В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

15:08 03-02-2005 / Ти_Ти_У_У, обратиться

Я вот и думаю - а стОит ли продолжать совместную жизнь? Сегодня утром опять поссорились, у нас ну никак не получается диалога, хотя я стараюсь спокойно все обсудить, кончается всегда упреками и ссорами. Такое ощущение, что ему ничего не надо, ничего не хочется менять, просто плыть по течению. Его все устраивает! У него родительская семья такая, все лениво- пофигистичные, усилий прикладывать не привыкли, если какая- то проблема - ждут, пока само рассосется. Сегодня вот растёкся по дивану, тупо уставившись в ТВ, я посмотрела, и такая тоска взяла! Столько дел и проблем, а пинать, напоминать по десять раз уже надоело - сходи туда, съезди сюда. Почему- то без моего участия он ну НИЧЕГО не в состоянии сделать. Может, кто- нибудь ответит - и как рулить здесь? В какую сторону крутить руль? Могу и в одиночное плавание пуститься, я самостоятельна и независима. Но не хочу я! !! Я "семейная" девушка, хочу безумно второго ребенка, мне 31 скоро, на старости лет не хочу рожать, еще год- другой и поздно будет. Уверена, если не рожу, очень буду жалеть потом! Ох, и наболело же у меня! Извините, если долго и нудно, но так хочется услышать мудрое слово! Может, выход рядом, а я его не вижу?

Ответы

# 15:36 03-02-2005 Туся, обратиться
А не пора ли обоим к психологу? Если муж не хочет, посокльку ему и так хорошо, скажите, что плохо тебе и пусть ради твоих нервов сходит.
# 16:02 03-02-2005 Туяс, обратиться
Нда, и правда уря. .. Тетяя его не вразумит, но может, сможет до него донести, что: проблема, а не твой каприз, и понять, почему он так себюя ведет. Вот на работе он же наверно все, что нужно делает? Или тоже на все забивает? Для негот это не проблема. Ну подумаешь, забыл! А ты не пробовала так же поступать? Он попросит что- то а ты: забыла, ну подумаешь! и так несколько раз. ..

А как вы столько ле т прожили? Все время так было или нет?
# 16:22 03-02-2005 Солнышко…, обратиться
Ой, а если она забудет выполнить его указания. тут может ТАКОЕ начаться! Или просто не заметит. ..
Ти_Ти_у_у, а, может, Вы его запилили, и он Вас воспринимает, как обязательный звуковой фон? У нас с мужем был такой период. Я просто перестала с ним разговаривать. День на третий заметил, что в окружении не так было. Пока до психолога дойдете, попробуйте в молчанку поиграть.
# 16:29 03-02-2005 Ти_Ти_У_У, обратиться
Если еще я начну на все забивать. .. вообще я ответственный и аккуратный человек, не умею забивать! А живем мы уже 11 лет, началась наша эпопея, когда я забеременела, а к нам в квартиру приехала пожить сестра мужа и его родители, одновременно с этим шел ремонт, в итоге домой я вернулась, когда дочке 1 год исполнился, жили у мамы 1, 5 года. Вообще у его родителей позиция: "Ну что ж тебе еще надо? " Похоже, что муж ее разделяет.
# 16:46 03-02-2005 Солнышко…, обратиться
Есть еще один способ, попробовать ревность возбудить. Беспричинную. Или еще чего изобрести, чтобы тряхануть его, как следует, чтобы, как мешком из- за угла. Тут фантазию приложить надо.
# 17:00 03-02-2005 Ти_Ти_У_У, обратиться
Солнышко, столько ведь лет вместе, перепробована масса способов. Молчание, разговоры, крики. .. Ревность у него возбуждать не надо, он и так ревнует меня к каждому столбу. Но в меру это все, слава богу, без фанатизма. Наверное, все- таки мы с разных планет, у нас разное воспитание, слишком разное! Меня родители воспитали ответственной, они и сами такие, приучили рассчитывать на себя, а не на божью помощь.
# 17:10 03-02-2005 Лерчик, обратиться
Ти, не бросай мужа! Пусть он такой несовершенный и неорганизованный, но ты ведь его любишь! Продолжай потихоньку "нудеть" и писать списки! Пусть хоть одно дело из всего списка сделано- это уже результат!
# 17:11 03-02-2005 Туся, обратиться
Я правильно поняла, что он всегда был таким? А почему это только сейчас стало так раздражать? Может, есть что- то еееще? Или все остальное в нем в целом устраивает?
# 17:14 03-02-2005 Солнышко…, обратиться
А, может, правда, не держаться за него? Вот только я боюсь давать подобные советы. Хотя сама вполне могла бы послать, да и готова была послать. Умолил он меня остаться, исправиться обещал. Пока обещание держит, а вот что дальше будет. ..
# 17:18 03-02-2005 Нужен Совет!…, обратиться
Для Ти_Ти_у_у. .И у меня тоже с утра отличился. Вечером ребенку в школу был куплен биокефир в мягкой унаковке. Ночью он решил тоже его попить. Итог- поставил, а он вытек. Притом это обнаружилось с утра , на кухне лужа, ребенку нечего взять в школу. Правда, метнулся за соком. .Но эти мелочи практически каждый день.
И второго тоже ребенка хочу, но. .Конечно, выращу, конечно, подниму и двух( да и дочь уже помошница). Но . .А списки дел на день - из 10 наименований если 3 сделано, то уже УРРРРРРРРРА!
Вот так- то. Тоже жду советов от мудрых женщин.
# 17:26 03-02-2005 Наталия, обратиться
Ти, ну Вы, по- моему слишком горячитесь. Чтобы воздействовать на мужа, резко измените тактику. Рискну предложить свой метод. Я люблю всякие шутки и игры, поэтому с разгильдяйством мужа боролась, развешивая повсюду лозунги и всякие дацзыбао. Он, бедняга, у меня все теряет и забывает. Я ему по диагонали телевизора приклеиваю: "Кто не закрывает кран, получит стрессов ураган", в другой раз: "Кто не выключает кран, тот невежа и мужлан". По поводу вечных пепельниц с окурками: "Опять не выбросил? Ты глуп! Окурок ты получишь в суп! " Вот такие дурацкие шуточки разряжают обстановку, и он запоминает, и главное, я не "завожусь".
# 17:36 03-02-2005 Туся, обратиться
Наталия, вы очень терпеливая и мудрая. Я как- то с бывшим мужем навестила свекра, когда свекровь на даче была. Так у него кругом висели ее записки: выброси муслор утром, погуляй с собакой, съешь то- то. .. и тп. Я в ужас пришла: ну как же можно жить с таким человеком, которому как ребенку все напоминать надо?
# 17:43 03-02-2005 Ооо, обратиться
За то он вам не изменяет, не шатается Бог знает где - это уже плюс. Тем более если прибывает на диване, то вы всегда знаете где он. Попробуйте не давить на него, пусть инициатива исходит от него.
# 18:07 03-02-2005 Monika, обратиться
Вам скоро 31, и Вы хотите второго ребенка? ?? Потому что считаете себя уже старухой? Ну ничего себе. .. .! !! Я бы сказала, что Вы шикарно устроились! потому что я первого собралась тока в 30 рожать из- за нестабильности и ещё неопределенности в жизни (сейчас мне 24). Так что не переживайте! Второго ребенка можно и в 39 родить! Как мне говорили, что у меня ещё целых 16 лет впереди для рождения ребенка, так и у вас ещё есть время на все!
# 18:24 03-02-2005 Солнышко…, обратиться
Наталия! Вы просто прелесть! Но где взять еще и силы на стихотворчество? Хотя юмор, действительно, выручает.
# 19:28 03-02-2005 Лерчик, обратиться
Моника, второго ребенка можно и в 50 родить, но Ти хочет родить ребенка, а не внука, понимаешь? :)
# 20:35 03-02-2005 Monika, обратиться
Лерчик, я тоже хочу первого ребенка не в 30 лет , а сейчас! Но меня почему- то никто не поддерживает. Хотя я и решила сначала обустроить свою жизнь, а может быть я тоже "семейный" человек как и Ти- Ти- у- у!
# 20:43 03-02-2005 Explorer, обратиться
Ти, а что муж думает по поводу ребенка? Мне просто кажется, что исправлять взрослого человека, очень неблагодарное занятие. Легче принять то, что дано: )Ну есть же мобильная связь! Позвони лишний раз и напомни о себе любимой? !Только не с упреком, а с шуткой, с доброй иронией. А писать мужчине план дел. .. ну не знаю, пугает их это дело.
# 21:07 03-02-2005 Люся, обратиться
Я тоже по природе активная, масса идей, дел, но тоже доставало, что только у меня головная боль с разными ремонтами, сборами в дорогу, решением дел и проблем. Но также надоело, стала делать постепенно только то, что мне лично надо, и часто ссылаться на то, что не могу то, это не умею, похваливать его и готовит- то лучше меня, и все дела лучше ведет, с техникой вообще я ни бум- бум (! ), он- "гений". Так постепенно и вжился в роль, теперь редко два раза надо говорить. Махнул на меня рукой. Стала спать сколько хочу, ем что хочу, программы по ТВ - что хочу, хобби- какие мне нравиться. А раньше и шага без его комментариев нельзя было сделать. Я решила- будет что будет, но устрою себе комфорт. Может ты тоже слишком большое чувство ответственности испытываешь и делаешь все сама- а ему, конечно хорошо, что ему возражать- то? Поноешь, побегаешь с лозунгами- а в результате все сама и сделаешь. Опусти его немного. А потом, в постели многие вещи легче решаются, надо что- то выпросить, а потом взять клятвенное заверение (можно на бумаге! ), что он выполнит то- то и то- то. С лаской и в шутку. Такая уж наша женская НЕЛЕГКАЯ судьба, видимо.
# 21:14 03-02-2005 Explorer, обратиться
Нет, Люся, вот так точно нельзя. .. Секс отдельно, проблемы отдельно.
# 21:29 03-02-2005 Люся, обратиться
Я же не говорю, что во время секса это надо делать, а будучи в постели, приласкав, пококкетничав, покапризничав, рассказав как что- то Вас расстраивает. Брачное ложе это никак не осквернит. Можно и сексом закрепить что- то если он что- то пообещает Вам "крутое". Секс может быть вознаграждением для мужчины за его проявление внимания и заботы. Проверено.
# 22:04 03-02-2005 Explorer, обратиться
Не согласна. Представляете, муж расслабился от вашего кокетства, настроился на интересное продолжение, а вы. .. Нет, нельзя так.
# 22:15 03-02-2005 Лерчик, обратиться
Моника, но почему же? Я тебя поддерживаю, но не могу же я советовать тебе родить "для себя"- это ведь не собаку завести. Знакомься, встречайся с мужчинами на здоровье- вот только ты определись сначала, что тебе нужно, а то сначала ты пишешь, что хочешь замуж да ребенка поскорее, а то вдруг тебя разворачивает на 180 градусов, и оказывается, что ты еще не нагулялась. А вообще искренне советую влюбиться по- настоящему, а то у тебя в голове такая калькуляция сложилась- никаких пол- литра не хватит, чтобы разобраться в твоих расчетах и желаниях: )
# 23:11 03-02-2005 Ти - Тусе, обратиться
Он был таким всегда, пожалуй. Просто когда не было ребенка мы 5 лет жили совершенно бесшабашно, по- раздолбайски. И потом, не стоял так остро наш квартирный вопрос! Поэтому его пофигизм не бросался в глаза.
# 23:19 03-02-2005 Ти - Монике…, обратиться
Упаси бог, старухой себя не считаю. Но поздно рожать не хочу, Леруся правильно сказала, я хочу ребенка, а не внука! Если рожать в 40. .. . считаем. .. на свадьбе я буду 60- 65 летней бабуленцией. А как же плясать? : )))
# 23:46 03-02-2005 Ти_Ти_У_У, обратиться
Отвечу сразу все, а то растянется на км. Солнышку - да я за него и не держусь, скорее наоборот! Исправиться он тоже клялся- божился, с НГ новую жизнь начать. Наталии - такие мелочи бытовые еще можно терпеть и шутить, но когда ГЛОБАЛЬНЫЕ вопросы годами не могут решиться, тут поневоле взвоешь. Explorer - ребенка он тоже хочет, хоть сейчас. Но я уже это проходила, опять приедут его родители на месяцы. А приезжают они без копейки, да и я уже не смогу работать как сейчас. И как содержать такую гурьбу? Я рожу, когда будет свой угол, может, поэтому я озверела, что мой инстинкт материнский "шкалит"? ?? ?
# 09:52 04-02-2005 Эмоция, обратиться
Согласна с Люсей, секс или его отсутсвие может помочь. Попробуйте даже сказать, мне сейчас не до секса, столько проблем нерешаемых в голове. .. вот тут- то и должен начаться диалог, по нормальному, он в этом месте должен спросить, что же Вас так тревожит и не может ли он помочь. .. А без Ваших попыток в чём- то его граничить, он вообще напрягаться не станет и в его сознании надолго закрепится вывод, что "побегаете с плакатиками", поноете и в результате сделаете всё сами. Да и в постели не откажите никогда, так к чему подвиги?
# 10:05 04-02-2005 Туся, обратиться
А мне вот кажется, отказ в постели - ну совсем не метод. Постель - это ж не награда ему за подвиги. Это ОБОЮДНОЕ удовольствие. Так что отказывать прямо вот не нужно. А вялый вид, неохота - вот это можно, но только и прада, с объясненнием, что н7е очень хочется из- за проблем.
# 11:08 04-02-2005 Explorer, обратиться
Так может попытаться мирно наладить с родителямиесли проблема только в их приездах? Квартира что, только его? Вы в ней не прописаны, не имеете к ней отношения? Тогда разменяй ее, но так, чтобы и ты в ней стала полноценной хозяйкой. Помоему за 10 лет брака Ти, ты этого заслужила. А тогда уже можешь смело встречать родственников с улыбкой, с почестями, только так же улыбаясь, сразу говори- "принять вас можем, недели на две, не больше, уж извините". Молчать иногда противопоказано. А секс, мне все равно кажется, что он не для дебатов и наказаний. Обоюдный он, и так времени на удовольствия у современных людей маловато, еще и самим его портить?
# 11:12 04-02-2005 Солнышко Ти_Ти_…, обратиться
Все поняла кроме последнего: каким образом рождение ребенка связано с приездом родителей? Им что, больше жить негде?
И второе, чисто прагматически. Родите второго, это еще один груз на Вашу шею. Сможете? Не сломаетесь? Я второго рожала, понимая, что это для меня, чтобы насытить именно материнский инстинкт. Кстати, насытила. Но когда муж - ребенок. .. Он за Вас держится потому, что понимает свою никчемность. Вам сейчас очень тяжело, но решение Вы должны принять сами. Вам тут массу всего накидали, но Вашу жизнь Вы строите только сами, тут уж никто не посоветует и не поможет. Но любое Ваше решение - правильное.
# 11:21 04-02-2005 Туся, обратиться
Можете швырнуть в меня булыжниками, а я вот бы для себя ребенгка родила. Потому что материнский инстинкт есть, желание заботиться есть. Но о ребенке - он ведь вес это требует. А не о мужчине - он- то не ребенок.
# 12:18 04-02-2005 Олеся, обратиться
Тусь, когда у меня не было ребенка, я тоже думала и говорила, что можно родить для себя. Но когда родила человека, поняла, что не она для меня, а все для нее. Ребенок- это счастье, но особенно при налаженном быте, любимом и любящем муже и уверенности в бабушках- дедушках. Я уверена, вам захочется дать ему все лучшее, в том числе и папу и бабушку, все то, что имеют другие дети. А когда у вас этого нет, вам будет обидно, что ваш ребенок этого тоже лишен.
# 12:21 04-02-2005 Совет, обратиться
Хоть как вы ответственны, но пора вспомнить что вы просто ЖЕНЩИНА! Забейте болт а ВСЕ , кроме себя. Ребенку кушать приготовыли, ЦУ ребенку дали на вечер и . . отдыхать . . Завалитесь домой часикой в 12 ночи для начала. Поверьте , ребенок вас поймет и даже будет рад , что вы оставили его без своего каждодневного вечернего присмотра, ну и пусть один раз е выучит уроки и не съест кашу. ПАПА дома. . вот и посмотрит . заодно и вспомнит , что у него и жена, и ребенок, и хозяйство. .. и все это его. Степень не мытой посуды зависит от высоты крана. . надеюсь он у ас (кран) не очень высокий, дня через три надо будет вымыть. .. : )
# 12:40 04-02-2005 Наталия, обратиться
Ти, еще один дурацкий совет: не относитесь к житейским проблемам слишком серьезно. Ну почему Вы, красивая и молодая, такая мрачная? Вы здоровы, иначе не думали бы о втором ребенке, муж, ребенок здоровы, трагедия нет, так чего Бога- то гневить? Будьте повеселее, смейтесь больше. Мой муж говорит, что семейное счастье измеряется количеством совместного смеха. А на проблемки умейте махнуть рукой. Зачем раньше времени превращаться в недовольную всем тетеньку. Мир вокруг Вас прекрасен и любит Вас.
# 09:28 07-02-2005 Эмоция, обратиться
Девочки, скажите, а какое удовольствие в сексе с человеком, который тебя понять не хочет и не решает проблем? Который растекается на диване и тупо смотрит ТВ? ?? ?

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100