В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

19:53 17-03-2004 / Sara, обратиться

Рассудите пожалуйста и дайте советы. Ситуация в следующем: Я живу в гражданском браке 2, 5 года. 1, 5 из них мы прожили на съемной квартире, последний год с родителями мужа. Долго пришлось привыкать к тому что ты не хозяйка. У мужа тоже 1 год назад появилась 1 комнатная квартира. и целый год мы не могли начать делать там ремонт из- за финансовой проблемы. Заняли денег. Тут же прибежала его мама и сказала что ей нужно 400$ для каких- то ее дел (она любитель сетевого маркетинга. .. вкладывать куда- то и не получать денег, сколько раз она уже попадала на несколько тысяч долларов. .. но это другая история) Не жалко было бы если бы деньги пошли на дело. .. но похоже они так и затерялись где- то, тут же подсуетился его брат (который сидит на шее у родителей и соответственно у нас) взял денег на ремонт машины. Мы же взяли эти деньги под конкретное дело, под % %% .. И последнее что меня просто вывело из себя, это когда муж сказал что последние деньги он положил маме там на какой- то счет на время она просила. .. И еще. .. нужно было помочь кое- что сделать в ремонтируемой квартире и он попросил брата помочь. .. .и брат у него работал за деньги. .. .Еще есть сестра. .. которая попросила сделать ей ремонт в ванной пока она будет отдыхать с мужем, и мой муж собирается бросить наш ремонт и работать у них. Резюме всего что было написано такого. .. Нет покоя, хочется жить отдельно, и чтобы его родственники не вмешивались в наши дела. .. Но я не могу понять как мне реагировать на все эти просьбы. .. пока я ничего не говорю, но сил нет терпеть. ..

Ответы

# 20:17 17-03-2004 Ника, обратиться
Бери мужа, и в свою какую ни есть квартиру! !! У нас так же было в своё время. Кушали на коробке из под чьего то телевизора. Из мебели- только кроватка для дочи. Зато САМИ И ОДНИ! И со всеми сейчас хорошие отношения, и ремонт делается быстрее, когда там живёшь. Удачи.
# 20:20 17-03-2004 Береза, обратиться
Надо поговорить с мужем и объяснить что постоянная утечка денег по поводу и без повода из семьи никогда не позволит этой семье чего то достичь. Вы бы сначала его мнение узнали по этому вопросу.
# 20:29 17-03-2004 Ника-Березе…, обратиться
Говорить конечно надо, только семья быстрее становится семьёй, когда ОТДЕЛЬНО! Не завися ни от кого.
# 20:33 17-03-2004 Лена, обратиться
А как обстоит дело с Вашими родственниками? Вы им
помогаете? Или в вашей жизни "принимают участие"
только Его родственники? Вообще- то помогать
родителям - это нормально. Наверное, в семье Вашего
мужа это принято в большей мере, чем в Вашей, и связь
Вашего мужа с его семьей очень сильна. В Вашем же
послании чувствуется ревность и собственничество. Вы
хотите, чтобы муж делал все только для Вас и вашего с
ним дома, а он думает еще и о своих родителях. По-
моему, это нормально, другое дело, что в данном случае
его помощь наносит финансовый ущерб вашей с ним
семье. Поговорите мирно со своим мужем, и спросите,
как он собирается отдавать долги, если все деньги отдал
маме?
# 22:14 17-03-2004 Leka, обратиться
Нет, это НЕ НОРМАЛЬНО. У мужа теперь своя семья,
перед которой у него обязательства в ПЕРВУЮ
очередь, а потом уж мама- брат- сестра. Может он
вас своей женой не считает, поэтому ему ближе
родительская семья? Просто "гражданский брак",
простите меня, но это красивое слова для
банального сожительства (не обижайтесь, сама так
жила 1, 5 года). Пока так жила (по своему кстати
упрямству), мужа своего за полноценного мужа не
считала. А так, типа живем пока вместе (его это
оче- е- е- нь обижало), и в первую очередь
заботилась о родителях- сестре, а не о нем. Может
и у вас то же самое?
# 22:38 17-03-2004 Лерчик, обратиться
Похоже в семье Вашего мужчины привыкли к тому, что он- дойная корова, и то, что раздражает Вас, для них считается в порядке вещей. Я бы на Вашем месте подумала бы, связывать ли свою жизнь с этим человеком, учтите, что то, что происходит сейчас, будет продолжаться пожизненно. Думаете, выдержите? У моей подруги муж содержит бабушку(бабушка- это святое, пожилой человек), а также двоих братьев. Их родители умерли, и ему очень жалко своих младшеньких братиков(два здоровенных лба 28 и 21 год). Он покупает им машины, компьютер, просто так дает денег(и ведь не богатый человек, своей квартиры даже нет), жена его все терпит только из- за детей. Сколько раз они ругались по этому поводу, ничего не меняется. Для начала попробуйте поговорить с мужем, вдруг он поймет, что его просто используют и поменяет политику в отношении своих родных?
# 10:00 18-03-2004 Лия, обратиться
Лена, а почему брату и маме не помочь молодой семье быстренько переехать в свою квартиру? Просто должно быть чувство меры во всем. Я тоже могу рассказать историю. Одна знакомая женщина, которой уже за 50, встает чуть свет и домой возвращается к 10 вечера, ей нужно зарабатывать деньги, у нее 2 детей (студент и школьник) и однокомнатная квартира. К ней приезжает младшая сестра из другого города, живет на ее деньги по пол года, гуляет по Москве и ждет пока сестра придет и накормит всех ужином, но ведь она ни хозяйка. Эта женщина мне говорит я понимаю, что это не правильно, но я же не могу выгнать сестру.
Я тоже советую вам пересмотреть свои отношения с молодым человеком. Исправить человека не возможно.
# 10:53 18-03-2004 Береза, обратиться
Если все молодые женщины считают, что своя семья в первую очередь, а родители - во вторую, то откуда тогда потом берутся такие мамы?
# 11:47 18-03-2004 Наталия, обратиться
А не слабо самой заработать, нанять рабочих, сделать ремонт. И не заставлять мужа разрываться между мамой и Вами.
# 11:54 18-03-2004 Катя, обратиться
Кошмар! Мне друзья делали ремонт бесплатно! А может вам забеременеть, тогда он увидит свою ответственность за СЕМЬЮ, а не за подругу?
# 11:59 18-03-2004 Вера, обратиться
Подумайте над тем, что сказала Leka. Один раз наблюдала пару на работе. Она про него за глаза: "О, мой гражданский МУЖ, такое взаимопонимние, такая любовь. .. " Он о ней за глаза: "Не, я три раза уже был женат, больше - хватит". И эти люди жили вместе, и у них был, кстати, общий ребенок. Вот так.
# 12:25 18-03-2004 Туся, обратиться
Мне кажется, дело не в том, гражданский брак или официальный. Мой законный муж обращался в свое время со мной куда менее заботливо, чой мой любимый, с которым мы живем вместе. Мы, кстати, не называем друг друга мужем или женой гражданскими (ну только он оговаривается иногда и меня женой называет) при других людях, а моя любимая, мой любимый. Потому что именно это передает суть наших отношений. Меня просто очень удивляет, почему Ваш муж ничего не знает о Ваших переживаниях. Поговорите с ним! Только спокойно, без скандалов. Как можно рещить проблему, ее не обсуждая? Только не говорите: ты все делаешь для родни, твоя родня надоела и тп. А просто скажите, что Вам неприятно, что Вы не можете жить отдельно, доделать ремонт, что вы некомфортно чувствуете себя. И почему Вы не принимаете решение о том, куда пойдут деньги, а все только постфактум узнаете? Сделайте минимальный ремонт и переезжайте, остальное потихоньку доделаете.
# 14:39 18-03-2004 Sara, обратиться
1. Мои родители живут в другом городе. Работают все . .. и мама и папа и брат. .. за гроши. Я им тоже помогаю по мере возможности, в пределах разумного конечно. В последний раз когда были у них в гостях дала маме денег, но она отказалась, сказала, что нам они сейчас нужнее. 2. Может в какой- то и мере есть чуство собственичества (но ведь это мы пашем по 6 - 7 дней в неделю, в то время как другие даже не напрягаються. получаем почти одинаково, иногда я даже побольше), но я же разумный и раельный человек. .и совсем не против что бы он помогал маме. Но проблема в том, что он действительно как дойная корова. Его брат у родителей в фаворитах (если так можно выразиться) родители сказали ему что он может не работать, но никто из них его не обеспечивает. Питается он за наш счет, носит одежду, которую я покупаю для мужа и т. д. а если что- то понадобиться все бегут к мужу и просят денег у него. Он хоть и злиться, но отказать не может.
# 14:47 18-03-2004 Лия, обратиться
Наталия, а мужа вы наверное укладываете в постельку и даете ему сосочку?
Он взрослый мужчина, он не может даже квартиру отремонтировать, как детей он будет воспитывать? Всю жизнь брать деньги под проценты и давать маме с братом, чтобы они не плакали, а жена будет отдавать проценты. Мама же деньги просила ни на что- то нужное, а брат вообще без комментариев.
# 15:11 18-03-2004 Лерчик-Кате…, обратиться
Катя, почему Вы решили, что беременность- решение проблемы? Наоборот, проблема только усугубится, с той лишь разницей, что сейчас мужчина отрывает средства от своей женщины, а так будет еще и отнимать у ребенка. Получается, что собственная семья всегда будет находится на втором плане, разве Вы своему ребенку такого пожелаете? Кстати, очень рада, что у Вас такие хорошие друзья.
# 15:19 18-03-2004 Катя, обратиться
Согласна, ерунду сказала. Но если честно, я не знаю, как сделать так, что бы мужчина определил для себя приоритеты. Сначала СВОЯ семья, а потом родня. Согласна, кто- то скажет, что мама, папа, брат это твоя семья навсегда, НО! Безработный брат ему детей не родит, в постель сним не ляжет, и наверняка не утешит в трудную минуту! !!
И вообще я с трудом понимаю, как это родители РАЗРЕШИЛИ НЕ РАБОТАТЬ! !! Он студент? Больной? Ущербный? Когда мы с мужем учились в универе, нам родители помогали, а с третьего курса сами на работу пошли, и ничего, все успевали! Я боюсь это говорить, но похоже, он не воспринимает вас как семью, как свою ЖЕНУ! Я меньше всего хочу вас обидеть или усомниться в ваших чувствах, но. ..
# 15:30 18-03-2004 Наталия Лии…, обратиться
Да, я очень ухаживаю за мужем, это один из способов выразить ему любовь. В то же время я считаю, что каждый из супругов вправе иметь собственное мнение по поводу расходов. Представьте, у нас обоих по взрослому ребенку от первых браков. И гле бы мы были, если бы стали считаться, сколько кому подарков сделано. А речь идет о таких вещах как квартиры и т. п. А ремонты я делаю сама, в смысле финансирую, определяю объемы работ, нанимаю бригады. Ведь это бытовые вопросы, значит женские.
# 15:52 18-03-2004 Sara Для Наталь…, обратиться
Как я уже сказала, что я работаю (и учусь) и сама себя обеспечиваю. У мужа еще копейки не попросила. Простите, а если я еще и буду решать вопросы с ремонтом и т. п. для чего мне тогда нужен мужчина (Обратите внимание! я говорю что не только для этого. Что тогда будет входить в его обязанности? Если я работаю, институт, дома все делаю сама, что будет делать он?
# 16:44 18-03-2004 Наталия, обратиться
Мне кажется правильным, если мужчина в быту делает то, что Вы попросите. "Рулить" бытом все- таки должна женщина. А он может иметь совещательный голос. Вы же распределяете работу на каждый день между домашними по силам и возможностям.
# 16:50 18-03-2004 Лерчик-Наталии…, обратиться
Если бы у Сары в быту муж делал бы то, что она попросит, то не было бы и проблемы, а пока что муж делает то, о чем просят мама, брат, сестра. .. Я всех перечислила?
# 16:51 18-03-2004 Лия, обратиться
Девчонки, а мы- то думаем как жить, где деньги заработать. А у нас Наталия и работает, да так, что квартиры родственникам дарит, и за мужем ухаживает, и детей воспитывает, и ремонты делает сама. Когда все успевает. Сказка, а не женщина.
# 17:16 18-03-2004 Наталия Лии…, обратиться
Если бы дирижер оркестра попытался сыграть концерт в одиночку и на всех инструментах, хорошо бы получилось? Так будьте дирижером и выполняйте простую функцию - машите палочкой.
# 17:18 18-03-2004 Наталия Лерчику…, обратиться
Наверное, нужно научиться правильно просить.
# 17:56 18-03-2004 Лерчик, обратиться
Вот видите, Sara, Вы, оказывается просите неправильно и дирижировать не умеете: )
# 11:31 19-03-2004 Аноним, обратиться
Если не понимает, так и не поймет. .говори, не говори. .только разругаетесь! !!
# 14:35 20-03-2004 Шиманский О.И., обратиться
Уважаемая Sara! Рассудить вас тут вряд ли кто- то может. Разберитесь в себе: что из вашего раздражения связано с необходимостью жить с родителями мужа, а что с его реальными недостатками. Затем лучше поговорить с мужем, который может не быть ясновидящим и угадывать причины Вашего недовольства. .. Вместе проблему определять и решать легче, чем по одиночке.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100