В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

нарколог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
нарколог

15:34 09-09-2009 / лариса, обратиться

скажите пожалуйста..вызывает ли привыкание "фен"? возникает ли привыкание после употребления впервые? И "фен" -это амфетамин ..или фенозипам??
почему сильно худеют после применения ?

Ответы

# 20:24 09-09-2009 Антон, обратиться
Фен - это амфетамин . Вызывает сильное психологическое привыкание . Сам на своем опыте знаю что слезть с него очень тяжело . После первого употребления у вас все изменится . И одним разом это не обойдется поверь на слово . Очень уж бьет по мозгам эта штука . Не советую . Лучше траву покури
# 21:40 09-09-2009 лариса, обратиться
"после первого употребления у вас все изменится"..изменится что?
то есть даже после одного употребления возникнет зависимость?
# 00:24 10-09-2009 Аноним, обратиться
лариса,
Ты дура? Физическая не возникнет. Нет вещест у которых после одного применения возникает физическая зависимость.
# 09:49 10-09-2009 Катя, обратиться
Хосподя, кого-то может пугать физич. зависимость?
Люди, вы просто поставите свою душу на колени перед наркотой, на всю жизнь, вот и все, всего-то...
А физ. зависимость лечиться за 2 недели, если она и есть.
# 13:44 10-09-2009 Антон, обратиться
Да физическая зависимость это не что по сравнению с психологической . Люди из за нее то и не могу завязать . Даже не не могут а просто не хотят возвращатся к прежней жизни .
Лариса : Изменится ваше мышление !!! Вы даже себе представить не можете что это . А я скажу так что до употребления амфетамина я думал что попробую один разок и больше не буду ( настроение было хреновое вот и решил приколоться ) После первого употребления все в моей голове перевернулось . Дальше был второй раз и третий и все я уже не думал о том что надо бросать а думал что буду жить с этим . Я не видел больше ни какой опасности от этого . Жизнь стала на столько яркой что мне даже было жалко тех людей которые не употребляли . Ну а потом каждые выходные приема . Проблем накопилось немеренно но я их не замечал думал что все можно решить по шелчку пальцев . Как припоминаю чувствовал себя самым умным человеком на земле .
Сейчас почти 2 года не употребляю а из головы не выходит эта дрянь . Зависимость эта на всю жизнь . Только щас уже не тянет так как по началу . Но употребить охото .
И не думайте что вы сможете один раз попробовать и бросить . Все так думали . Но ни кто не бросил ! И я со своей супер силой воли как мне казалось на тот момент времени не смог .
Можно даже сказать что в твоей голове просто поселяется другой человек и делает то что хочет .
Но я не жалею о том что попробовал . Очень многое понял за то время . И теперь знаю что нужно сделать что бы мой ребенок не попал в эту беду .
В общих чертах ...
Думайте
# 13:50 10-09-2009 Антон, обратиться
Лариса если все таки решите попробовать то напишите после ... Вам будет что написать
# 14:47 10-09-2009 Лена, обратиться
лариса,
Фен - это не очень страшно. Физической завасимоти от него не возникает вообще. Психологическая - возможна. Но употреблять чаще чем, раз в 3-4 дня нет смысла - просто не прет. Фен - непрямой ингибитор дофамина. Т.е. он высовобождает ваши гормоны счастья из могза и спинного мозга, а они не бесконечны. Потом, через пару лет употребления они вообще кончатся и вам будут сниться кошмары и вообще крыша съедет. Но это не сампый страшный наркотик. Есть куда страшнее - например, метадон. С него не возможно слезть вообще, даже героин не помогает. Ломки длятся 20 суток. В России не берутся лечить вообще!!!
# 22:10 10-09-2009 Аля, обратиться
полностью согласна с Антоном, пол года назад даже траву не курила, сначала спайс, потом фен, потом героин, щас вот думаю про фен- хочется, но если бы предложили героин выбрала бы наверное его..... лучше ни чего не пробовать..... вернуть бы время назад....
# 23:41 10-09-2009 Григорьев М.И., обратиться
Согласен с Антоном, что эмоциональное пристрастие может развиться с первого раза. Но и "травка", увы, тоже вызывает пристрастие, и я не сказал бы, что она принципиально отличается от других наркотиков.
# 11:55 11-09-2009 Антон, обратиться
Травка это не наркотик , это психоделик .
# 19:03 15-09-2009 лариса, обратиться
А что Вы чувствуете при приеме фена? и при какой дозе?
Принимала впервые...сказать что ощущала КАЙФ как-то не могу..как обычно все было, если и было настроение,то думаю скорее от шампанского...и депрессии не было.. просто на второй день ночью проснулась от боли в спине..будто ломало..и все..ну и ещё... Хочу снова потанцевать..как не странно...жду выходных..
Напишите пожалуйста ваше состояние сразу после приема...во время действия..и дальнейшее состояние?
# 19:06 15-09-2009 лариса, обратиться
Лена,
напишите пожалуйста,какое состояние возникает после приёма фена.и как можно определить вообще ФЕН ли ты на самом деле употребляешь...
# 23:34 15-09-2009 Аноним, обратиться
Лена, после приема, бронхи дышут широко и глубоко, видишь цвета чуть ярче (но это лишь первые, прочувствованные разы), думаешь быстрее в несколько раз, память, реакция IQ все выше в разы. Но потом расплата депресняк, прыщи (если увлечешься), сонливость социопатия, далее развитие психических патологий: различные психозы, параноя. Дальше госпитализация. Я имею стаж более 10ти лет, на моих глазах посходили с ума все мои друзья. Почему не сошел я.. Не знаю, скорее всего это индивидуальное свойство организма. Но если бы была возможность выбрать употреблять или нет.. я отказался бы, а предложившиму разбил бы нос...
# 20:42 16-09-2009 лариса, обратиться
Как бороться с тоской и депрессией?
# 21:58 16-09-2009 тот кто знает…, обратиться
не употредлять!!!! не тупи... употребляя ты себя губишь! это как цепная реакция при ядерном взрыве! если пошла реакция(начала употреблять) то её не остановить(с этим и сдохнешь)
и вобще, наркота - ЗЛО! а ты распрашиваешь как будто о сказочках!
БОЙСЯ
# 23:11 16-09-2009 лариса, обратиться
тот кто знает,
сам употреблял?
# 23:40 19-09-2009 анна, обратиться
5-6 лет назад употребляла героин,жестко,очень долго,35 передозировок,познакомилась со своим мужем и ради него смогла переступить эту потребность.недавно поняла что мой муж стал употреблять наркоту,толи героин,толи метадон,больше склоняюсь к последнему.никогда не ожидала от него этого,у нас маленькая дочь,10 мес.самое страшное,что я знаю к чему это может привести,но я не знаю как с этим бороться,вернее я знаю что все безполездно,даже на начальной стадии уже поздно,если он сам не захочет и не поймет.что делать???????????????????????????????
# 21:59 20-09-2009 no.logo, обратиться
анна,
Бросай его, однозначно. Только после этого он либо остановится либо уже никогда.
# 22:06 20-09-2009 no.logo, обратиться
лариса,
Бороться с тоской и депрескай стоксией, 3 рецепта:
1. Одна в лес, утром, но так чтоб люди рядом не ходили, или поле.
2. Душ: лежать, под очень теплой струей, не затыкай сток (можно уснуть).
3. 30-40грамм, не более, водки, коня, или 25-20 абсента.
Но это непосредственно на след. день. Если продолжается далее, пару дней сон, не сложный зрительный фон (лучьше всего в селе). Не срываться, иначе ксть шанс начать марафонить по 3-4 дня, потом неделями и "торба".
# 12:48 21-09-2009 Жорик, обратиться
я не пью спиртное и дабы замутить веселуху на выхах,употребляю наркоту, фен,метадон, это бред, фен гадость, метадон пробовал 1 раз и чуть не обасрался от страха,со мной такое творилось ужас, сейчас предпочитаю употреблять гашишь,марихуану и курительные смеси,
# 01:09 22-09-2009 лариса, обратиться
метадон ? а что с Вами творилось..можно узнать??
спасибо no.logo ьза советы)!
p.s не затыкай сток (можно уснуть) ухаха)0 буду бдительна.точно)
# 00:04 26-09-2009 elec73, обратиться
где купить метадон
# 00:11 26-09-2009 elec73, обратиться
лариса,если знаешь ответь срочно
# 19:52 27-09-2009 Александр…, обратиться
лариса,
после приёма фена возникает очень хорошее настроение, желание двигаться,
слушать музыку, очень сильно хочеться общаться,если начнёшь общаться то вас будет сложно оторвать от общения) под феном алкоголь,травка, энергетики вообще не действуют сколько бы ты не принял их, меня с 2 дорожек держало с
22 - 00 до 5 - 00 и спать не хотелось вообще, аппетита тоже не было, но фен лучше алкоголя это точно, да и травки тоже потомучто сознание вообще ни меняеется ты соображаешь трезво только у тебя тормозов нет, подтравой ты тупым становишься, подалкоголем либо добрым( я тебя уважаю и всё в таком духе) либо злымаподфеном просто отличное настроение
вот так
# 22:22 28-09-2009 лариса, обратиться
..два раза достаточно..чтобы зависимость развилась?
# 23:44 28-09-2009 Андрей, обратиться
лариса,
Ты походу начинаешь утопать...
Советы тут бесполезны...
Приедтся учится на своем горьком опыте...
...Жаль!
# 15:22 30-09-2009 vell, обратиться
лариса учти женская наркомания практически не излечима ты готова к этому
# 15:22 30-09-2009 vell, обратиться
лариса учти женская наркомания практически не излечима ты готова к этому
# 15:26 30-09-2009 vell, обратиться
elec73,
нужен метод , а ты не из госнаркоконтроля..,?
# 04:53 02-10-2009 Аданос, обратиться
Фен употреблял раз 50 примерно за 2 года!
мне 25
нечего особенного в психике не заметел!
Под скоростью(феном) можно чюдить такое что ппц
Шас не тянет вообше!
Предложат неоткожусь
По скольку я в нем не нуждаюсь
Скинул пару кг- обрел космо опыт
Понял многое смотря на людей под етой дрянью
Ейфория прикольная :Сначало тело обретает легкость, в голове все по своим местам, глаза младенца, жестко хочется работать заниматся чем нибудь, страх пропал, адриналин хлещит из ушей, состояние свежости, лицо меняетса в лутшую сторону из-за прилива крови в лицо, разгавор усилен в раз 30), выносливость в раз 10, интилект прет что хоть иди здавай Екзамен(зачет), пазивное восприятие мира и легкость в знакомствах компаниях
Секс под феном ето дооооооооолгое удовольствие)
После очень сладкий сон
Физическую зависимость не наблюдал
Наркота-Обман самого себя! И все! Не ведитесь на себя под всякой дрянью
# 17:22 02-10-2009 Прохожий…, обратиться
лариса,
Фен - амфетамин(метамфетамин), в простонародье "спиды" - с этой "легкости" начинал я (быстрое движение). Все выше описанное - правда, а потому перечислять вышеизложенное не буду. К чему меня привел фен? Я перешел более сильный продукт(на метамфетаминовой основе) такой как "винт". Текущая дозировка 1.5-2 куба, на марафоне до 3-х раз в день, детских спидов целый грамм не тащит . У меня есть жена и двое детей, отношения в семье сложные, оч сложные, построенные на гребаных нервяках. Тебе к чему это ? Мне 32 года, сколько я еще протяну, не имею представления... Хочешь знать ощущения?? СПЛОШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! Удачи всем!
# 10:57 06-10-2009 UnHost, обратиться
употребляю фен более двух лет, и могу с увереность сказать, (Фен су*а хитрый =) ) вначале думаеш, что все ок и употребляеш редко. Раньше у меня и в мыслях небыло употребить в будни, а сейчас, запросто. Марафоню месяцами, после 5 дня марофона кушаеш и спиш под федором так же как и обычно, и не прет он больше =)
Щас вот 2 недели не употреблял, чувствую ся За***ись =)........
Думаю до НГ не буду употреблять, потом вновь буду.
"Кто употреблял тот знает, Наркотик умеет ждать"(с)Гуф =)
Ничего страшного от фена не происходит 100%, чтобы там не говорили врачи, просто надо знать когда отдохнуть ну и поддерживать ся витаминками там всякими =)................
Отрицательные явления Фена, которые на самом деле присутствуют при длительном употреблении это параноя.
# 06:58 07-10-2009 Мелкий.., обратиться
UnHost,
Хорошо сказано! А главное правдиво))
# 10:19 09-10-2009 UnHost, обратиться
Мелкий..,
Пасиб, старался. =)
# 17:48 09-10-2009 PawtEt, обратиться
UnHost
Ну ты ярко стелиш)
Как это нет вреда?Я сам как и ты весил 112 щас 93 !)есть разница?
Эти проплавки уже заеб......!
и как мне сказал один взрослый человек "Прошлых ментов и наркоманов нет!"
-Прикольно наблюдать начинают снова вылезать,сполится боятся но не особо стесняются! тот же гуФ!
# 16:03 11-10-2009 Аноним, обратиться
PawtEt,
Ну не знаю, у кого как, я вот например в весе вообще почти не теряю. Знакомые, кто-то больше, кто-то меньше.
+ я помимо фена еще спорт люблю, качаюсь(в качалке=) это так чтоб чего плохого не подумали. =) ), и выгляжу давольно прилично.=)
# 16:03 11-10-2009 UnHost, обратиться
Выше мой пост =)
# 01:14 17-10-2009 Аноним, обратиться
Фен конешно зло особенно отходняк ужасный после первого разза у меня был токой отходняк я думал это ломки.....Кароче хочу фена ещё ещё ещё!!!!!
# 01:34 20-10-2009 */, обратиться
Пробовала его. Первый раз даже толком не разобралась в его влиянии. Но позже осознала. А вот во второй, было хорошо понятно что и как и отходила тяжело. Позже, значительно был еще один раз, на дискотеке хорошо и весело,но потом дома очунь не хорошо. И это состояние хуже и не стоит того первого. С того дня больше не хочу, хотя и мысль привлекательная. Так как состояние под ним трезвое и веселое, в отличие от алкоголя и той же травки. Но не хочу.Гадость это все очень страшная и люди подсаживаюся, высыхают и мозк сушат :(
# 01:40 20-10-2009 */, обратиться
А на счет вреда! Люди, вы действительно считаете что ЦНС от этого не страдает? Наивные..
# 22:44 20-10-2009 незнакомка…, обратиться
здравствуйте....желаю поделиться впечатлениями, дигустировала я тут на медне фен....ощущение кайфовые, все было прекрасно, хотелось разговаривать, писать картины, узнавть что-то новое, внимание и память действительно становится четким. но самое неожиданное для меня это было яркое желание секса, под воздействием этой штуки я даже разобралась в себе, сделала много выводов о жизни я многе узнала и поняла..... но не надолго, когда отошла через пару дней поступила еще вес, и тут-то все и началось.... у меня появился "загон" желание умереть... не знаю с чем это связано, но я уже неделю хожу с этими мыслями и придумываю различные способы суицида, даже уже одна попытка есть... справку в психушки дали... но меня это не держит... галюцинации меня уже жестко достали. я постоянно реву, психую сильно, агресивна... короче мне нужно с кем=то поговорить на эту тему... с тем кто дествительно в это разбирается.... потому что я чувствую дорога моей жизни становится короткой....ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Я ХОЧУ ЖИТЬ но не могу справиться потому что я не понимаю что происходит, и не могу отказать тому кто мне предлагает хотя я не хочу эту дрянь жрать.....
# 00:01 21-10-2009 vell, обратиться
незнакомка…,
Открою тебе один секрет ,за все в этой жизни надо платить. Вот расплата за кайфовые ощющения.А депреснечок пройдет через пару-тройку дней.
# 02:54 24-10-2009 Алекс, обратиться
Употребляю иногда, отходняки есть, но все зависит от продукта, бывало что небыло никаких отходосов вообще.Зависимостью это врядли назовешь (до сегодня последний раз был вообще зимой). Вообщем думаю, что все зависит только от себя любимого). В первый раз колбасило вапще нереально, потом сколько не употреблял, такого результата не было( Если у кого есть желание можете миксануть, до клуба фен и уже в клубе "тапок", кульное состояние) Марафонить не советую,ибо не спишь,не ешь и даже глюки появляца начинают, даже разок в неделю и то часто мне кажется, Бухать и курить под фоксом лично для меня вапще бесполезно) не вставляет ни грамма) горячий чай пью, ну или там коньяк) разгоняет норм, ну и конечно жвачка) без нее не могу, а то зубы стискиваешь так,что потом челюсть побаливать начинает) про пообщаться,это да) причем прикольно и самому поговорить чонить и послушать тоже вкатывает) ну и еще на отходняках покурить надобно) ну и еще лучше себя заставить покушать,даже через силу. Понимаю конечно, что это дрянь еще та, поэтому контролирую себя. Ну а так сами посудите,что в нашей жизни не вредно? Вон от алкоголя скока людей гибнет,и ничо как продавали так и продают. Вообщем, решать только вам, если есть измена, что подсядешь, то лучше не надо дергать судьбу за яйца) Лано, всем удачи)
З.Ы. Помните, голова чтобы думать...
# 02:09 25-10-2009 незнакомка…, обратиться
vell,
я уже и вены вскрыла...не дали уйти из жизни, второй раз решила добить начатое и снова люди оказались рядом...сегодня решила поговорить с мамой своего парня с которым в ссоре, она единственный человек который меня понял... глядя на неё я обрела желание жить... увидела одного человека, который как я считала увлекался травкой.... оказал он уже наркоман со стажем, когда я увидела его тело без вен и в синяках и шрамах, я побледнела, он знал мою проблему и решил мне показать что с ним происходит, когда я вышла от него я перекрестилась и бегом бежала в церковь... я как в ступоре стояла в центре церкви и приняла твердое решение. а, ну её нафиг с этим кайфом, все же нет приятнее кайфа когда душа вободна, и спокойна, мне не захотелось прийти к такому ужасному телу, у меня воде тельце и фигура ничего :-), а что может с ним быть....УЖАС! ато я что-то совсем расслабилась, совсем забыла о том для чего мне подарена жизнь мамой и Богом..... да и вообще если мне не дали умереть значит я нужна кому-то в этой жизни... а черта что ходил по пятам отправила на х....й... нечего мне мозг пудрить дурью всякой.... ребята!!!!!!!!!!!! в жизни масса прекрастных занятий которые могут подарить более кайфовый адреналин!!!!!!!! не пытайтесь ВСТУПАТЬ В БИТВУ с НАРКОТИКОМ, ВЫ ЕГО НЕ ПОБОРИТЕ, ВЫ ПРОСТО ПРОИГРАЕТЕ ЖИЗНЬ С ПОЗОРОМ.... вот мне как-то не хочется от кайфа на тот свет отправиться..... лучше я создам семью, подарю жизнь детям....вот это КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!
# 00:55 08-11-2009 ПИОНЕР, обратиться
Ребята я 2 года употреблял амфитамин, начиналось как у всех (по выходным) в клуб, погулять, приколоться! Потом в связи с моей работой в такси начал употреблять и в будни! Ты даже не замечаешь как втягиваешься в эту ху..ню! Когда ломка физическая её можно переборот а когда в твоей голове ничего уже нет в смысле из мозгов и мысль одна нарешать "белого" это страшно! Это без обидное вещество съедает тебя полностью, из нутри! Последние разы сутках на 8 я нюхал уже просто что бы чувствовать себя человеком а не ездить за рулём "на гусях" (отходняк)! Короче итог всего этого, меня 2 раза лишили прав, я потерял 2 работы, потерял уважение людей и самое главное родителей! Но сейчас слава богу всё гуд! Не употребляю уже 6 мес и чувствую себя самым счастливым человеком, хотя иногда так хочеться того самого "белого"! Пока ты сам в себе не переборишь эту тягу ты не бросишь никогда! Поверьте мне на слово! Не дай бог кому то встрять так как встрял Я! НАРКОТИК ЗЛО! по другому никак......
# 02:32 17-11-2009 22сантиметра…, обратиться
Фен - сокращение от "Фенамин", фармакопейное название сульфата амфетамина. Худеют из за того, что организм работает в авральном режиме, сильное обезвоживание, сжигаются жиры.
По поводу зависимости - физическая зависимость невозможна. Психическая зависимость пожалуй самая сильная из всех. Зависит от личности конечно. Некоторые товарищи, которые жрут в основном ради прихода, особой зависимости не приобретут, им всё равно что жрать. А вот тот, кто сможет оценить стимуляцию по достоинству, отдаться дофаминовой эйфории, ощутить сверхмотивацию, получать наслаждение от любого процесса (что угодно. если вы займетесь обработкой изображения в фотошопе, 3-4 часа оторваться будет невозможно, результат будет стремиться к идеалу), с большой долей вероятности, преодолеть зависимость не сможет никогда. Мой друг Флойд не употребляет никаких веществ, не пьет (даже по праздникам), после 8 лет стажа бросил курить, однако амфетамин стал частью его личности, и ничего с этим поделать он уже не может. И не хочет.
# 22:22 20-11-2009 Аноним, обратиться
анна,
не нужно не кого бросать. Это наоборот его талкнет к серьёзным последствиям. Если у тебя есть подазрения попробуй сначала с ним поговарить, а потом действовать.
# 23:52 21-11-2009 Жокер, обратиться
от вы галимые наркеты :) строите тут из себя умников великих, я то пожрал, а я знаю как спрыгнуть... придурки!!! не ну я конечно понимаю что вам скучно и т.д. и т.п. но раз уж у вас случилось подобное так будьте любезны убейте себя об стену :))))
# 07:17 22-11-2009 Фен, обратиться
Антон
Травка это не наркотик , это психоделик .
Травка психоделик?Ты сам психоделик дурак бля!Трава такой же наркотик как и алкоголь,сиги,фен...
Убей себя дурак бля.
Фен крутая штука!1 раз в месяц хватает...Бросать не собираюсь и не хочу,зачем бросать если с ним мне лучше,чем без него.
# 07:18 22-11-2009 Фен, обратиться
Антон,
Психоделик бля!Убейся еблан!
# 19:35 24-11-2009 UnHost, обратиться
22сантиметра…,
Истиная правда, я вообще не понимаю людей которые употребляют фен ради какого-то там прихода. Я и еще один мой знакомый употребляем фен, и тут же начинаем делать то до чего руки ни как не доходили, можем заморочиться на 5-6 часов. но все будет идеально сделано, и да мы понимаем что фен стал частью нас, и, что полностью нам от него не уйти да и не хочется =)

ЗЫ...... под феном после определенного времени есть можно и апетит даже лучше чем в трезвом состоянии,

PSS в неделе 36 часов тока без него провожу, больше ни чего не употребляю. =)
# 06:52 26-11-2009 Он, обратиться
Фен,
Cлушай быдлан ты своего друга разглядывал когда фен нюхаеш? Какой он у тебя длины 1 сантиметр или 1,5?
# 20:34 01-12-2009 хнык, обратиться
употребляю спид лет 5... сначала как у всех, по выходным и то не по всем... со временем чаще и чаще! в итоге повезло, устроили по блату на работу, много денег - много спида. Никогда не пробуйте! он принес мне очень много проблем. Под ним мог играть в игровых автоматах сутки не выходя!!!!! или выходя до дома за деньгами.. Чуть не потерял любовь, а если бы потерял, решил твёрдо - суицид. итак пока всё более или менее норм.. Очень сильно хочу детей, семью и главное расстаться с этой заразой навсегда(мне 22).. по прежнему употребляю. как только употреблю, моментально приходят мысли ненависти к себе, спиду.. опять же вплоть до суицида. Раньше такие мысли приходили только на обыбах. щас третий вечер без сна( состояние ужастное, думаю нюхать еще, или не стоит( пакет 20й уже последний( господи, надеюсь я смогу взять себя в руки и ради моей принцессы забыть про шустрый. Я ненавижу его, но прихожу к нему вновь и вновь(все чаще и чаще!).. Может будет какое нибудь позитивное пожелание чтоли, или совет? это важно. p.s. все лет 5 курил гашиш(видимо бадяжат его со всякой дрянью), план, спид, слабоолкогольное спиртное. Очень хочу стать снова трезвым.
# 03:38 03-12-2009 димка, обратиться
вот вам всем облом будет если смерть ето не конец,...........................................наверное.
# 09:51 03-12-2009 Вика, обратиться
Он,
Прикольно)))) ты когда нюхаешь еще и член свой рассматриваешь?))))
Перестаньте плакаться, мол какие наркотики плохие, а мы такие несчастные. по крайней мере, не происходят под наркотой, в отличии от алкоголя, постоянные бытовухи с резаниной потом.
Да, все вредно, не вопрос, а колбасу, ту которую мы едим, не вредна? Или может взять йогурт и почитай ингредиенты, много там натуральных продуктов?
Если нет мозгов, то и бросить не получится.
# 13:33 03-12-2009 хнык, обратиться
Виктория, это был крик души :) а не плач.вот. и вообще всё охрененно))) это была временная слабость) парой стоит вылиться)) по поводу члена-и правда становится меньше в спокойном состоянии(но не 2 сантиметра :D) зато когда подъём, всё на много крепче больше дольше и тд))) обожаю секс под амфетамином.
# 12:53 04-12-2009 !!!, обратиться
"по поводу члена-и правда становится меньше в спокойном состоянии(но не 2 сантиметра :D) зато когда подъём, всё на много крепче больше дольше и тд))) обожаю секс под амфетамином."
Ой,согласна полностью ) Секс под эс волшебный... ))
# 04:10 07-12-2009 андрей, обратиться
может во благо,может во вред)люди! не злоупотребляйте!!!по себе-первый или фен раз в несколько месяцев-все прекрасно,но был опыт еженедельного употребления(мозги чуть не сказали мне "прощай"спасибо беговым кроссовкам и штанге!берегите себя и свою жизнь,она одна и вторую никто не подарит)
# 05:21 08-12-2009 НаглуХо, обратиться
Могу сказать,что перепробовал ВСЁ - марихуану,гашишь,разнообразные куритильные смеси, MDMA, амфетамин,метамфетамин, и прочие производные, героин,псилоцибин и даже как то циклодолом прикалолся, правда я через 2 часа пожалел об этом. Употреблял 2 года. Начал в 16 лет.

Думал что попробую пару раз.........................

Сначала нюхал каждую субботу. Потом начало проскакивать по будням, потом дошло до того что амфетамин я употреблял до 5 раз в неделю. Я не появлялся дома по трое суток, приходил домой только чтобы поспать, причём время сна было по 20 часов. После серьёзного злоупотребления я почувствовал что моей личности приходит (простите за выражение) ЕБОК.


Для сравнения :

+ До употребления наркотиков я мог прочитать страницу А4 на английском, затем пересказать её практически точно.
- После я начал говорить "по слогам",часто произносил спутаные выражения и фразы,речь стала невнятная,нечёткая с задержками.

+ До употребления,я чувствовал себя 95% времени умиротворённо и спокойно,увлекался многим,был разносторонним человеком.
- После злоупотребления я стал нерыным,раздражительным, и мой мозг постоянно "разрывало" чувство беспокойствия.

+До употребления я думал что покончить жизнь самоубийством могут только полные идиоты
-После ко мне несколько раз приходили такие мысли.

+До у потребления я весил 84, при этом имея худощавое строение.
- После я стал весить 74,с признаками выраженой дистрофии,и приобретёнными заболеваниями организма.

Итого:

До употребления я был нормальным, здоровым парнем с неплохими интелектуальными способностями.
После я стал больным дегенератом,с расстройствами психики, и искажённым представлением об окружающем мире.

Прошло полтора года после последнего приёма, но последствия я всё ещё ощущаю.

Если кто-то желает попробывать фен, прочитав что, значит он обрекает себя, в какой то мере на повторение моей истории...

Откажитесь от наркотиков.
# 20:31 13-12-2009 )))), обратиться
Я не знаю как можно колоть эту дрянь это же все пздц край сам раньше любил лететь как то раз было что просто 5 дней не спал сейчас почти не употребляю редко и то что бы в клубе скучно не было
# 12:44 15-12-2009 Макс, обратиться
2 дня назад Попробывал Фен , Скажу Ощущения Прекрасные , Привыкания Незаметил .... Принял в 20-00 начало попускать аж в 4-00 , пришел в 7 дамой , спать несмог .... Казалось что еще весь день меня Рубало , аж в 20-00 после работы были чуства что у меня Ноги отваливаются )))))) На второй день все нормально . Незнаю Как вас потом Тянет на ету хрень снова , но мне Лутше курнуть ... Я начал замечать что от куреня ( Травки ) Стаеш тупым очень , хоть курю Очень мало , така как хожу в качалку ... Я незнаю какие ощущения у людей которые Пару лет курят 5 раз в Неделю минимум , но там мозг уже в отключке 100% .... НО скажу ОДНО ! ЛУТШЕ КУРНУТЬ ---- ЧЕМ БУХАТЬ , На БУХУЮ Голову можна натворить очень много херни , и затягивает Бухло ОЙ Похуже Чем курение .....


Думайте своей Башкой ....
# 15:46 15-12-2009 Серый, обратиться
Макс,
дело говориш.. )) гашиш - лучше всего.. травка какая нить..
# 13:11 17-12-2009 James, обратиться
Не долбите фен,метод,хмурый,спид,колеса,бут,кислоту.... - это грязь...., лудше "первый" и стафф))))
# 23:36 30-12-2009 андрей, обратиться
а кто может помочь, и посоветовать, как после фена можно уснуть?
может всетаки есть способ???
помогайте ребята, очень надо!
# 06:32 08-01-2010 Виктор, обратиться
Амфетамины- ЗЛО, переходите на медленные. Даешь залип на лавочке. Встречи с красной шапочкой и СВЯТОЙ ИСТОЧНИК ( почти ГУФ)
# 10:53 10-01-2010 Аноним, обратиться
После фена пропадает интерес к жизни! Замения настоящие положительные эмоции химией, мы обманываем себя, а в последствии, губим...
# 04:44 11-01-2010 белая бездна…, обратиться
андрей,
попробуй валидол или карвалол - он успокаивает сердечную деятельность и помогает расслабиться.
ну или валерьяночки попробуй.
мне поначалу помогало)
а сейчас, даже употребив незадолго до сна, легко засыпаю...
# 23:43 09-02-2010 Артемчик…, обратиться
Вот прочитал все что было сказано выше....соглашусь только с Викой(09:51 03-12-2009 Вика)!!!именно в точку!!!!что вот вы там все пишите,наркотики х*йня,наркотили зло!!!!Херушки!!!Это просто общественное мнение и все!!!!!Даже в подтверждение этому введите в гугле "Наркоман убил" и "Пьяный убил",сразу все становится понятно!!!!!!Скока людей погипает от пьянства в нашей стране и скока от наркомании,и то дохнут тока конченные,которые мать родную продадут за дозу!!!!
А что касается фена,то это офигенская штука!!!!Зависимость-полное фуфло,она есть у всего.....и я не имею ввиду тока наркотики)
респектура всем кто употребляет и НЕ БУХАЕТ!!!!!!))))))
# 23:22 11-02-2010 Евгений, обратиться
Не пробуйте эту гадость...попробовали...забудьте о ней, это только первое знакомство окажется приятным,а потом,потом будет целостный распад вашей личности.ни чего хорошего из этого не выйдет.
Меняйте круг общения, условия жизни....Начните в серьезе задумываться о вашей дальнейшей жизни...
Психологическая зависимость страшней физической...
Много чего пробовал...все это проблемы в будущем + медленное самоубийство.
# 14:04 12-02-2010 Фрэнк Zаппа…, обратиться
Антон,
Держи краба! Полностью поддерживаю. Если ты хочешь полностью слезть с фена, пиши мне. Помогу, совершенно бесплатно, сам сидел полгода. Отвыкал тяжело, 2 года. Думаю, могу даже написать книгу "как слезть с амфетамина", собсвенная методика.
# 23:17 22-02-2010 ЧЕЛОВЕК!!!…, обратиться
Вот читаю всё это и так противно, пипец просто! Мне 25 лет, я НИКОГДА не употребляла наркоту, и не собираюсь. Я получаю удовольствие от жизни другими путями: помогаю родителям, сделала им ремонт и купила мебель, и столько счастья в глазах мамочки , что нечего этого не заменит! А когда мужу ужин романтический приготовлю(редко конечно, работы много), то столько нежности получаю, что голова аж в тумане, а сейчас малыша планируем, и столько забот, хлопот, радости, эйфории, наркота ваша никогда этого не даст!!! И котёнка подобрала недавно, забочусь, кормлю, а он ляжит на грудь-заурчит так нежно, и как представлю что было бы с ним не возьми я его, аж сердце сжимается. А вы- наркоманы, не чего из этого не ощутите никогда!!! Слышите никогда, вы же не люди, вы после первой дозы-отбросы. На вас на всю жизнь клеймо как на скотине... Да вы и сами всё знаете. Простите, зашла случайно, смотрела ссылку про худобу, а тут такое! Девушки(вернее бывшие девушки) после первой дозы вы шлюхи, нарки , и при виде вас приходиться шарахаться боязь подцепить какую либо заразу, ведь спид, и всё такое это вы по большей части разносите. И не я одна так считаю. Я хочу быть мамой! Женой! Женщиной! а вас мне жаль, и пусть эти слова вас не заденут, но может хоть кто-нибудь не влезет в это дерьмо... А всем кто уже сидит на разной хрене, и имеет детей, подумает каково их детям слышать в школе, во дворе, что фу его папа , мама наркоман, или вы до сих пор думаете что никто не знает? А ну да вам же уже нечем думать.Близких хоть пожилейте, ведь дети ваши тоже уже почти наркушники, и не спорьте с этим, мои никогда даже общаться с детьми наркоманов не будут, всё для этого сделаю. И вот тогда зачем вы нам нужны, дети ваши? Ежайте в тайгу пожалуйсто, колитесь, нюхайте, глотайте, что бы наши дети этого не видели, и нация наша не страдала от вас, а там подохните, звери дожрут и всё. Хорошо для всех))) Я не злая, и простите, но мы никогда вас не поймём и руки не подадим не вам не вашим детям, ведь у нарка по природе не может быть нормальных детей. И не злитесь на меня ведь не я вам дозы продаю, не я вас наркоту застовляю глотать, это всё вы сами и что вы хотите от нас? Если скажите чтоб не лезли, то мой ответ -в тайгу...
# 16:37 24-02-2010 Бог, обратиться
Даааа какие вы тёмные люди!!!
Как говорит русская пословица не знаешь броду не лезь в воду.
Фен это лекарство если им пользоваться или яд если им злоупотреблять. Как и всё остальное в нашей жизьни.
Если например перед тем как употреблять чтото ты точно знаешь что это ,а не так ктото угастил какойто хуйнёй и.т.д.
От чистого амфа нет ни отходняков ни депресняков вобще.
Ну а если марофонится по 0.5-1гр на день тогда это диагноз.
Просто у многих нет тармозов целей и увлечений в жизьне кроме как покалбаситься и бросить им не дано.
Да и если-бы была разумная культура употребления а не жадность до кайфа таких выше описаных проблем вобще не возникало.
# 01:12 26-02-2010 Джордж, обратиться
К "человек"...1)двадцать пять лет, а пишешь с ошибками...2)а как ты знаешь, что твои дети в это говно не попадут, от всего не сбережешь, всё может случиться и нечего зарекаться...?! 3)эти люди не отбросы, им просто нужна помощь, а если все будут думать и рассуждать как ты, что тогда будет и кто им поможет...?Все мы люди и не застрахованы не от чего.да, я понимаю что это дрянь и что нужно думать головой перед тем как употребить, но всё же... Помогайте друг-другу, ведь человечность это очень хорошая черта и угадайте других.
# 01:32 26-02-2010 No comments, обратиться
к "андрей"!!Очень легко,парочку плюшек гарика или планчик на крайняк!Фен-эт ускоритель,а растительное-эт замедлитель))))
# 01:39 26-02-2010 No comments, обратиться
К "Бог"!Соглашусь с тобой но,на 50%)а в чем тогда смысл употребления анфитоминов?Именно в том чтобы нанюхаться так чтобы движуха была,ну или марофонить как ты сказал(кстати слово отлично вписывается в тему разговора)))А если так по чуть-чуть то лучше даже и вообще не пробовать, все равно ничего не поймешь!!!!!!По другому никак!)
# 01:46 26-02-2010 No comments, обратиться
А вот что на самом деле хотелось бы узнать,так это чем можно сузить зрачки?Пробовал пилокарпин,но от него ненадолго хреново видишь к сожалению!!!!!Знает кто еще какие методы???
# 00:27 10-03-2010 Аня, обратиться
Афиге. Я сейчас читаю вас и думаю ВЫ ЛЮДИ ИЛИ КТО? все что написано на этом сайте такая ерунда, я даже не ожидала что мжно описывать сстояние а еще хуже спрашивать как прет или как там у вас. У меня сейчас такое чувств что все нарики это даже не больные люди, а проказа, гнилость сознания, это вместо души гавно, а вместо мозгов мерзость неописуема. Это же до какой степени нужно быть задротом, чтобы спрашевать а стоит ли или нет ))) Лариса ты безмозглая кончита. Я в ужасе от того, что люди не думают как сделать мир лучше, а думают как себе сделать хорошо. Эгоисты конченые.
# 00:55 13-03-2010 aaa, обратиться
начала в 17 амфетамин..употребляла больше года .сначала попробовала понравилось..потом был раз в две недели,разв неделю..а потом около 7месяцев почти каждый день, максимамальный перерыв был 2 дня....
3 неделю уже не употребляю...
не буду врать хочу,даже очень,но не буду....заставлю..хотя мысль каждый день проскакивает
и если бы вернуть время назад скорее всего не попробывала...жалею...сколько охуенных эмоций и т.д все равно не перекроет весь негатив от этого...
сейчас присутсвует апатия ко всему..
надеюсь скоро пройдет,непрывычно,очень не прывычно жить без этого...
# 00:58 13-03-2010 aa, обратиться
начала в 17 амфетамин..употребляла больше года .сначала попробовала понравилось..потом был раз в две недели,разв неделю..а потом около 7месяцев почти каждый день, максимамальный перерыв был 2 дня....
3 неделю уже не употребляю...
не буду врать хочу,даже очень,но не буду....заставлю..хотя мысль каждый день проскакивает
и если бы вернуть время назад скорее всего не попробывала...жалею...сколько охуенных эмоций и т.д все равно не перекроет весь негатив от этого...
сейчас присутсвует апатия ко всему..
надеюсь скоро пройдет,непрывычно,очень не прывычно жить без этого...
# 17:30 13-03-2010 Andy, обратиться
зашли с лучшим другом к однокласснику (Антон) после школы (10 класс)
Антон предложил фена попробовать. ну друг не отказался - 1 дорожку занюхал. Предлагали мне - я отказывался =). потом они меня все таки уломали, и дали немного фена чтоб я втер в десну, ну я взял совсем мало, втер. Ничего практически не почувствовал кайфа там и тд. И рад)))
Лучше не пробуйте всю эту хрень;)
# 18:11 13-03-2010 gataki, обратиться
лариса,
вы говорите не было ни чего особенного)))с первым его употребление мне тоже так казалось...но это кажемость)))от бессознательного))но потом ты начинаешь понимать,аха,мне еще охота ,чтобы было так,а как так то ,если тя не вставило?)))а потом приходит сознательное и понимаешь,что ,да ,тя перло....у тя поменялось мировозрение....да ломок как таковых нет,но,как всегда присутствует но,желание никогда не пропадет и будешь ты жить с этим всю жизнь не врачи ни кто те не помошник)))трава тоже не всех с первого раза берет),спиды не все сразу понимают,шалфей многие бояться,я люблю))кто то любит алко,кто то трезвую жизнь предпочитает,наверное тольтко те кто не пробывал наркотиков))я рада за них честно слово,но нет сожаления у меня ,что я пробывала практически все кроме героина и винта)У НАС НЕТ ВТОРОГО ШАНСА НА ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ...
# 17:53 17-03-2010 Ledi, обратиться
когда первый раз амфик попробовала вообще ничего не почувствовала, и желания повторить не было, так как не увидела в этом кайфа. через время знакомый предложил еще попробовать, вот тогда я распробовала, марафонилась неделю, ппц, были жесткие глюки, ломка, такие мысли были-не пожелаешь никому. Но к счастью, я сумела остановится, одной недели мне хватило переосмыслить всю жизнь. После этого никогда не соглашусь. И вообще наркотики не решают проблему, а только её усугубляют. НИКОГДА НЕ ПРОБУЙТЕ НАРКОТИКИ!
# 22:16 18-03-2010 Аноним, обратиться
Фрэнк Zаппа…,
Дочь употребляет амфитамин, сейчас находится в больнице изъявила желание сама но я незнаю насколько искренне в искренность уже не верю. Как нам быть помогите советом что делать я незнаю как мне дальше жить мне жить не хочется умоляю откликнитесь.
# 14:17 24-03-2010 Алекс, обратиться
фен это такая лажа псдц сам торчу где-то 2,5 года бросить хочу псдц, а главное сколько его не жри все мало, за все время было 2 передозняка, 1 вобще жесткий, тупо кровище с носа как с под крана и задыхаешься темнеет в глазах и все такое, вобщем чувство тупо уматовое.. после 1-го случая не долбил пол года потом снова начал... короче зубов половина прогнило нах, печень почки страдают псдц.... а главное на выхлопах говорю что каждый раз последний )) пля хочу бросить псдц...

Привыкание к нему реально страшное.. то что говорят я там типа не привыкаю мол мог месяц могу 2 не нюхачить это все самооправдание, пройдет месяц второй все равно внюхачишь, сколько бы не прошло все равно внюхачишь ибо думаешь та ладно всего то разок в пол года йопть)))

Привыкнуть можно и с 1-го раза.. Если какую-то побелку впарят с потолка то не привыкаешь ))) а так есть люди которые вывозят первый раз а есть те кто не вывозит.. вот тот кто прокупил тему тому попа... будет долбить и долбить
# 02:36 29-03-2010 Артем, обратиться
Блиииин, мне страшно стало после того как прочитал это все...употреблял амф 3 раза за 3 недели.Начал задумываться что со мной будет, ведь так хочу еще...
# 17:00 29-03-2010 Аноним, обратиться
лариса,
добрыи день.
# 18:28 29-03-2010 Сергеи, обратиться
Здраствуите мне нужна помощь но я не знаю кто мне может помочь и чем. Мне 34 года я достих среднего уровня жизни есть все в чом нуждаеца человек( личная жизнь не сложилась) причом я не можор работал очень много и продолжаю... В 17 лет я начел употреблять ширку и марихуану иногда алкоголь на протяжении 4 лет как толька попал в зависимостьбросил и поменял круг общения . занялся плотно спортом и смешал его с частым употреблением алкоголя и новая проблема встретил девушку первую любовь вобщем растовались мы лет 7 очень болезнено и тогда я апять начал употреблять наркотики в перемешку с алкоголем 1 раз была передозировка попал в зависимость и сразу бросил в 29лет за весь этот периуд я бросал курить на 6 меся -год . с 18 лет преследовала меня до 27 температура 37.1в28 обнаружили гепотит С проличил ушол и опять вернулся сократил алкоголь наркотикам отказал спосаюсь толька спортом думал проблема в гепотите врачи говаря у тебя здоровыи вид не обрасчаи внимания на гепотит види нармальныи образ жизни, а мои нервы не дают месяц я в спорте максимум , потом срываюсь 4 дня в запое сеичас я 4 месяца опять не курю и чем дольше срок воздержания тем я стоновлюсь опаснеи для общества кагда пяныи... за весь периу прожитых лет я выглядил прекрасна и скрывал сваи проблемы...(проблема в нервнои системе и душевнои неудолитваренности и я в постояннои борбе не знаю как раслабить себя держусь на силе воли . но как долго? может нужно пропить какоито курс яже знаю .что такое наркотики . психиатор назначал ноофе и гидозепам0,02 облегчает но слабо я его пропил курс. от невроза темнеит в галове ....!) должен же быть выход! ПОМОГИТЕ !!! Зарание благодарен....с.ув.я.
# 18:28 01-04-2010 ирина1979, обратиться
блин меня сегодня тряхануло сильно наверное сказался трех дневный марафон не ела еще не могу заставить..дозняк поднял не заметно торгашь хочу с сегодняшнего дня в завяз уйти..но я уже пытаюсь 1,5года пока без результатно..((думаю скоро сдохну думала сегодня...пож-то очень прошу напишите поддержите теряю смысл жизни..
# 18:33 01-04-2010 ирина1979, обратиться
анна, мне вас жалко.. сама боюсь за себя имею дочь..
# 18:39 01-04-2010 ирина1979, обратиться
Аня,
если тут есть нарк..то им глубоко наплевать на высказывания подобного хар-ра,,, да как не прискорбно правда в этом.. я и сама знаю что я творю отвратительные вещи а хули делать поднимаю себе желание жить при помощи движущего колющего препарата...
# 02:59 02-04-2010 Аноним, обратиться
Аноним,
поверте мне (2 года прожила с парнем, кот. торговал амфетамином, дома были горы), если дочь сама изьявила желание лечиться, то просто не видела другого выхода (так сказать "жопа полная") и раз уж решилась, то врядле захочет, пройдя все, это опять вернуться к употреблению. сделать этот шаг оооочень тяжело. не так уж страшно, как просто не хочешь, все оттягиваешь, мол :" ну еще пару вечеринок (оторвусь напоследок, так сказать попрощаюсь с молодостью и завяжу) НИФИГА!!! ПРОСТО ПОДДЕРЖИТЕ ЕЕ И ПОВЕРТЕ В НЕЕ!!!
........ но 100% гарантии нет.....
# 13:52 04-04-2010 Аноним, обратиться
торчки поганые
# 22:25 06-04-2010 Тимур, обратиться
Фрэнк Zаппа…,
употреблял фен полгода, сейчас ужасный депресняк, голова не варит, мысли путаются. Помоги советом
# 05:30 08-04-2010 размыслитель…, обратиться
)) Люди не особо принимайте слова про зависимость с первого раза и подобную куня что все меняеет вашу жизнь ну типо писец вообше
а то это будет уже не нарко зависимость а просто и пожалуй самое сильное тчо есть САМАВНУШЕНИЕ!
# 03:47 17-04-2010 Рус, обратиться
Прочитал всё это,сил хватило.Видимо сколько людей столько и последствий будет у этой темы.Мне 24.Было в жизни бухло,потом трава,потом амф.Первый плюс в том что Амф убил желание курить и пить,смысл в этом отпал.Попробовал я в 19 лет,я певец,прохавав всю тему этого действа,я чётко себе вразумил,что мне это нужно только на период концертов,когда я реально должен выдать жару.
Никогда у меня не было психологической зависимости.Просто сцена + амф = для меня стали зачотом.Просто так вообще не приходит ни разу в голову мысль объюзаца просто так,не понимаю наф это нужно.
Хотя сюдя по своему другу,я нашёл одну закономерность,человеку которому реально нех делать,Хочется найти что-то,с помощью чего,он может найти себе занятие.Не сомневаюсь,что амф,помогает в этом,и человек погружается в другую реальность в которой он как бы сам себе нужен.Вообщем суть в чём,в 19 я марафонил где то полгода,реально жёстко.к 20 годам я сам пошёл в воинкомат и отправился служить(я мудаг?-возможно).2 года как положено отслужил,да пох мне было на то что я долбил до этого там.Я был при деле я был всегда занят.Вывод в том дорогие друзья,что проблема только в Вашей личности,и в её нереализованности.Вы просто не нашли своё место в жизни,а этот порошок даёт Вам видимую значимость Вас для самих себя.

В сумме...Если вы человек сформировавшийся,нашедший себя и раставивший приоритеты в жизни,НЕХ.Я Вам не будет от этой темы.
А ежели Вы молодёж необсасанная даже не думайте ТАКИМ СПОСОБОМ найти Себя.
# 04:06 17-04-2010 Рус, обратиться
Забыл пару деталей.
Никогда не ставил себе амф.Даже такой епанутой мысли не было.
Вырабатал себе дозку,которая реально меня заводит часа на 4,не больше,и так же бесследно исчезает.Все эти мысли надо догнаца и тд,это всё разговор с самим собой,да он есть.И тут вопрос в том,кто главный в тебе,бошка или ХОЧУ.Только помните что хочу,никогда не думает о том,что накуя,для чего,почему,это просто слов из 4 букв.
По сей день,прошло 5 лет,Всё так же в моей жизни,как и было и до 19 лет и дальше.Реалии не утрачены веселюсь как хочу,и как умею,без алкоголя курева и амфа.А на свои концерты спокойно заряжаю в заначке свои скокота мкг в носик и получаю экстаз от своего любимого занятия.Возможно кто-то подумает.Ты ведь наркоман,ты не можешь от любимого дела получить удовольствие без фена.
Увы и Ах они будут не правы.Даже дома распеваясь по 3-4 часа я кайфую не меньше чем там на сцене.Но всё таки какойто изюм в этом для себя я нашёл.Отходосы и "ломки" которые тут люди описывают,это всё Ваша голова,это всё то скрытое что в Вас томится,
а амфик просто снимает барьеры когда кончает работать,на какое то время,и Вас окунает во всё Ваше гавно которое Вы есть.
У нормального в моём понимании человека,который знает что ему нужно и имеет контроль над тем что делает,максимум что может быть,появляется желание выкурить потом сигаретку:)))но я давно бросил.Вообщем как будильник с напоминанием срабатывает)
В тот же момент приятно осознать,Что тот дьявол в твоей душе который предлагает тебе сигаретку получить п@#$ы от ангела живущего рядом.Мир это череда соблазнов,У всех свои плюсы минусы и последствия.Просто научитесь убивать своё время с пользой,а не просто искать способ как убить своё время.
Бывайте...
# 04:22 17-04-2010 Рус, обратиться
Отвечу человеку по сабжу,поф что ему уже полгода.

скажите пожалуйста..вызывает ли привыкание "фен"? - Могу сказать так,и да и нет,тут надо брать каждый конкретный случай,человека потенциального принявшего дозу.

возникает ли привыкание после употребления впервые? - Ответ тот же,но если вы потенциально к этому расположены.100%- да.

И "фен" -это амфетамин ..или фенозипам?? -первое

почему сильно худеют после применения ?-потому что расходутся скрытые резервы организма,и тот кто не шарит в слове тормоз,
начинает сдирать со своего скелета мясо )))
# 20:11 21-04-2010 Макс, обратиться
Вы все прекрасно знаете, то что никто из вас и никогда уже не соскочит со скоростухи......я про тех кто колет фен. Нахрена вы тут размитинговались, какой смысл??? Живите с этим всю вашу оставшуюся жизнь, вы сделали свой выбор! Наслаждайтесь, расплачиваться будем после смерти! Так что не фига тут вопить о том что хотите бросить......хотели бы - бросили.
# 09:38 22-04-2010 Серж, обратиться
Ребят! В употреблении "амфи" есть опыт!
Траву курил раза 2 не прет она меня!
А амфик употреблял 1-4 раза в месяц и ничего, 3 года! Все в норме, главное знать меру как и во всем!
Но вот отходняки от него ужасные! Парой хочется когонить избить, резкость фраз, настроение на 0, зло так и прет! Выбирайте что для вас главнее 4-6 часов энергии или целый день галимого, злого, депресивного настроения! Кароче если хочется новых ощущений то прыгните с парашютом адреналиновый заряд на 2 дня обеспечен,и настрой на 1 месяц боевой! а если в клубе отдахнуть охото то попейте водки с адреналин рашом (а про всякую наркоту забывайте)! ИМХО Каждый вправе выбрать свой путь сам!
Кому то тюрьма а кому то свобода-советую ей наслаждаться!
# 10:36 22-04-2010 Макс., обратиться
Серж, красава! Полностью поддерживаю тебя. Парашютный спорт намного круче фена.....и прыжок дешевле одного веса стоит!!!))))
# 13:36 24-04-2010 денис, обратиться
Серж,
ты после клуба бошек покури все будет супер
# 15:38 24-04-2010 ChrisFizz, обратиться
Сергеи,
Сказать могу тебе одно. Средствами извне (курсами лекарств, диетами, алкоголем) тут вряд ли поможешь. Для тебя сейчас самое главное - осознать, что ВСЕ В ГОЛОВЕ. Ведь не даром же мусульмане говорят, что если Аллах хочет наказать человека, он отбирает у него разум. Ты сам в состоянии выиграть эту битву с кайфом. Просто борись не ПРОТИВ ФЕНА, а ЗА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. То, чему ты сопротивляешься - остается.
Любопытным неофитам могу сказать от себя пару слов. Несколько лет подряд была свято уверена, что любая синтетика - от Лукавого, по сему - только травушка и грибочки. Нет, я не плотно сидела на этой теме. Весело, конечно, но острую необходимость замедлиться ощущала весьма редко. Та же история с коксом. И тут маленькая оговорочка, то что нужно знать пробуя всякие ускорители... Никогда, слышите, НИКОГДА не употребляйте впервые спиды, кокос, герду и т.п. при депрессии! Бред, правда? Это же антидепрессанты, казалось бы. Если так и считаете, то примите мои поздравления - с момента когда засыпете свои "цорес" порошком, он и станет для вас, сука, единственным решением проблемы. Та же история, когда возникает ситуация, что кровь из носу нужно быть огурцом, HP и Maна на нуле.
Просто я работаю уже несколько лет в клубной сфере и перевидала всякого. Вместе с тем, во время работы я принципиально не употребляю ничего, кроме алкоголя, т.к. под травой туплю жутко, по кексом были проблемы, когда съездила по физиономии напарнику из-за того, что не смогли договориться, какой трек играть, а под грибами я умудрилась однажды спрятаться за диван в VIP-зоне и растила на животе орхидеи до 6 утра. Да, бывает так, что ускоритель очень необходим в "производственных" целях. Но к сожалению или к счастью я настолько ленива, что мне в облом оторвать задницу и вымутить дорогу, да и стремно. У нас в городе недавно нескольких дилеров повязали.
Что могу посоветовать? Не буду нравоучениями заниматься, по себе знаю, если есть горячее желание что-то попробовать - попробуешь. Просто не зацикливайтесь на чем-то одном. На том же фене, например, чего вы за него уцепились? Кокс, как по мне, намного приятнее. Просто возьмите на СЕБЯ ответственность за свой МОЗГ, а не обвиняйте позже назойливого диллера, тяжелое детсnво или судьбу-злодейку. И еще не жадничайте, лучше не догнаться, чем очутиться ментовке или реанимации. Здоровья всем ментального!
# 15:47 24-04-2010 ))), обратиться
Артемчик…, ты конченый, мне тебя жаль.
# 15:56 26-04-2010 Василий, обратиться
А я попробовал один раз лет 8 назад, очень понравилось, но больше после эжтого употреблять не стал, знал что так просто это не закончится, так что все-таки возможно попробоват один раз и все....
# 21:48 27-04-2010 Макс, обратиться
Василий, поверь мне.....ты ещё раз попробуешь! Может и через 20 лет.
# 02:20 28-04-2010 ВАСЯ, обратиться
ЗДОРОВА ПАРНИ! КТО-НИБУДЬ ВЛАДЕЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОЙ О РЕАЛЬНОМ ВРЕДЕ ФЕНА ПРИ СЕКСЕ(ПО ЧАСТИ ЗДОРОВЬЯ)??? СЛЫШАЛ ЧТО ПРЕДСТАТЕЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗА СТРАДАЕТ И ЕЩЕ ЧТО-ТО ТАМ....
# 13:15 28-04-2010 Макс, обратиться
Да всё страдает, от головного мозга, вен на ногах. Писец приходит всему организму!!!
# 23:19 29-04-2010 SlimAK-47, обратиться
мне 19 я год сижу и мне пох что все думают все здохнем я просто раньше вас.
# 19:48 16-05-2010 Halo, обратиться
ChrisFizz - красавчик) всё правильно говоришь!
---
а вообще к шустрым нужно относиться на много проше)
...у каждого человека своя голова на плечах)...и сколько бы ему не говорили, не учили) он всё равно сделает по своему)
...фен это чисто психологически, очень опасная штука)
...если ты от природы наркоман) ну суждено тебе сторчаться, то ты и будеш торчать как чёрт)...а если у тебя с мозгами всё в порядке - то и в жизни и с феном и вообще с любым наркотиком у тебя всё будет в порядке)...и ты сам всё прочувствуеш на себе любимом) и поймёшь когда стоит остановиться а когда лучше не париться и зарядить ещё 0.5 xDD
# 14:38 18-05-2010 ГНК, обратиться
Люди курите лучше травку и не парьтесь!
:)э
# 03:43 20-05-2010 Руся, обратиться
Травка ленит )) так что без травки даже лучше ,а порох легко бросить ,нужно только спортом заняться ,поменять слегка круг общения нюхать раз в месяц кокс ,комплексы витамин и устроится на работу =))
# 21:09 20-05-2010 Оля, обратиться
так чем же сняться? о глоссите вес список?
после приёма амфетамина?
# 13:16 21-05-2010 Руся, обратиться
огласил весь список )))
# 14:19 21-05-2010 иван, обратиться
ем терпинкод от времени.....колю тропикамед.....амфетамины.....если не часто употреблять-ТО ВСЁ ОК!!!!!

уже 4 года балуюсь,главное не чаще раза в неделю и всё ОТЛИЧНО!

ни привыкания,ни проблем....а кайф по выходным обеспечен....ломок и проблем со здоровьем нет....главное не каждый день!
# 17:38 21-05-2010 рома, обратиться
лично мне фен нужен для сексмарафона, так бы я вообще его не пробовал(кстати и много моих друзей тоже), Врываюсь всякой хренью уже 12 лет, раз в 3 месяца строго, никогда ни начем не сидел, просто меру надо знать, а те у кого развивается психологическая зависимость это просто слабые люди, лузеры, естесвенный отбор природы, жертвы.
# 17:50 21-05-2010 рома, обратиться
да!... может кто знает, секс под феном это очень вредно? может кто, что слышал... какие побочные эффекты?
# 13:50 31-05-2010 Женя, обратиться
Я никогда в жизни не употреблял (не считая того, что приписывали врачи) , не курил, мало пью. У меня было плохое настроение. я почитал это все и....мне сейчас так классно и так люблю каждую минуту своей трезвой жизни. ух!
так что порадуйтесь за меня, а если умные, то мотивируйте себя либо уйти от чего-то, либо прийти к чему-то. А лучше комбинация этих двух мотиваций.
кто-то говорил, что самые плохие его моменты на трезвую голову были в сто раз лучше самых лучших моментов под наркотиками. так что желаю тем, кто понял, что ошибся освободиться, жить насыщенно и приносить пользу обществу, а тем, кто не понял - скорее подохнуть с минимумом затрат на их никчемное, расточительное, эгоистичное существование.
# 10:30 05-06-2010 Poison 22, обратиться
а ты, шняга, вообще хотя бы неполное среднее образование имеешь? (9 классов закончила). не стыдно писать с элементарными орфографическими ошибками? как ты можешь судить человека, не зная о нем ничего вообще?! откуда такая ненависть? обижена на жизнь? сложное детство было? нелюдь- это тот, кто так судит! "не суди, и не судим будешь"! я сам лично никогда не "торчал", но много знаю людей, хороших, толковых, которые раньше "торчали" и из этого болота выбрались; от этого никто не застрахован! знаешь такое?- "зарекалась свинья гавно не жрать"! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! а просто следи за собой!
# 12:01 05-06-2010 Артём, обратиться
я сам употребляю около года, и пока норм с амфа слезь легко если есть сила воли если её нету не употребляйте

и тут присутствуют люди которые рассказывают про амф так как будто это какой то тяжелый наркотик ппц я в шоке я например не худею как другие не парюсь на счет денег на дорогу потому что знаю способ приготовления =))

и меня даже прет не так приход как сам процесс употребления

под амфом хоть нормально жизнь начинаешь понимать и смотришь на мир не так как обычном состоянии

из-за травы глатнул язык чуть не задахнулся, а глатнул из-за того что не мог попить воды нормально мозг чехлов не отбывал ! =)

от амфа передоз не хватал просто знаю меру

ну а теперь о попусках =))

на утро если вялое состояние приймите одну или 2 таблетки "Ацетилсалициловая кислота" или как в народе ацетилка =))

что-то интересует спрашуйте
# 22:47 08-06-2010 eimarur, обратиться
ребята! прочитал почти всё, здорого , что есть разные точки зрения. Есть у многих опыт употребления , а значит все знают о чём мы говорим

душе естественно свойственно состояние блаженства и радости, а мы
ушли от своего естественного состояния, из за завсити и эгоизма

и пристрастие к метамфетамину и амфетамину возникает сразу, если он вставил так как надо сразу

он может показать насколько может быть здорого жить на свете, может показать насколько сильно можно находится в моменте "здесь и сейчас", насолько естественной для существования может быть радость и эйфория от Любви к миру, другим душам, Богу.

да, он разрушит нас, если мы будем его употреблять
да, он может свести с ума, да он может стать единственным мотиватором в жизни

но! говорит что он ЗЛО - никак нельзя, это только усугубит привязанность к нему, если помнить что то зло, то никогда и не получится забыть его. мет и амин - так же как и все вещества существуют во вселенной, они нейтральны
нужно относится к ним правильно, а не питать к ним ненависть или злость, лучше отпустить их и поблагодарить, что они показали как может быть классно и здорого в жизни.

КЛЮЧЕВОЕ это МЫ! мы живые духовные души, которые можем переживать такие классные состояние вне зависимости принимали что то или нет, всё удовлетворение можно черпать внутри себя, развивать себя, ведь мы чудесны)

желаю всем кто здесь был, и читал успехов в собственном развитии, дай Бог нам Силы Воли, удачилвости, Любви и всего, что помогло бы обуздать ум и чувства и стать счастливыми легко и просто каждое мгновение)
# 16:23 09-06-2010 k@tys, обратиться
Сколько раз пробовала,знаю точно что зависимости нету никакой.
И отходняков тоже не бывает.Состояние,что под ним,что без него одинаковое..просто под феном более энергичный становишься.И спишь 1 час в сутки(если вообще сможешь уснуть)Очень быстро истощается организм.И челюсть ходуном ходит =) а страшного нету нечего в этом наркотике.
# 16:18 12-06-2010 Оло, обратиться
Никогда этой дряни не пробовал и не хотел, но после того что почитал спасибо, теперь я более уверен в своей точке зрения...
# 13:28 14-06-2010 ВАСЯ, обратиться
eimarur,
вот это у тебя приход - такое отписать:-))
# 19:55 18-06-2010 KiLLER, обратиться
И люди предлагают просто смериться с этим!


ППЦ-ЛУЧШЕ БЫ Я НЕ КОГДА НЕ ПРОБЫВАЛ ЭТОТ СРАННЫЙ АМФЕТАМИН!!!МЕНЯ ОТ НЕГО ТРЕВОГА ЗАМУЧИЛА!!!

Пытаюсь бросить!!!Уже около 3-х Месяцев НЕ ВИДЕЛ ЕГО И НЕ ХОЧУ,НО
ТРЕВОГА очень сильная С этим трудно справляться!
# 01:48 19-06-2010 Светик, обратиться
ЛЮЮДИИ!!!СРООЧНОО!!!кто когда либо колол себе фен??можете объяснить как что чего чсколько и все такоее!!!! пожаалуйста
# 08:35 19-06-2010 саша, обратиться
http://google.com
# 19:09 21-06-2010 аллоэ, обратиться
о какие страсти:)!
с моим парнем вчера была та же байда, Олеся, я вас так понимаю :)
мне позавчера впервые вкололи в вену эту штуку. было очень страшно, но любопытство взяло вверх.
В принципе, вещь прикольная, но отходняки супер жестокие, приходится обновлять состояние.
Ещё спать не ложилась))))) и пока ничего кроме воды не пила.
Ребята, главное не злоупотребляйте, берегите себя.
# 19:19 21-06-2010 аллоэ, обратиться
Светик, вам инструкцию по применению?:D
# 11:48 25-06-2010 игорь, обратиться
Фрэнк Zаппа…,
привет! прочитал что можеш поделится опытом по борьбе с желанием употреблять фен! может и со мной поделишся??? я не марафоню но раз в неделю двигаюсь в этом плане на протяжении месяцев семи! думаю что это и есть некая психологическая зависмость!
# 22:16 25-06-2010 роман, обратиться
я могу сказать одно:"осел останется ослом,хоть ты е...и его годами"
# 22:20 26-06-2010 Аля, обратиться
Я уже два года как в этой теме, двигаю год, сначала тоже думала что нефига никакой системи периодически спрыгивала но потом снова возвращалась, сейчас уже понимаю что зависима, день не употребляеш начинается жуткое состояние, параноя, депресняк, чувство безисходности... короче говоря ловить кайф класно но что потом...?!
# 15:26 29-06-2010 Наталья, обратиться
люди,что вы вообще лепите? о какой зависимости может идти речь? физическая зависимость,- вот что страшно..а такую зависимость фен не вызывает. а психологически всё зависит только от человека. кто-то там сказал,что психологическая зависимость страшнее...это полный бред,потому что психологически можно отказаться от любого способа приему чего-либо,вас же,в конце концов,не ломает и вы не валяетесь на полу,извиваясь от конвульсий...

лично я пробовала фен один раз,пару лет назад..обалденно,ничего не скажешь,но это даже не дало мне повода употреблять его еще,потому что я знала изначально,что попборую один раз. и за пару лет,которые прошли после того у меня даже мысли не возникло о том,чтобы делать это снова и уж тем более постоянно...так о каком на хрен чувстве безисходности вы вообще говорите?????????
# 11:41 03-07-2010 Шизофрения…, обратиться
сажрал 1/4 г этого порошка, друг занюхал столько же, ему сразу как-то не по себе стало, побелел весь и паниковать начал, минут через 30 меня накрыло, нас было четверо, меня первый раз так накрыло, поначалу вроде нормально было, но слишком разговорчивые были, болтали одновременно все четвером и воспринимали друг друга с лёгкостью, спустя 5 часов, буквально в течении часа стали заострять внимание на том что мы не можем остановиться говорить, скоро уже никто из нас не мог выдерживать чужие разговоры и даже своя болтовня раздражала каждого, на месте стоять не могли, был какой-то дискомфорт и хотелось двигаться, лёгкая паранойя и паника сопровождали на протяжении всего действия препарата, спать не хотелось, на протяжении всего времени я сильно хотел полового акта, любую женскую особь я мысленно представлял голой и любил, в 3 часа ночи был дома, занялся ананизмом, но мой половой орган не достиг пика эрекции, с непродолжительными перерывами в 5 утра я кончил, заснуть не смог, мысли о половом удовлетворении не проходили, с 5 до 7 невероятная паника, потом ванна и ещё раз ананизм, в течении 15 минут кончил, в 10:30 пишу пост и спать не хочу, чувство тревоги осталось, снотворное и успкаивающее не помогает, Да! это передозировка. Витамин чистый, но сильный. Кто не пробывал, не пробуйте, потому что выходы от этого порошка, полное говно. Не верьте тем кто говрит, что надо меньше дозу. В конечном итоге из-за привыкания доза будет больше, и причём быстрее чем вы ожидаете, сужу по своему опыту употребления других препаратов и близких мне друзей употребляющих витамин. Кто на марафоне, слазьте на каннабис, перекумарьтесь. ВСем удачи!
# 14:54 03-07-2010 Фенляндий)…, обратиться
Слушайте)я ещё не пробовал фен)но курю часто довольно таки сейчас есть жоские думки в этой проклятой башке)))хотя и без каннабиса они были)кто объяснит???я человек прущийся по жизни??)))хах)всё верно))кто захочет тот слезет вот и всё...да и если честно это массовая деградация вполне адекватных умов постепенно вдалбливающих какую нибудь дрянь...друг другу...и то что вы все вот это пишите и я в том числе разве это нормально???Всем мир)дуйте раз в неделю и слушайте рэпчик с раггой)
# 15:27 04-07-2010 Санечек, обратиться
Шизофрения…,
не стоит же ни хрена под феном..
# 04:36 09-07-2010 Вульфинштольц…, обратиться
Артем,хоть и не страдаю различными формами зависимости от ракеты,но в последнее время нынешнего финанасового кризиса где достать денег на дорогу для не скучного пати,вопрос бывает иногда мучительней чем желание оттопыриться,по сему,если тебе не тяжко, черкани волшебный рецепт мне на мыло :) заранее благодарчик :)
AMIGOSERGIOnet@mail.ru
# 21:21 09-07-2010 Аноним, обратиться
Убивать вас всех надо нарики вы сраные!!!!! Изолировать от общества. Сидят здесь размышляют......Я никогда не употребляла и могу вам вот, что сказать... Для нас нормальных людей вы отбросы сгнившего вонючего мяса. Смотрю я на вас и блевать тянет от брезгливости. Недавно видела как пара таких же уродов кололись на детской площадке, если так и дальше пойдет, мы ЛЮДИ и правда начнем вас изолировать и подальше, дабы уберечь своих детей от такого ужаса. Как вы не понимаете, что вас уже никогда не назвать нормальными людьми????? Я надеюсь, что кто то из вас возьмется за голову и переосмыслит свое СУЩЕСТВОВАНИЕ и вернется в нормальную ЖИЗНЬ. Ведь когда то вы все таки были людьми..... Жаль мне вас, ох как жаль. Никогда вам теперь не понять что такое настоящее восприятие радости и счастья!!!!! И всякие отмазки такие как, я не часто или у меня нет зависимости, все это так смешно, просто вы этого не понимаете, УЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!!!! Надеюсь вас будет меньше в нашей жизни, а каким образом выбирать вам!!!!!
# 18:26 10-07-2010 Аноним, обратиться
Да что вы понимаете в этой жизни???Сидите за спинами родителей...халёные,любимые....незнающие горя...Незнающие что такое жизнь....

Я неспорю я хуёвая....потому что не дала отпор,потому что поддалась влиянию! Некоторые я смотрю нюхают по несколько лет,я же нюхала 2 месяца,ито по выходным.Уже пол года как я не нюхаю...Но ВЫ , "ЛЮДИ" как вы себя называете...Непредставляете что такое,остатся один на один с собой, И понимать как ты оступился в жизни.Хочется помощи,понимания...

А получаешь только режущие "Вы отбросы общества" "вас надо изолировать"

Я может быть за свою жизнь (учитывая период увлечения наркотиками) Для будущего наших детей сделала намного больше,чем ТЫ...Тот кто разсуждает кто есть кто в этой жизни...

Задумайся кто ты,и что ты сделал для блага своих детей...

Неупотреблять наркотики не значит быть человеком!!!!
# 01:50 16-07-2010 Аноним, обратиться
Я ничего не пробовала такого уж прям,кроме гашика. Когда я вижу,что люди вопят:"Вы отвратительны!", "Чтоб сдохли!",мне кажется,что они не понимают,что им в какой-то период жизни подфортило. Я вот,например,с дрянью этой связалась,чтобы быть с молодым человеком,который мне нравился..да и сейчас нравится,просто боюсь я всё-таки втянуться по-жёсткому,что сломала себя и забила на него..надеюсь. И всё же. Никогда не орите,какие все гавно,Если наркоманы. Они хотя б детей да девушек не обижают,не насилуют,ничего. Им БОЛЬНО,их могло завести что угодно в эту темень,как любого рода наркота. И запомните,ваши гомоны против нарко то же самое,что орать "Я не педик!" и быть отпедренным самым первым
П.С. Кто знает,что может быть хорошо без нарко, оставьте это дело,кому хорошо - будьте счастливы хотя бы так,даже если вы себя губите..главное - быть счастливым так,как можешь.
# 01:58 17-07-2010 Аноним, обратиться
на каждого фен влияет по разному, но каждый кто долгое время нюхал, жрал его или вмазывался в конечном итоге понимают что это такое говно, что если бы у них была возможность вернуть время назад, они бы не совершили такой жизненной ошибки, а когда это понятие приходит (в основном каждый раз на отходосе) эти люди начинают говорить сами себе что это больше никогда не повториться, и так продолжается еще очень очень долго, и в конечном итоге кто то сходит с ума, кто то плачится что жизнь х..в..я и продолжает дальше долбить и лишь немного тех кто реально сам соскакивает с него. Так что если вы употребляете даже раз в выходные вы будете очень долго на нем сидеть пока не начнете уходить в марафоны на 3-5 дней, тогда это понимание придет само собой буквально через месяц, потому что этот месяц вы потом вычеркните из своей жизни и тупо можете потерять то чем дорожите.
Так что я думаю не стоит совершать эту ошибку!!!
# 17:05 04-08-2010 Ветта, обратиться
Антон,
"И теперь знаю что нужно сделать что бы мой ребенок не попал в эту беду . "

Что надо делать? Дочери 18 - анализ мочи на фен - положит.
# 15:34 08-08-2010 ололо:D, обратиться
фен это мой наркотик =)
незнаю....может это реально тупой обман самого себя, но под его воздействием я очень много добилась!
не жалею что попробовала*
зависимости пока никакой не наблюдаю....ну пока...)
есть возможнось-беру! нет так нет!

но фак!
дайте нармальный совет как бороться с этой адской головной болью в случае передозировки?????? как то боюсь после фена употреблять каки-либо другие колёса, ну типа обезбаливающих....хехе)
никакого ответа пока не нарыла....
хелп ми плиз)
# 17:37 12-08-2010 Саня, обратиться
Дорогой человек!!!Вот прочитал ваше послание и не смог промолчать.Вот вы кричите нариков в тайгу!Пускай там сдохнут и всем будет хорошо!Мои дети вашим руки не подадут!!!Милочка смотрите как бы ваши детишки благоразумные ихним это гавно первые не предложили.И не хера вы с ними не сделаете и не надо сейчас здесь ваших высокопарных слов.Жизнь штука злая.Беду замечаем только когда она непосредственно нас коснётся.Не дай бог конечно!Смотрите когда тот близкий человек кинет вас,да ещё и с ребёнком и от вашего кайфа не останеться и следа,сами не сойдите со своего правильного пути.От души желаю чтобы у вас всё оставалось прекрасно.


Rambler's Top100