В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

15:21 21-04-2004 / Оленка, обратиться

У меня не складываются отношения с женой старшего брата. Мы поженились в одно время, я вышла замуж в 18, а он в 26 женился на своей ровестнице. Мой муж тогоже что и они возраста. Я сразу не согласилась жить с его родителями и со своими тоже не хотела. Брат остался с ними и привел к нам жену, а мы ушли на квартиру. Сначала все было хорошо, никто нам не мешал (мама не взлюбила моего мужа что он меня замуж звал, а не заставлял учиться). Потом я забеременела, у мужа стали проблемы с деньгами и мы стали брать у обоих родителей и приезжать к моим каждый вечер, потому что не хотели тратить деньги на покупку еды, его мамаша ниразу нам на стол не наклыла, хотя у самой бабка в деревне живет и поросят ей присылает. Жена мужа была этим недовольна, говорила, что после работы устает, а мы мало того что собаку им "подарили", приезжаем каждый день. На самом деле она завидует – мама меня очень любит, всегда за мной ухаживает, готовит для нас, берет стирать белье у меня и вообще помогает. Жена брата говорит, что я неблагодарная, что могу за матерью ухаживать и деньги что брала отдавать. Но она на то и мать мне чтобы обо мне заботиться. И вообще не ее дело! Еще невестка « капает» на моего мужа. Говорит что ему "стыдно без зарплаты сидеть, в Москве работы валом", а он и так устает на стройке, а я в декретном отпуске, моей малышке 8 месяцев. Мне скучно сидеть дома когда муж на работе, он меня отвозит утром к маме, а невестка злится, говрит что я на шею села. Но ведь бабушка должна за внучкой ухаживать, она даже берет дочку к себе дня на 3, чтобы мы с мужем могли отдохнуть, мы же и не пожили по большому счету для себя. А теперь невестка сама беременная и хочет куда нибудь деть моего ротвеллера, потому что ей сказали, что с животными беременным нельзя контактировать. Я эту собаку год выпрашивала и на 16 лет мне ее подарили, потом вышла замуж не тащить же ее на съемную квартиру. Я понимаю что она невоспитанная, постоянно лает, но ведь живая! В конце концов я тоже была беременная и возилась с пуделем, которого мы с мужем потом завели и ничего! Я ее уже терпеть не могу. Но не могу же я не приезжать к родителям – это все таки мой дом! В конце концов мы с мужем встали на очередь в программе « Молодым семьям доступное жилье» , там надо внести 10 тыс. долл, потом еще 10 лет выплачивать по 300 долл в месяц. Родители мужа дали нам 5 тыс, у моих родителей столько нет, я предложила чтоб родители продали гараж, а семья брата машину, как раз хватило бы, вообще моя доля в квартире стоит гораздо больше, а она и здесь губы поджала, все кичится что им никто не помогает. Так если у них нет денег и у ее родителей тоже нет, это ее проблемы! Подскажите как мне дальше с ней общаться? Как терпеть ее в своем родном доме?

Ответы

# 15:34 21-04-2004 Елена, обратиться
Не пойму я что- то, у Вас вроде бы семья своя, Вы якобы взрослая, а рассуждаете как маленькая девочка. Рановато Вы замуж вышли, не готовы Вы к семейной жизни, а жена брата права.
# 15:46 21-04-2004 Туся, обратиться
Оленка, Вы перечитайте, что написали! Это же жуткий эгоизм! "Мама должна заботиться, ухаживать, мы для себя не пожили". Мама должна Вам была, пока Вы маленькие были. Теперь не мама Вам должна, а Вы ей! !! Мама за Вами ухаживает. Вы что, младенец? Что, сами не постираете? Детский сад! Вы стали жить отдельно. Значит, отвечайте сами за себя! Сами решайте финановые проблемы, ребенком, собакой занимайтесь. А то "для себя не пожили". А ребенка Вы для мамы рожали? Если вы не готовы к самостоятельности, нечего замуж выходить и детей рожать! ! А потом свои проблемы на родителей перевешивать! Да еще выпросили такую здоровую собаку! И оставили такой подарочек, котроый еще прокормить непросто родителям. Собака Ваша, вот и возитесь с ней. Вы возились с ВАШИМ пуделем, а она - с Вашей собакой, то есть с чужой, которую Вы ей навязали. Да как Вы заикнуться смогли, чтобы родственники что- то продавали? А им что, машина и гараж не нужны? вообще, как замуж, так родители не нужны, а как проблемы - так нужны сразу же. Я когда замуж вышла, ни разу денег не попросила у родителей. Училась, вкалывали оба с бывшим мужем. Теперь мы с моим МЧ и его родителям, и моим помогаем по возможности. У нас нет своей квартиры, но нам бы и в голову не пришло просить моих машину или гараж продать или его родителям денег не давать. Они же наживали, а не мы! Все проблемы сами решаем и детей не заводим, так как не можем пока о них сами заботиться. А Вас не замуж отдавать надо было, а лупить и учиться заставлять. И мужа Вашего тоже лупить, чтобы глупостей не делал и такую глупышку маленькую замуж не звал. Так что теперь учитесь сами за все отвечать! И ничего ни у кого не просите и не требуйте! И на невестку Вы зря обижаетесь! Она права! Извините что так длинно и зло, но просто нет сил молчать!
# 15:50 21-04-2004 Наташа, обратиться
Жена брата полностью права. Все- то Вам должны получается! Раз вышли замуж, то живите своей семьей, а не вешайте свои проблемы на родителей и родственников. Как вообще не стыдно такое писать"чтоб не траться на еду, ездим к родителям, а его мамаша нам ничего на стол не поставила, хотя ей из деревни поросят присылают". .. Вам- то какое дело, что и кто ей присылает? С какой стати она Вас и Вашего мужа кормить должна? Прежде, чем семью заводить, думать мозгами надо было, как и на что Вы жить будете.
# 16:18 21-04-2004 Ника, обратиться
Да, дет сад полный. Должны те, должны другие. .. А Вы сама мама уже и через не такое уж большое время Ваша доча ТАКИЕ ЖЕ ПЕСНИ ПЕТЬ БУДЕТ ВАМ! Готовы к этому? Да, уж. .. Родители должны, пока дети маленькие, и то не выполнять требования должны, а накормить, воспитать и по возможности с образованием помочь! А не замужем вместо Вас жить. Я с 17 лет живу с мужем, в 19 двое детей было уже, еще учились оба, денег иногда вообще не было, но к родителям не бегали, а по ночам, по очереди в пельменной пахали! Знаете когда моя мама бабушкой стала, 2 года назад, а младшему уже 7 лет было! Обстаятельства так сложились и она сама помогла. А Вас даже читать смешно. Виноваты сами родители по моему, во первых самостоятельность не привили, во вторых сейчас потакают и за Вас живут!
# 16:21 21-04-2004 Iriska, обратиться
Оленка, вы пришли сюда с проблемой, а на вас тут накричали. .. ваша проблема не в невестке, а в вас самой. Вы еще не готовы к семейной жизни. Просто вы неожиданно сменили образ жизни, вам кажется что все осталось по прежнему, только у вас теперь есть муж. На самом деле это не так. Теперь родители отдельно, а вы с мужем отдельно. Вы должны это понять. Конечно родители вам будут помогать, это естественно, но вы должны эту помощь принимать благодарно, а требовать ее, и ни в коем случае нельзя просить у родителей мужа помощи. Вы должны учиться жить сами. Такова суровая правда жизни. По сути я согласна с девочками, но хочу вас немного утешить. Конечно родители будут помогать, ведь это же смешно - молодая семья, первый взнос - 10 тыс. доллларов! !! Да откуда у молодой семьи такие деньги? ! Конечно если есть возможность, надо обзавестись квартирой, но для этого не нужно продавать гараж и машину, тем более, что это не ваши вещи, сейчас купить гараж в Москве сложнее, чем квартиру: ). Есть ведь много других способов найти деньги - кредиты, долги. .. И проблему эту нельзя перекладывать на плечи родителей, они наверняка были не готовы к тому, что их дочка так рано выйдет замуж и не успели купить ей квартиру: ). Постарайтесь стать взрослой и ни на кого не обижаться.
# 16:23 21-04-2004 Iriska, обратиться
И кстати, теперь это ее родной дом, а не ваш.
# 16:36 21-04-2004 Мартини, обратиться
Да Вы, милая, просто наглая тварь, извените. Потребительница. Не Ваша я невестка, жаль, я бы Вам задала перцу.
# 16:40 21-04-2004 Татьяна, обратиться
НУ просто . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. . одни многоточия . Девочка вам лечиться надо от наглости, очень хорошо помогает кувалда по голове и ледяной душ и еще пинок под зад , как вас ваш брат выносит ? вы что там всех поссорить хотите ? а вам и вашему муженьку пахать надо или на вас пахать в том колхозе, откуда свекрови свиней привозят . ..
# 16:45 21-04-2004 Лана, обратиться
Девушка, повзрослейте наконец. И поймите, что с того момента, как Вы вышли замуж и практически отказались жить с родителями, а Ваш брат взял на себя эту ношу, Ваша доля в этой квартире сократилась в двое , а то и в трое. А вообще стыдно требовать здоровой лошадке маму постирать или покушать просить, деньги нужно - зарабатывай да и еще маме помогать уже должна. А то детей делать научились, а деньги . ..
# 16:50 21-04-2004 Туся, обратиться
Кстати, согласна, что это и дом Вашей невестки тоже теперь! а Вы еще и КАЖДЫЙ день приезжаете, мама бедная о Вас и ребенке заботится, а Вы при этом на невестку злитесь. Мой Вам совет: если хотите сохранить отношения с родней, то: не говорите больше про продажу машин- гаражей, постарайтесь пореже к маме приезжать и помогайте ей по дому, собаку заберите к себе или продайте, Вашей невестке сейчас ни к чему нервничать, постарайтесь без крайней нужды не просить маму с ребенком посидеть и будьте приветливее и дружелюбнее с невесткой, не злитесь. Злость для Вас и Вашего ребенка не полезна. Иначе Вы и с ней поссоритесь, и с братом (ему наверняка беременная жена дороже), и другой родней.
# 16:55 21-04-2004 Туся-Всем…, обратиться
Да, девочки, мы справедливо набросились! Но боюсь, она маленькая, избалованная глупышка, которая не поймет. Мы мечем бисер перед теми самыми животными, что из деревни привозят. .. )Я думаю, тут советы ее маме нужны. Чтоб девочку и мужа ее на место поставила. Раз не смоглда ее до сих пор как взрослую воспитать. И мужу должно ыбть стыдно, что его жена так себя ведет.
# 16:56 21-04-2004 Оленка, обратиться
Спасибо, Iriska, и вправду накричали. Только я заметила, что если ни от кого ничего не потребуешь так никто ничего и не даст. Мать мне как подруга, может сказать: завтра не приезжай, надоела, я устала! А я могу ей скзать: ну уж нет, ты должна с внучкой сидеть! Она все равно потом с радостью сидеть будет. Это ее работа, она домохозяйка и так реализовывается. А если не заставлять ее, мужа, то все самой придется делать и ночами вставать, и с утра до вечера сидеть, а они тоже близкие родственники малышки, должны ухаживать и уделять внимание, а если их не воспитывать, скоро превратишься в загнаную лошадь. Тогда точно никому не нужна будешь. А теперь поздно кулаками махать, мать сама говорит: поженились, детей родили, и зять- отец ее внучки- не разводить же! И я не говорю, что не буду работать - тоже камень приткновения с невесткой. Я заканчиваю институт на психолога, мне предложили работать, я хотела оставить дочку маме и работать, а невестка говорит, что ей покой нужен, а я им маленького ребенка подкидываю, мол, кому ражали, а мне скучно дома сидеть, надоело, на мужа срываюсь, ведь общения не хватает, уже не помню как мужчины выглядят, а мне только 21. Так что я ни от чего не отказываюсь, готова работать как все.
# 17:05 21-04-2004 Туся-Оленке…, обратиться
Да забудьте раз и навсегда слово "должны" по отношению к родственникам! Вы НЕ ИМЕЕТЕ права ничего требовать от мамы! Это ее воля, сидеть или нет. Захочет - хорошо, нет - ВАШИ проблемы. ВАШ это ербенок, а не мамин. Вы у мамы спрашивали до его рождения, хочет ли она на себя ребенка взвалить? Вряд ли. наверняка по случайности или по глупости забеременели. И то что Вам скучно - Ваша проблема. вы когда рожали должны были понимать, что ребенок - это навсегда. И Вы подчинены ему, и может быть скучно, тяжело и тд. Вы его мать и ответственность на Вас. Забыла как мужчины выглядят! Детский сад! Тебе (до Вв не доросла) не о мужиках и даже не о себе думать надо, а о ребенке ( в первую очередь), маме, муже. И о беременной невсетке тоже, кстати. И воспитывать маму? ?? ? Яйца курицу не учат! ! Заставлять ее? Одумайтесь, это же Мама! Именно с большой буквы! Посмотрите, все мы высказались одинаково, а мы ведь все постарше Вас, у нас семьи, но ведем себя не так эгоистично.
# 17:26 21-04-2004 Мартини, обратиться
Девочки! Да мне кажется, что это все выдуманная история, неужели такие люди бывают?
# 17:26 21-04-2004 Катюшка, обратиться
Как- то Вы слабо на психолога- выпускника смахиваете. .. Учитесь наверное так же плохо, как и относитесь к невестке? Вам там преподаватели в Вашем ВУЗе еще ничем не стали обязанными, потому что Вы им платите? Платите- то, небось, мамины и папины денежки? Вот Вы сами посмотрите. . как только речь заходит о том, чтобы Вам лишний раз не напрягаться, не работать, так невестка сразу самая хорошая и ее беспокоить нельзя. Вы сразу о ней думаете! Потому что ВАМ так удобно, а невестка в данном случае- предлог! !! Вообще, психлоги. если хорошо на них учиться, прекрасно знают и потом еще всем остальным "внушают", что (я повторюсь) в этом мире НИКТО и НИКОМУ и НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! !! Мы можем только предлагать СВОЮ помощь, но не требвать ее от других! Мы можем просить, но это не значит, что мы ОБЯЗАНЫ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ! А Ваши знания в психологии сводятся только к умению манипулировать другими людьми посредством шантажа и давления. Вот и всё, что Вы из себя представляете в свои 21! Уж извините. я сама вообщем- то не так далеко от Вас ушла, но мне бы и в голову не пришло что- то просить у родителей и уж тем более учить их и ставить их в положение обязаловки! Да кто Вы вообще такая? ! ФИФА! Вы даже как мать. . и то нормально своих обязанностей не выполняете, судя по Вашим фразам! Несете тут всякий бред, сидите в интеренете, не понятно на какие шыши! А надо бы с дочкой заниматься в это время! А Ваша мама вообще не обязана сидеть с Вашим ребенком. .. несмотря на то, что она родная бабушка. И Вам придется с этой мыслью свыкнуться! А на счет того, что бы учить всех, как надо жить. .. Крошка, да ты сама научись сначала. А то ведь даже высшего образования не имеешь и еще не известно вообще, получишь или нет! Родить ребенка- не значит стать взрослой и уж тем более умной. Как раз в таком возрасте это как правило (подчеркиваю- как правило! ) вовсе не показатель ума! И это ВАМ надо бегать к маме, унижаться и просить, чтобы она посидела с Вашим ребенком. .. Когда ноги раздвигала- маму спрашивала? Нет! Небось сама себе такой умной, взрослой и самостоятельной казалась- прям куда деваться! Ну и сиди САМА! И зарабатывай, КАК МОЖЕШЬ и КАК УМЕЕШЬ- САМА! А муж Ваш. . уж извините. . слов нет. . Так что тут правы все, кроме Вас!
# 17:30 21-04-2004 Аноним, обратиться
"Я заканчиваю институт на психолога" - Боже мой, да Вы мысли излагаете на уровне пятиклассницы, а грамотность - вообще на нуле! Какой психолог, детка, Вы еще воспитывать кого- то беретесь! Вам учиться, учиться и еще раз то же самое, а не вякать и на мужчин обращать внимание. Чему Вы ребенка научите? Черт возьми, инфантильная дебильность какая- то. Таким детей иметь просто нельзя!
# 17:41 21-04-2004 Лия, обратиться
А вы готовы помогать своей невестке сидеть с ее ребенком? Вы такая же домохозяйка, как мама, так почему мама должна вести два дома, а вы от скуки умирать? Что- то мне не было скучно, когда моя дочь была маленькая. Я взяла весь дома на себя, в том числе и две собаки. Идите работать, ищите няню, как делают все. Молодцы, что пытаетесь решить проблему с жильем, но это ваша проблема. Если бы у брата было 100 машин, вы бы могли попросить одну подарить вам, и то его право отказать. Подумайте о своей жизни, что вас ждет впереди никто не знает. Но только сильная и крепкая семья действительно придет на помощь, если нужно будет, но для этого и самой нужно быть членом этой семьи.
# 17:52 21-04-2004 Рыжая, обратиться
Девочки, разве вы не видите, что до нее ничего не доходит? Мало того, что ОНО ничего из себя не представляет, так еще и хватает наглости всех строить вокруг себя. Не тратьте на нее время.
# 18:06 21-04-2004 Оленка, обратиться
Я вас всех между прочим спрашивала не о мнении о своей персоне, вот и нечего тут высказываться. Я на себя родителям- то голос повышать не даю! А грамотой владею, просто тороплюсь. И между прочим окончила медучилище с красным дипломом, теперь так же заканчиваю институт, а в училище меня оставляли работать преподавателем, где я и работала до беременности. Преподы кстати меня уважали. И ученики тоже.
# 18:15 21-04-2004 Туся-Оленке…, обратиться
Ну по поводу безграмотности и тп. наезды не к месту. Если даже ты хороший специалист, то при этом можно быть плохим челдовеком. Ты спрашивала, как терпеть невестку. Так тебе все и отвечали (я тоже подробнее в одном из предыдущих сообщений написала). Надо просто понять, что ты не права, нормально вести себя и не терпеть, а подружиться с невесткой. Ее упреки справедливы, а твои нет. Как тоьлко ты это поймешь и перестанешь себя вести эгоистично, отношения сами собой наладятся.
# 18:16 21-04-2004 Ника, обратиться
Господи, избавь моих детей от таких педагогов(((А впрочим, я и сама от таких не плохо избавляюсь, МАМОЧКА. .. Что ты сама можешь дочке своей ДАТЬ? Ноль ты без палочки и все.
# 18:16 21-04-2004 Наталия, обратиться
Вообще- то кое в чем девочка права, родители должны "дать старт" молодой семье, особенно женщине, которой так трудно пробиваться в жизни. Утверждаю как мать взрослой дочери.
# 18:22 21-04-2004 Туся-Наталии…, обратиться
Конечно, родители помогают обычно молодым. Так ведь и здесь помогают. Но ополчились все потому, что девочка требует. Даже не просит, а требует. А вот на это у нее прав нет. мне родители помогали (если нужно, обещали денег на квартиру дать), но я их не просила ни разу.
# 18:33 21-04-2004 Наталия - Нике…, обратиться
Вот видите, у хороших родителей дети не требуют. Так что тут проблемка- то больше родительская. Как можно не суметь донести до 18- тилетней дочери, что родители справедливы и делают все, что могут. Или действительно, не делают для нее ничего?
# 18:34 21-04-2004 Наталия - Тусе…, обратиться
Простите, предыдущее сообщение адресовано Вам.
# 19:25 21-04-2004 Лерчик, обратиться
Без комментариев. ..
# 19:30 21-04-2004 Для Натали…, обратиться
Извините , уменя тоже взрослые детки, Дать старт - да . Но не делать - за кого то , пусть то и ребенок твоей дочери . Меня честно говоря интересует , а что по этому поводу думает мужское население той семьи ? там муж то что то может или только требует у тещи ? Ну а то что ОЛЕНка просто . .. .. дикое животное- это факт . . И кстати , ОЛЕНКА, высшее образование и диплом хоть трижды красный - ума не добавляют , это видно на вашем примере . Представляю как вас однажды шибанет ЭТА жизнь . . А невестка молодец ! !
# 19:34 21-04-2004 Ника, обратиться
Мужское население. .. А что делает ПАПА этой ОЛЕНКИ? Даже собственную жену от такой наглости защитить не может(((Родители помогают, когда могут и ХОТЯТ! И когда есть в этом ИСТИННАЯ необходимость. Я б такую дочу. .. родительских прав вообще лишила бы!
# 19:41 21-04-2004 Татьяна, обратиться
СМижу это все перечитываю и думаю . . Вот бы моей свекрови такую невестку , как эта ОЛЕНКА ! !! !! Слышь , Оленка ! на месячишко А 77 пойдешь к ней , я тебе и денжат подброшу ? интереснор кто кого ? ? : ))))
# 19:43 21-04-2004 Аноним, обратиться
Татьяна 21 апреля 2004 19: 43: 09
Тебе всего 18 ! ! ! что же дальше то будет ! ! ! : )))) Отвали от матери, она еще молода и наверняка хочет пожить и для себя , .. .
# 20:20 21-04-2004 Лерчик, обратиться
Татьяна, классно Вы в первом сообщении эту скотобазу безмозглую "пригвоздили"! Мне этой суке даже писать ничего не захотелось, чего и вам всем, девочки, советую.
# 23:16 21-04-2004 ***, обратиться
Кстати обратите внимание на ее образованность. Медучилище окончила преподом там работала, а теперь интститут на психолога оканчивает, ко всему этому дома сидит или к маме на целый день едеть. ГДЕ ЛОГИКА? Ей 21 год в медучилище 2 или 3 года учиться надо - школу ну в 17 оканчивают, в 18 замуж, а по идее в 18 она уже должна была медучилище окончить, преподом до декрета проработать то есть до 20 лет округлим. А институт на психолога даже и поместить не знаю куда, да и вначале сама написала что муж учиться не заставлял а потом преподом была. Дура конченная и самовлюбленная одним словом.
А невестка еще ангел если со свекровью живет (значит нормально живет - раз живет)и эту ненормальную терпит.
Кстати ну 10 тысяч она найдет такие находят, а потом 300 долларов каждый месяц на выплату где брать то? Обратно попрошайкой бегать. ..
# 09:23 22-04-2004 Лора, обратиться
В медучилище поступают после 8- го класса, а учиться и заочно можно. Тем паче "на отлично", на заочников как раз сквозь пальцы смотрят. ..
# 11:38 22-04-2004 Iriska, обратиться
Девочки, не ругайтесь и не выражайтесь! Не стоит терять контроля над собой, я такая спокойная, потому что у меня сестра такая же, ей 18, у нее ребенок, за ним смотрят то бабушка, то мама, а эта мелочь ходит по театрам и учится на вечерке! Живет ясное дело на мамины деньги, еще и по мужикам шляется! Она как- то попробовала на меня ребенка бросить, а я ей и сказала - ставь мне пиво, я гулять пойду, но тока час, а если она чего сделает, то так и будет обкаканая лежать. .. она испугалась и потащилась к кобелю с ребенком. Вот, у ОЛЕНКИ хоть муж законный есть : (
# 16:52 22-04-2004 Лора, обратиться
Я в шоке от нынешнего воспитания! Мало того, что никто ничего не хочет отдавать, только брать и брать, так ведь и святые понятия у юных людей отсутствуют: ни маму поберечь, ни детей собственных воспитывать, ни заработать самостоятельно. ..

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100