В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

о беременности | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

о беременности

08:50 22-02-2007 / Надежда, обратиться

Девочки, милые! Выскажите свое мнение по поводу прививок детишкам до года! Хотелось бы услышать ваше мнение, все ЗА и ПРОТИВ! Именно до года! Я сейчас убегу, загляну после обеда : )

Ответы

# 09:37 22-02-2007 Пузик, обратиться
Надежда, приветик. По поводу прививок детишкам до года, это ОЧЕНЬ спорный вопрос. Я своему делала, а очень много моих знакомых не делали.
И не знаешь как лучше поступить.
# 09:58 22-02-2007 Женя 2+1, обратиться
Прививки делать нужно, если вы любите своего ребенка и хотите, чтобы он был защищен от очень тяжелых и даже смертельных болезней. До года лучше, так как иммунный ответ меньше, следовательно меньше осложнений. Я не делаю только от гриппа и гепатита В. От гриппа даже говорить нечего. Гепатит передается через кровь и половым путем. Действие прививки 11 лет. .. Без комментариев. Своей старшей сделала в 8 лет. Была у меня знакомая, которая не делала прививок совсем и никаких. У нее позиция: нельзя вмешиваться в процесс естественного отбора, слабые должны умирать. Я ей говорю: но если слабый- это твой ребенок, ты к этому готова? Она ответила, что готова, что родит еще. .. Каждые родители решают вопрос прививок по- своему. Почему то сейчас многие находят хорошую возможность подзаработать на дискредитации прививок и всего, что связано с государственной медициной. Ваше дело поддаться или нет на эту провокацию. Некоторые ведь отваживаются рожать дома, да еще в воду, да еще с акушером, который принял 200! !! родов. К сведению, акушерка принимает за смену 3- 4 родов в спокойный день. Т. е. 200 родов у нее будет на счету через несколько месяцев. Вы ей доверитесь? А этим акушерам доверяются и говорят об их непомерном опыте и платят немалые деньги. .. Так же и с прививками. За привитыми детьми большой опыт наблюдения. И уже врачи знают в каких случаях и каким детям их делать нужно и по какому графику, а каким стоит отложить или совсем убрать. А вот мода непрививаться появилась не так давно, чуть больше 10 лет. Кстати заболеваемость дифтерией и туберкулезом с тех пор сильно возрасла, а ведь было время, когда в нашей стране этих заболеваний уже почти не было. .. Никому не навязываю свою точку зрения, родители сами берут на себя ответственность в выборе.
# 11:23 22-02-2007 Надежда, обратиться
Женя 2+ 1 - почти убедила! !! Правда : ) Просто про АКДСку столько всего пишут. .. Вот откуда у нас сплошь и рядом аллергики и астматики, не из- за АКДСки ли? У меня оба племянника с этими болячками, жалко их. .. А до года малыш ведь нигде не сможет подхватить эти вирусы, т. к. находится постоянно с мамой и папой, дома, в людные места малыша никто не водит, потому не может он ничем заразиться. А вот отгода, пожалуйста, ставьте прививки. Разве нет?
# 11:56 22-02-2007 Алена,36, обратиться
Я сейчас тоже у же думаю об этом. Первому ребенку прививки начала делать с 10 месяцев. сейчас тоже склонна не делать до года
# 11:57 22-02-2007 Olikaz, обратиться
Очень многие асматики это не вовремя вылечившееся аллергики. Очень у многих деток сейчас аллергия на продукты - : ) ведь и экология у нас не ахти. У меня например в детстве была аллергия на все цитрусовые (исключение грейпфруты) - и я вообще не то чтобы не ела и не нюхала цитрусовые до лет так 5. А всё из- за того что моя мама обьелась мандаринов на 7 месяце : ) представьте себе слопать 5 кг за день - у неё был диатез и у меня соответственно. Так вот у деток у которых диатез сильно выражен, если его не пролечить и не соблюдать хоть какое то время диету - он просто разовьётся в астсму, это всё связано. А на счёт прививок, я считаю что их надо делать, хотя и АКДСки мы перенесли плохо - с температурками небольшими. А вот прививки от гриппа я считаю не надо делать, ведь делают их от одного какого= то штамма, и нет поли- прививок (от всех штаммов), и нет никакой вероятности что в этом году прийдёт именно тот грипп, от которого сделана прививка, а срок действия иммунитета от этой прививки полгода, вот и вопрос зачем делать. Ещё хочу привести пример - я ни одного раза не делала прививки от гриппа, и ни разу (тьху= тьху) не болела им, и зачем мне тогда от него делать прививки? : )
# 12:16 22-02-2007 Creambird, обратиться
Более старшие детки АКДС переносят хуже - особенно коклюшный компонент. Поэтому я как раз выступаю за то, чтобы прививки делать именно до года, в сроки предусмотренные календарем, а не позже - если отводов нет, конечно.
# 12:40 22-02-2007 Танюша, обратиться
Я согласна с Creambird. Я за прививки, если нет медотвода. Доче все по расписанию дела. А малому нет, у него болезнь была не очень хорошая, так ему врачи сказали, что лучше не делать пока, а потом ближе к году, я для подстраховки 2 дня до и 2 дня после супрастин давала, и тьфу- тьфу- тьфу все нормально было.
# 12:54 22-02-2007 Надежда, обратиться
Да все это понятно, что нужно, просто ребенок такой маленький, мне жалко например свою Катюху, ей, такой маленькой ставить такие прививки до года совсем не хочется. Хотела отказаться, но во мне как будто два человека сидят один кричит что НАДО, другой что НЕ НЕДО. Меня по большому счету АКДСки пугают, как почитала, что там соль ртути, ужас охватил. Ртуть ребенку, брр! !! А про то, что супрастин надо давать, кто- то мне уже такое говорил, а что и вправду легче переносится? Еще мне говорили, что можно поставить немного облегченную прививку АДСку. Это по желанию поставят или как?
# 13:15 22-02-2007 Olikaz, обратиться
Не знаю, по желанию или по медпоказанию. Если честно я даже не читала что в них входит - так легче. И просто у моей мамы на работе был случай - ребёнку не делали прививки, по отказу матери. И девочка где то его подцепила - в общем я не буду рассказывать о том как её лечили, но она осталась лежачим инвалидом, и врачи говорят что на всю жизнь. Так что я считаю что всё таки прививка надо делать. Понимаю что жалко, но последствия могут быть хуже. Извините кого напугала таким рассказом.
# 13:18 22-02-2007 Olikaz, обратиться
P. S. Девочка в 8 месяцев переболела полиомиелитом
# 14:22 22-02-2007 Наталья, обратиться
Я только ЗА. Моему Димке скоро 2 года. Сделали все положенные прививки (послед. делают в 20мес)все в срок. Все прививки переносили очень легко. (знаю мамашку, ребеночку которой сделали АКДС- сказали- идти домой, ребенка не переохлаждать, не мыть, с чужими детьми не контактировать- так она после прививки зимой поперлась с малышом на рынок, по магазинам, потом с подругами у подъезда потрепалась порядочно. .. к вечеру у ребенка температура- в принципе такое бывает после прививки, но она нет чтобы вызвать врача- полетела утром в п- ку опять же с ребенком и начала орать на всех, что ее ребенку плохую прививку сделали. .. - так вот такие "мамочки" встречаются очень \ часто и потом во все горло кричат о вреде прививок)У меня даже мысли никогда не возникало отказаться от прививки- зачем нужны проблемы со здоровьем ребенка потом? А не дай Бог свинкой заболеет, мальчик все таки- он меня потом всю жизнь проклинать будет; Нынешним мамам в обязательном порядке всем делали прививки- получается, что мы все привиты- так имеем ли мы право лишать ребенка здоровой жизни? Я противница только прививок от ГРИППа, остальные ЗА. Но конечно все сами решают делать прививки малышам или нет.
# 15:10 22-02-2007 Creambird, обратиться
Здоровому ребенку прививку ничем сопровождать не надо - это после в случае подъема температуры можно парацетамол, например. Супрастин тоже не надо хот бы потому, что лучше уж тогда кларитин или зиртек. А вот насчет того, что "маленькая- жалко" вообще удивилась - да маленькие проще переносят и забывают о боли мгновенно - наши дети для нас маленькими быть не перестанут никогда, а трехлетке сделать прививку сложнее, поверьте.
# 16:49 22-02-2007 Танюша, обратиться
Опять же соглашусь с Creambird в том, что маленькие быстрее забывают, моя старшая(3 года сейчас) на манту вчера ходила и даже не плакала, а вот младшему достаточно только к кабинету подойти и все! .. на нас потом вся очередь оглядывается. А что касается облегченной АКДС, то я не знаю, что это значит у вас, а у нас это с димедролом, я отказалась, а через время разговаривала с одной мамой, так она с димедролом делала и говорит, что потом ребенок целый вечер психовал, то вроде и спать хочет и не спится ему, но последствий никаких не было.
# 21:39 22-02-2007 Подруга, обратиться
Я тоже "за" прививки. У обеих дочек все прививки по врзрасту сделаны, и мне так спокойнее. Женя 2+ 1, согласна насчет гепатита Б полностью, но. .. в роддоме нам прививку все равно эту вкатили, несмотря на мой письменный отказ на их бланке (интересно, куда потом его дели? переписани наверное). Поэтому я понимаю, откуда у многих негатив к прививкам - вся аргументация врачей обычно: так положено, кто не делает - сам дурак.
# 21:48 22-02-2007 Женя 2+1 Надежд…, обратиться
Смешно вас читать. Почему вы решили связать количество астматиков и аллергиков ( все в кашу) с прививками? Почему вы не связываете это с ежегодновозрастающим применением бытовой химии в безумных масштабах? Мамочки еще на стадии беременности красят волосы (ни в коем случае не возражаю против красивых б женщин), пользуются тоннами косметики (ежедневно! а вы знаете из чего она состоит? ртуть отдыхает! ), делают маникюры- педикюры, моют туалеты и ванны такой химией, хлорке далеко! !! ! Мы моем каждый день посуду специальными средствами даже не задумываясь о том, смываем ли мы это все потом с тарелок, не съедаем ли это с пищей. А чем мы питаемся? А чем дышим? Как легко потом все списать на прививки и неграмотных врачей. Мы же обязательно должны найти виноватого. Мы не хотим отказываться от того, к чему так легко и быстро привыкли, лучше все свалим на медицину, пускай она за нас отдувается! !! !

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100