Здравствуйте, я уже писала 28 января, у дочи проблема с письмом, вчера были в школе у логопеда! У неё дисграфия! Всю ночь читала информацию в интернете, и пришла в ужас окончательно! Там написано везде, что эта проблема быстро не решается, года 2 уйдёт! А учится то как? Она хорошо пока учится, 1 класс, только и это только начало. В спец. школу отдавать? Не очень то хочется, правда)))Она умненькая, учитель хвалит, рисует хорошо, классом мы очень довольны, я сейчас в таком ужасе, просто рыдать хочется. От чего это бывает? Травм не было, в семье такого не было никогда, читает она не хуже меня, а писать на слух вообще не может! Вернее то что она пишет, нормальный человек не поймёт! Это только когда под диктовку именно, если она сама пишет, то ошибок почти нет! Извините за столь длинное послание, живём не в Москве, для меня всё это кашмар какой то, даже не верится во всё это! !! Да она занимается. .. МУЗЫКОЙ! !! У неё великолепный музыкальный слух! Разьве такое бывает? Утешьте хоть чем то! !! Спасибо заранее.
Человек обладает фонематическим слухом - отличает звуки речи от неречевых звуков, далее необходимо полноценное фонематическое восприятие - когда ребёнок различает звуки, отличающиеся тонкими нюансами, например, по звонкости- глухости ( С- З, Ж- Ш, В- Ф. .. ), по твёрдости- мягкости (С- С', З- З', Ч- Щ. .. ), по месту образования или по способу образования. Смешиваться могут любые звуки из разных групп.
При этом физический слух чаще всего сохранен.
Может быть великолепно развит музыкальный слух, эмоциональный слух.
Начинайте занятия! Чем раньше начнёте, тем лучше. Если бы это обнаружилось в 3- м классе, то коррекция заняла бы более двух лет.
В спец. школу отдавать незачем. Требуются РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ. Поговорите со школьным логопедом, скорее всего она ведёт коррекционные занятия. Ведь школьные логопеды занимаются не только исправлением звукопроизношения, а и дисграфией, дислексией.
С наилучшими пожеланиями. Если возникнут вопросы, пишите.