной идет прием в школу и, поэтому, занятия с логопедом у многих заканчиваются. Время у специалистов должно освободиться.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100