В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

12:13 30-03-2009 / анна, обратиться

Здравствуйте,пожалуйста откликнитесь,подскажите,дайте совет,моему сыночку 2г5м,не говорит ,только произносит сочетание звуков мамамам_аам,би-би,дай,Лечимся у детского невропотолога ( диагноз аллалия под ?) зпр?Скажите пожалуйста при таком положение дел,сколько вероятность ,что малыш заговорит?
Подскажите как его научить говорить если он с трудом понимает,что ему говорят,КАК УЧАТ детей алаликов?В домашней обстановке,помогите хоть чем-то,литература?Большое спасибо

Ответы

# 22:46 31-03-2009 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Анна! За мою практику, благоприятный прогноз у детей с подобным диагнозом
зависит от: 1. если: неязыковые расстройства выражены не грубо
(неврологические нарушения, психопатологические (память, внимание, эмоционально-волевая сфера, конструктивная деятельность и т.п.); 2. благоприятная семейная обстановка; 3. есть потребность к речи; 4. есть, хоть какие-то слова или звукокомплексы; 5. есть, элементарные глагольные слова; 6. обязательно медикаментозное лечение и педагогические занятия (занятия с логопедом) осуществлялись на ранних этапах жизни (с 2,5 - 3 лет). То есть - медикаментозное лечение просто необходимо + регулярные(минимум -3 раза в неделю) и это несколько лет! В Вашем случае обязательно нужны занятия именно логопеда- дефектолога!!! К сожалению, в домашней обстановке, если Вы не знаете этиологию, механизм, направление логопедической и дефектологической работы, результаты могут быть минимальные.
Посмотрите ответ Хохлочевой Анны Сергеевны на сообщение, которое оставила Саша - от 6 марта 2009г. Там даны рекомендации для неговорящих детишек. Единственное, в Вашем случае на произношение не обращаете внимания, добиваетесь понимание слов используемых в быту. Скорее всего, у ребенка сенсо-моторная алалия, а это значит, что над пониманием нужно работать в первую очередь одновременно над артикуляционным укладом каждого звука (начиная с гласных).
# 21:22 05-04-2009 анна, обратиться
Здравствуйте,спасибо ВАМ за ответ, я прочитала сноску ( от Саша -06 марта 2009 г. )хочу ВАС переспросить там в ответе говорится как научить говорить детей которые все понимают и не говорят- это легче.Обьясните мне пожалуйста как научить говорить ребенка непонимающего речь,просто помогите,чтоб нам было легче общаться с малышом,пожалуйста с большой надеждой на ВАС,неврологических нарушений у нас нет (так сказал невролог)вы ответили ,что у таких детей ест шанс заговорить.Спасибо ,ответьте пожалуйста как обьяснить,что мячик-это мячик? Спасибо ВАМ
# 09:23 12-04-2009 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Анна! Прочитав сноску, Вы не выбрали для себя главное! В Вашем случае, необходимо брать 2-3 названия окружающих предметов, постоянно показывать их, называть, производить с ними действия, рисовать (вместе), показывать картинки и т. п. (это долго),. Через некоторое время ребенок сам сможет показать этот предмет(произносить, возможно, позже!). Это похоже на изучение иностранного языка! Затем, так же, действия и т.д. Странный невропатолог?! Сам диагноз - алалия или ЗПР "несет в себе неврологию" То, что Вы лечитесь у невропатолога - уже о чем-то говорит!

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100