Здравствуйте! у сына 5 лет проблемы с речью. Занимаемся с логопедом 2 год. В прошлом году поставили К - почти в 1 занятие, дальше закрепляли. Сейчас с осени "бьются" над Ш - логопед говорит, что он никак не может "осознать" как держать язычок. С прибором говорит Ш, а сам никак не может (свистит с- с). Во всем остальном он даже опережает ровесников, на занятиях всегда знает ответы на сложные вопросы (для старших детей - у них разновозрастная группа). Это я к тому, что больше показателей "отсталости" нет. Посоветуйте, что можно предпринять. Логопед "жалуется" что никак не может поставить эту Ш, хотя и хвалит во всем остальном его. Еще он не говорит остальные шипящие естествено, Р и еще Л часто пропускает в словах, особенно мягкую, хотя говорит, если его поправишь. Я писала неврологу, т. к. логопед намекала, что навреное нужно будет обратиться, но там мне ответили, что это все логопед рассматривает. Может что- нибудь подскажите, что можно еще предпринять. Спасибо.
Ответы