Здравствуйте , мне преподаватель сказал что мой ребенок олигофрен, правда документально не подтвердил и не объяснил в чем это выражается. Ребенку 10 лет , он ходил 3 года к логопеду и 6 мес к неропсихологу. На что последний сказал что все в норме и ребенок не нуждается в его лечении. Подскажите что это такое и как с этим боротся если такое возможно вообще
Преподаватель это наш классный руководитель , сейчас мы в 4 классе. К логопеду ходил так как в 1 и 2 и 3 классе в начале года делали детям начального звена диагностику и сказали что у него очень плохой почерк и что он иногда путает буквы Д и Т хотя я за ним такое не замечала в тетрадях. Нам при рождении сказали встать на учет к невропатологу так как у него гипер-активность до сих пор присутствует. И при рождении и до 3 лет было кислородное голодание головного мозга. Мы состояли на учете в Институте им. Сеченово. а в 3 года нам сказали что вроде все в норме , но с учета у невропатолога пока не сниматься, что мы до сих пор и делаем. К нейропсихологу порекомендовали ходить школьные психологи, аргументируя тем что у него плохая мелкая моторика. Диагностику не проходил, у нас такого нет а в Москву мы на диагностику не ездили так как я еще не нашла где ее можно сделать и нужно ли.