Ольга Михайловна, здравствуйте и огромное спасибо за быстрый и понятный ответ о левше и правше. Но простите за назойливость. На старшую дочь, переученную с дуру мною, обратили в дошкольной академии. Она могла писать слова в зеркальном отображении, читать слова кверх ногами, рисовать головы животных по рисунку справо на лево, все цифры писать с низу ( 1, 4, 8, 9). Психолог протестировав её сказал, что я добилась развитие обеих рук одинаково и это здорово. Но в первом классе столкнулись с проблемами быстрого чтения, так как при виде слова она сначала читала вторую букву, и лишь затем первую. Пересказ тоже хромает, пропускает основной текст и помнит только какие- то несущественные мелочи. Умоляю, подскажите как с ней позаниматься дополнительно. А также у неё были проблемы с враждённой короткой уздечкой и мне говорили, что пока её не подрежем она не заговорит. Я придумывала игры на абракатабру, языком вертели во все стороны и в 1, 5г - говорит предложениями, а в 3 года прекрасное "р". Со второй дочкой тоже занимаемся игрой по типу повтори (ей сейчас 1г4м), но так боюсь опять что- то не так сделать. Получается, по разговору она уже отстаёт от первой( так как толком не разговаривает), хотя по сообразительности едва ли! ! Умоляю, расскажите что я не так делаю, и как заниматься с обеими. Заранее благодарю.
Беспокойная мамаша.
Ответы