Уважаемая О. М. Агашкина! Я описывала свего мальчика (3г 2м) на сайте logoped. org. Вы обещали дать свои замечания по поводу наших дальнейших занятий с ребенком (однако я их не "вижу"). На данный момент имеют место быть следующие изменения в его речевом поведении. Идет автоматизация "заложенных" совместно выражений (типа "одень кепку, дай молоко, налей воду, можно пойти на балкон и т. д. ", но их не много и , в основном, они связаны с бытовым общением. ). Используем для формирования новых предложений сопряженную речь, для развития слухового внимания просим повторить наши к ребенку простые обращения(пр. "что мама (папа) сказала? " - "давай руку")- то бишь используем отраженную речь. Начали задавать вопросы "Что делает, Куда, Кто". Для развития мелкой моторики собираем мозаику, нанизываем на веревочку бусинки, для развития внимания лото- азбуку, читаем книжки (знакомые тексты "проговаривает" вместе с чтением). Однако в речи на данный момент плохой звук "в", нет "р", "л", "ы", "э". Что же еще нам стоит делать. Заранее благодарю за ответы.
Ответы