Cпасибо за ответ на вопрос от 23 январь 2000 17: 10: 08. А как насчет личных окончаний слов? Можно ли как то развивать их использование или "само придет"?
Это относится и к окончаниям. Все взаимосвязано. Н- р, речь к 2 годам и 10мес. -Мама, тсс, тихо: там кто- то идет; наено, дядя у- у- у (наверно, дядя страшный); Фу, черт, азотика шубу мамял(Фу, черт, автобус шубу помял). Но ! !! Привлекайте внимание ребенка к правильному звучанию слов. постоянно разговаривайте с ним о том, что он видит в данный момент. Не перебивайте речь ребенка. Расширяйте понимание речи с помощью картинок, стимулируйте к рассказу по картинкам. Речь с интонацией. Фраза из 3- 4 слов. Задает вопросы. В активном словаре 200- 300 слов.
Ответы