В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

16:41 18-05-2008 / Юля, обратиться

Здравствуйте! Моему ребенку 1год и 11 месяцев. По сравнению со своими сверсниками мой сын говорит очень мало и в основном слова, слоги которых повторяются (Би- би, мама, папа, как- как(тик- так), кук- кук(тук- тук), кака(пока). Похоже, что у него не получается в слова вставить разные бувы. Хотя временами говорит и более сложные слова, например: (сейчас, вода) и очень чисто, может прорычать как лев, с чистой буквой РРРР. Но на воросы не отвечает словами, почти все показывает действиями, занимаемся по карточкам и книгам, очень много читаем, но результатов я почти не вижу. Начал говорить в 6 месяцев Га- Га по просьбе любого человека, потом к 8- ти месяцам уже говорил несколько простых слогов, а потом замолчал и так, то говорит что то новое, то эти слова куда пропадают и даже на просьбы повторить их, не отвечает. Стоит ли обращаться к логопеду или пока подождать, потому как другому человеку он вообще ничего отвечать не будет и как тогда решить проблему? Логопед занимается с такими маленькими детьми как с 4- 5 летними (Показал- повтори) или медикаментозно?

Ответы

# 11:33 22-05-2008 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Юля! Сначала нужно очно проконсультировать ребенка у невропатолога и ЛОРа. Если нужно будет медикаментозное лечение, то его назначит невропатолог. Логопед не имеет права назначать какие- либо медикаментозные препараты. Естественно, с такими маленькими детьми логопед не будет проводить занятия так же, как с четырёхлетками. Помимо этого очень многое сейчас зависит от вас самой. Возраст до 3- х лет - сензитивный для развития речи. Поэтому если вы начнете заниматься с ребенком сейчас, велика вероятность, что удастся совпасть с природными сроками формирования речи и удастся избежать вторичных наслоений. Начните с развития в ребенке потребности общаться, с формирования имитативных способностей ребенка. Попробуйте сделать следующее: возьмите любимую игрушку ребенка, организуйте с ней простейшую игру. Сопровождайте свои действия звукоподражаниями. Очень важно, чтобы игра была совместной. Например, можно катать машинку, изображая ее бибканье: "Би- би" или "Ту- ту". В ходе игры спросите ребенка: "Как гудит машина? " Маленькая пауза и сами отвечаете на этот вопрос: "Би- би". И если после сотого раза ребенок вам ответит, то это маленькая победа. По такому же принципу работайте с другими словами, постепенно словесный материал можно будет усложнять. Помните, что слова произносятся всегда в момент совершения действия, в момент манипуляций с предметами. Сначала, произношение ребенка может быть не очень хорошим. Поэтому обязательно просите ребенка следить за вашими губами. Делайте вместе гимнастику для языка, губ. Это позволит улучшить качество речи.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100