В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

08:37 19-08-2004 / Мама - Катюшке…, обратиться

Прочитала ваш злобный спич и захотелось вытереть ваши ядовитые слюни с монитора и помыться… с чего вы взяли что кто – то жалеет, что оставил своего ребенка? Я, например счастлива, что у меня есть дети, ну, а вам видать, не дано.

Ответы

# 08:39 19-08-2004 Мама, обратиться
Насчет материнского инстинкта, который приходит через 3 – 4 мес. после рождения (вы это в большой умной книжке прочитали? Во второй или третьей по счету в вашей жизни? ) – к вам он вообще не придет, так мне думается.
# 09:03 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Без комментариев. .. это бесполезно, это диагноз. .. :)
# 09:05 19-08-2004 Мама, обратиться
Вы еще насчет воспитания прошлись – да, нас наши мамы так воспитали, и я горжусь, что получила хорошее воспитание, и могу представить, в какой среде вас воспитала ваша мамашка, если вы моральным ур. дом получились.
# 09:24 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Ответьте на мой вопрос, а потом поговорим!
# 09:29 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Вас видимо в деревне воспитывали. Вам ваша ярость затмила глаза и вы совершенно не вилите то, что я пишу, вы лишены умения понимать людей, внимательно их слушать. Мне вас жаль. . вы умеете только плодиться. .и осуждать тех, кто пошел не по тому пути, что вы. .. хотя те люди, которые на это пошли считают свой выбор не менее правильным, чем вы свой. .. Но вы такая бестолковая, что вам бесполезно объяснять что- либо, вы не хотите слушать, а главное слышать!
# 09:40 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Напридумывали себе, нафантазировали, что плод на 3 неделе чего- то чувствует, страдает! Насмотрелись фильмов- на таких и было расчитано, только в фильмах срок другой! А у вас, милочка, и вам подобным, больное воображение, это лечить надо! А слюни вытирайте свои, это у вас бешенство, и можете не мыться- не поможет!
# 11:45 19-08-2004 Лада, обратиться
Катюшка, я была о вас лучшего мнения. Нет слов, очень жаль что ошиблась. Вы первая кто не прислушивается к другим, вы считаете себя единственной кто разбирается в жизни. Вынуждена вас огорчить, если бы вы смогли посмотреть и услышать себя со стороны, думаю вам стало бы стыдно. Если вы конечно вобще сохранили в себе хоть немного душевной чистоты.
# 12:13 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Лада, просто меня всегда выводили из себя люди, которые руководствовались только эмоциями, а не научными сведениями. Я понимаю, что им жалко эмбрионов, но это не дает право осуждать тех, кто ВЫНУЖДЕН был пойти на это! А им кажется, что женщины ходят на аборты ради удовольствия, и не предохраняются тоже ради удовольствия. Просто я пытаюсь им втолковать, что те, кто это сделал стараюстя об этом не жалеть. Кто- то больше переживает, кто- то меньше, а кто- то совсем не переживает. Потому что смысла нет от этих переживаний и нет гарантии, что от степени эих переживаний зависит, забеременнеешь ты в следующий раз так же случайно или нет. У каждого разные причины на то, чтобы избавиться от нежелательной беременности (а не от ребенка! ), у каждого свои причины, чтобы оставить эту беременность. ТАк нет же! Они готовы рубить всех женщин, сделавших аборты. Они напридумывали себе, что эмбрион- это уже готовый ребенок, который улыбается и тянет к тебе ручки! У меня более земные представления об этом. Моя же мама, мои подруги, знакомые мамы, папы и т. д. в 95% полюбили своих детей только на 3- 4 месяце после рождения. И это естесственно, потому что любовь сразу не возникает. Это НЕ возможно! И все эти эмоции придуманные. Может быть лишь радость, но не любовь! А эти женщины пытаюст всех убедить в обратном. Я просто более трезво смотрю на вещи и не плАчу по каждому поводу. Наверное у меня просто характер сильнее, а они всю жизнь только в куклы играли. Ну что ж, пусть осуждают дальше. . до первого собственного случая. .
# 12:21 19-08-2004 Лада № 1 - Ладе…, обратиться
Гражданка, давайте не будем пользоваться чужим ником, придумайте себе имя пооригинальней. Катюшка, это не я.
# 12:31 19-08-2004 Амбер, обратиться
Катюшка, Вас пока Бог щадит, Вы не сталкивались с ситуацией, когда ребенка трудно выносить. Я забеременела случайно (поликистоз, недостаточная 2 фаза) и был недостаток прогестерона. До 13 недели постоянная угроза выкидыша, потом тонус и это при том, что мы с мужем были счастливы, что я забеременела! В 15 недель беременности у меня умер папа. Маме еще "добрые люди" сказали, что мой отец отдал силы моему мальчику, а сам ушел. Представляете мое состояние? ? Но я старалась не плакать, отвлекаться, чтоб не навредить крохе, который ни в чем не виноват! да я с 18 недели, когда мне сказали, что будет мальчик, называла его по имени, разговаривала с ним! Хотя по роду работы я не уходила в декрет практически до родов, я была так рада своему малышу! сразу! !! потом, конечно, были 4 месяца, которые я вообще плохо помню- кормления практически непрерывно, усталость, но я была и остаюсь счастлива, что возвращаясь с работы, вижу своего мальчугана! Это абсолютно не значит, что я стала жить хуже, скучнее и т. д. А на вопрос Ваш я попробую ответить: эта ситуация из ряда вон. она не имеет ничего общего с беременностью по неосторожности, от любовника и т. д. Я отвечаю честно: не знаю, я была бы, вероятно, в шоке. Первое, куда бы я пошла, был бы батюшка. Это ужасная ситуация, не вижу смысла о ней говорить- это не прогнозируемо.
# 13:02 19-08-2004 Катюшка- Амбер…, обратиться
Да, я попала 4 раза. . конечно они не прошли полностью бесследно и для меня. Но так получилось, это надо принять и забыть. Совесть? Я не жалею о том, что было сделано когда- то, когда мне это было необходимо. И глупо обвинять мне в этом. Эту свою позицию я и отстаиваю так грубо.
# 13:06 19-08-2004 Амбер, обратиться
Но так речь- то шла не о вас, а о натворившей. . Разве Вы хотели обсуждать тему своих абортов? Зачем тратить свои нервы на то, что Вас напрямую не касается? Это Ваша совесть и Вам с ней жить и ее отстаивать. . но, когда спросят. Я сразу говорила, что лучше о таком забыть и побыстрее. Вообще такие обсуждения никогда не приведут ни к чему хорошему.
# 13:13 19-08-2004 Лада, обратиться
Катюшка, если это ты вступала со мной в дискуссию от 16 августа на тему: "где найте добрых, милых и заботливых настоящих мужчин", то не очень хотелось бы опять с тобой дискутировать. А если не ты, тогда скажу следующее: ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЕШЬ О ЖИЗНИ! Во- первых, к любой нормальной женщине любовь к своему ребенку приходит с момента его появления на свет. Я так думаю, что детей у тебя нет, поэтому и пишешь всякие глупости. Во- вторых, вынужденный аборт - это аборт по определенным показаниям (их всего четыре), а не потому, что кто- то не догулял, не доучился и т. д. Такой аборт - не от большого ума. Мне недавно мой врач- гинеколог рассказала такую историю. Девчонке 18 лет, через полгода собирается замуж выходить. Залетела, пришла делать аборт. Ей говорят: раз замуж выходишь, зачем аборт- то делать? Она в ответ: как я на свадьбе гулять буду? и еще рано, я еще учиться может буду. Хорошо, сделали аборт, так она на всю палату кричала, о том, что у нее ребенка забрали, и как ей страшно за то, что после первого аборта у нее детей может не быть. И пошла дальше в таком же духе сопли пускать. Это я к чему: вот такую дурочку ты мне и напоминаешь. Извини, конечно.
# 13:19 19-08-2004 Катюшка, обратиться
Нет, у меня только первый аборт был от страха.
# 13:45 19-08-2004 Папа, обратиться
МАМА, ОТКУДА У ТЕБЯ ДЕТИ ИЛИ ДАЖЕ МУЖ? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ТОЛЬКО ЧУЖИЕ СЛЮНИ С МОНИТОРА И УМЕЕШЬ РАЗМАЗЫВАТЬ, ФИ_ИИ!
# 14:06 19-08-2004 Лана, обратиться
Сообщение от 19 августа 13: 13: 45 прошу записать на мое имя: извините, ошиблась буквой. А вообще давайте прекратим эту дискуссию. Мордобой какой- то получается.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100