Доктор, помогите пожалуйста. Моей дочери 6 лет. На будующий год она пойдет в школу(1/ 4). Очень умненькая девочка, достаточка быстро читает, хорошо понимает математику, то есть в отстовании не заметно. Но есть проблема: как сказал психолог : слабая активизация словаря. Она знает очень много, но говорить, она предпочитает мало.
Как что то расказать, или на пример рассказать о картине, или придумать истории, продолжить рассказ, она замыкается, слово не вытянешь, только соглашаеться со всем что говорять, головой кивает. Однажды, идя домой с садика, хотела мне что то расказать, рассказывает а слов нужных найти не может, даже разнервничалась.
Логопед с саду ни каких отклонений не нашел(при групповом осмотре), она говорит все слова, общается прекрасно, то есть не тихая девочка, выбрала свой круг подруг и в нем некий лидер. Любит играть в животных( не надо общаться), в мелкие, игры для моторики.
Воспитатели, психолог все вокруг говорять умная, все знает, да и я это знаю, она даже по знаниям отличается от своих одногодок, но почему то как говорить так тихо сразу , вся в себе.
Доктор, что делать? Нам в школу, в апреле экзамены для поступления в школу, а там рассказывать надо по картине, и просто рассказ.
Есть ли занятия какие нибудь? И что нам вообще делать? Ина курсы ходим 2 раза в неделю, и 2 раза репетитор приходит и все без толку.