В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

09:54 24-05-2005 / Феникс, обратиться

Девочки, скажите, как вы думаете, можно ли человека приворожить по фотографии? Я очень серьезно спрашиваю. Как ваше мнение на этот счет, поделитесь опытом, пожалуйста.

Ответы

# 10:26 24-05-2005 Лерчик, обратиться
Да конечно можно, но не нужно. Своего опыта не имею, а чужой опыт таков, что эта ворожба в первую очередь оборачивается против того, кто её и затеял- это не обязательно разлука, можно и всю жизнь прожить вместе , но болезни преследуют любителя получить желаемое таким способом , и , в принципе , вся семейная жизнь за уши притянута, не те ниточки людей связывают, насилие это, одним словом. ..
# 10:35 24-05-2005 Скептик, обратиться
Вы что серьезно об этом? Если такая мощная связь между человеком и его фотографией ( то есть знак равенства), может я и на работу не буду ходить, пошлю туда фото, пусть вкалывает! Вообще возможности открываются просто блеск. Надо написать в милицию: приворожили портрет преступника к себе и он с повинной явился! И с терроризмом тоже будет покончено. Можно еще какого- нибудь престарелого миллионера приворожить и вот оно заветное наследство. Дальше сами пофантазируйте. Да вы мне просто открыли неземные перспективы!
# 10:46 24-05-2005 Феникс, обратиться
Скептик, вы со своими шуточками идите на какой- нить стебовый портал, там и шутите. У меня ситуация такова, что если человека не приворожить плохо будет даже не мне, а ему, в первую очередь. Да я знаю, что насильно мил не будешь, но здесь приходися из двух зол выбирать меньшее, и приворот в данном случае - меньшее зло. Рассказывать что да как - слишком долго. Если у вас есть чем поделится по этому поводу - буду очень рада. Если нет - глумитесь пожалуйста в другом топике, а не над чужой бедой.
# 10:51 24-05-2005 Лерчик, обратиться
Феникс, к сожалению, одна из самых больших ошибок, которые допускают люди- это когда они начинают думать за кого- то и пытаться сделать как лучше. Наверное, этот тот самый случай, когда благими намерениями сами знаете что. .. Мне очень хочется Вас отговорить, хотя по опыту конференции мне иногда начинает казаться, что чем больше человека отговариваешь, тем больше он начинает убеждать себя в обратном. Не спешите, подумайте. ..
# 11:17 24-05-2005 Дина, обратиться
Не сможет это Вам помочь. Во- первых - это обращение к темным силам, и за это Вы обязательно должны будете рассплатится. Чем не знает никто. А если здоровьем или счастием близких, то никакой в мире мужчина этого не заслуживает. Вот. А еще я думаю, что это не так легко сделать, т. к. таким именно образом возможно было бы приворожить Алена де Лона или Майкла Джексона. .. абсурд. Бросайте Вы нафиг эти глупости.
# 11:36 24-05-2005 Бывалый, обратиться
Можно (и это ужасно), но ненужно! Лерчик права на
100% .Оставьте выбор самой судьбе, я думаю, что в таком случае исход окажется в Вашу пользу. Нельзя присваивать себе функции бога.
# 11:41 24-05-2005 Люся, обратиться
1. В таких случаях прибегают для "совместной работы" демонические силы, которые и будут править балом в ваших взаимоотношениях. 2. Также Вы хотели бы сыграть роль Бога, что тоже является грехом. Все в руках Божьих. Если Вы любите человека и желаете ему добра, молитесь за него, отдайте ваши взаимоотношения в руки Божьи, со словами "Да будет воля Твоя" и смиренно ждите.
# 11:42 24-05-2005 Феникс, обратиться
Это мой родной старший брат, если всех так это интересует - здесь нет никакой личной корысти. У него была девушка, она умерла, внезапно, аневризма. С тех пор, прошло 2 года, а он пьет по страшному, живет один - затворником, и вот совсем недавно в его жизни появилась другая женщина, вроде бы хорошая, симпатичная, добрая, но знаете, что он мне говорит? Он мне сказал, что никто ему не нужен, что ему нужна такая женщина, которую он сможет полюбить, так же как и покойную Таню. И сколько я ему не объясняю, что нельзя любить ДВУХ женщин одинаково, что нелья испытывать точно такие же чувства к другому человеку - он не понимает. Как об стену горох. Замыкается в себе, пьет. При чем, он работает в научной отрасли, имеет докторскую степень, т. е. не просто Вася- механизатор, а умный образованный молодой парень, ему 30 лет.
Просто я думаю, что если человека не подтолкнуть, не заставить его найти привязку к жизни, он либо сопьется, либо покончит с собой, либо по пьяни куда нибудь сгинет. Конечно может быть правильнее было бы тащить его на прием к врачу, но увы - силком взрослого человека же не затащишь, вот я и ищу такие методы, которые могли бы на него повлиять со стороны.
# 11:46 24-05-2005 Феникс, обратиться
ЛЮДИ! !! Да вы понимаете, что я просто не вижу другого выхода! Что лучше по вашему, быть привороженным, или шататься в пьяном виде по Москве, провоцируя стычки с малолетками, попасть в лапы ментам, или сверзиться на рельсы метро? А к врачу его затащить - можно только под наркозом. Он не желает САМ ничего менять. Понимаете? А закончится это один раз очень плохо.
# 11:48 24-05-2005 Люся, обратиться
Так Вы не пытайтесь его "затащить". У него глубокая депрессия, он страдает, как результат- может уже алкоголизм. Только разговоры по душам, убеждения, любовь могут его начать задумываться о необходимости помощи со стороны специалиста. Не знаю как Вы относитесь к силе веры, в помощь, и силу Божью, но, - такая поддержка одна из значительных в моменты таких срывов.
# 11:51 24-05-2005 Феникс, обратиться
Люся, молится можно сколько угодно, не помогает. Перепробовали мы с родителями много всего.
Просто хуже чем есть, уже не будет. Этику и мораль, я тут не рассматриваю, человека бы спасти.
# 11:54 24-05-2005 Феникс, обратиться
Люся, говорено- переговорено с ним на эту тему. Депрессия? Это УЖЕ не депрессия. Это уже что- то похуже. Молитвы, пусть уж простят меня господа верующие, но не помогают. Мне близкого человека надо спасти! Понимаете! СПАСТИ! !!
# 12:04 24-05-2005 Дина, обратиться
А причем тут приворот и другая женщина. Если он не хочет ничего менять, не делайте Вы этого насильно. Все обернется против Вас, а он будет пить еще сильнее, из- за того что поймет что все в его жизни наигранно и навязано. У меня в семье такая же ситуация и тоже с братом. Знаете, я уже все испробовала и поняла - пока человек сам не захочет изменить свою жизнь, никто за него это не сделает. Я еще - это будет плохо звучать но я убедилась - неустройство на работе, печальная любовь, предательство друга - везде он находит предлоги для своего пъянства или лени. И я ему сказала - все, твоя жизнь в твоих руках, больше денег не проси и делай что хочешь. Феникс, удачи Вам, дай Бог чтобы брат когда- нибудь оценил Ваши усилия. Но знайте, то к чему Вы должны стремится это - визит к врачу, а не к гадалке.
# 12:11 24-05-2005 Лерчик, обратиться
Феникс, я , конечно, дико извиняюсь- а он Вас об этом просил? Вот так прямо пришел и сказал "Спаси меня, сестра! "? Вот Вы сами оценили бы такую "помощь", если бы невзначай о ней узнали? Если Вы любите брата, то относитесь с уважением к его решению, не делайте из него овцу. Тоскует человек, не отпустил он свою Таню. ..
# 12:12 24-05-2005 Феникс, обратиться
Дело не просто в пьянстве, дело в том, что с той поры, человек ни во что не ставит свою жизнь. А к врачу, я вам еще раз говорю, ну нет возможности его ни убедить, ни затащить, он сам не хочет, и не говорите, мне что в данном случае оставить все как оно есть - лучший возможный выход. Приворот тут только при том, что если бы они, мой брат и эта женщина, зажили вместе, то у него появились бы другие жизненные обст- ва, другие заботы, другая обстановка. Понимаете? Все другое! Сама жизнь изменилась бы.
А ирония, на счет того, что мол, всех миллионеров или знаменитостей можно было бы приворожить по фото, наверно для того что б приворожить, надо что б эти люди друг друга знали. Хотя, я сама не верю во всю эту бузу с приворотом, просто если уж есть возможность испробовать это как последнее средство, то я это попытаюсь сделать.
# 12:32 24-05-2005 Дина, обратиться
Феникс, я Вам повторяю - я через ВСЕ это прошла, ДО КОНЦА! Были и бабки, и бесконечные разговоры, и доктора (тоже не хотел идти, обманывали его как ребенка), и драки, и автоаварии и суд и все возможные кошмары. Если ОН САМ не хочет изменить свою жизнь, Вы бессильны. А Вы так противоречите. .. типа все ваши советы - ничто, вы мне про бабку расскажите. Не поможет Вам бабка, и женщина не поможет. Оставьте его пока САМ не поймет что пропадает и не захочет изменить свою жизнь. Или убедите пойти к врачу. Если не хочет и все - значит не готов.
# 12:37 24-05-2005 Дина, обратиться
Забыла - и подумайте о том, что если бы ваш брат и эта женщина зажили бы вместе то эти "новые жизненные обстоятельства" могут стать и не самыми лучшими для этой женщины. Алкоголизм это болезнь, жить рядом с алкоголиком - это мука и жертвовать кем- то не надо, женщина может вас еще, не дай Бог, проклинать после этого.
# 12:37 24-05-2005 Феникс, обратиться
Дина, вы правы, если бы вы мне рассказали про бабку и все такое прочее поподробнее, я была бы вам очень благодарна. Ждать когда человек САМ захочет? Да я боюсь, что он просто не доживет до той светлой поры.
# 12:43 24-05-2005 Совет (Что Ли )…, обратиться
Феникс, послушай старую бабку : )) Можно приворожить, можно отворожить. НО! !! Это не просто насилие над личностью , это все возвратно! !! Полгода , максимум, человек будет "жить" как его "сделали", потом все что ему сделали вернется тому кто делал с точностью наоборот, т. е. у него вызреет ненависть к той женщине и к вам побочно. Он буде ходить , жить с ней, но у него не появится НИКАКИХ обязательст перед ней, только вызреет ненависть и непонимание "почему я с ней ? " это опять тупик- путь к пьянству, дебошу и т. д. Мой вам совет: Отворожите его от той Тани. Возможно он был приворожен, и погибая она не успела его "отпустить" или не хотела. ОХЛАДИТЕ его к Татьяне. И еще, если решитесь это делать , то только у Бабки , которая занимается этим тысячу лет! !! никаких салонов! ! туфта у них. И еще. Всетаки, походите в церковь, поговорите с батюшкой , со служками, они вам подскажут к каким именно иконам надо обращаться, закажите ему за здравие сорооуст, тане той- за упокой. "Неупиваемая чаша"- это от пьянства. И просите ангелов храниетелей его, ему помочь. Где то читала , что ангелы ждут просьбы человека о помощи и помогают, точно знаю, не быстро, но берегут, и не всегда так как нам хочется (как в сказке, по моновению волшебной палочки)но. . на себе проверено: )) удачи вам Феникс, и брату скорейшего душевного выздоровления. Прислушайтесь к моим словам, очень прошу. . : (
# 12:46 24-05-2005 Дина, обратиться
Короче. .. Вы хотите пройти по ступенькам все мои ошибки. Чтож. .. мучайтесь. Я дело Вам говорю - дайте брату примеры, затащите его к врачу (только к хорошему, а то и там сволочи бывают). Это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход. Или чтобы он сам переборол болезнь (но готовьтесь к миллиону несдержанных обещаний, срывов, скандалов, драк итд. .. ) А про бабок я Вам сказать могу только одно - есть лишние деньги? Пойдите и выбросите их в урну - это одно и то же.
# 12:49 24-05-2005 Лерчик, обратиться
Ну вот, теперь еще и покойной Татьяне досталось- возможно был приворожен, а возможно и не был- это бабушка надвое сказала.
# 13:01 24-05-2005 Феникс, обратиться
Спасибо, я не подумала, что он мог быть к Тане приворожен. Но Таня была очень хорошая девушка. Просто ангел во плоти. Он с ней разругался сам из- за какой- то ерунды (характер у моего братца - не сахар), а через неделю она умерла, ей было 22 года. Умерла внезапно - аневризма аорты. Он с тех пор себя клянет, что это он виноват в ее смерти. Что он так с ней и не помирился и так далее. ..
# 13:01 24-05-2005 Совет (Что Ли)…, обратиться
Лерчик, никому ничего не досталось! !! Человек просит помощи - ему пытаются помочь! ! А навешивание ярлыков и обливание грязью. .. не царское это дело. Виноватых искать тем паче. .. . : )) Побольше доброты и мир вам улыбнется: )))
# 13:05 24-05-2005 Совет (Что Ли)…, обратиться
Понятно. .. : (( Раз считает себя виноватым, приведите его в церковь на исповедь, уговорите, там все и прояснится для него и никакие бабки вам не нужны будут! !! душу ему надо лечить . ..
# 13:07 24-05-2005 Лерчик, обратиться
Совет, милая, да где же Вы тут ярлыки и грязь увидели? Я вовсе не злая, скорей, ироничная: )))
# 13:46 24-05-2005 Кэт, обратиться
Феникс, если Вы живете в Москве или поблизости и если это все не шутка трепа ради, а действительно очень серьезно (я подчеркиваю - ОЧЕНЬ! ), то напишите мне на мое мыло. Возможно, я Вам могу помочь. Сразу предупреждаю - черная магия абсолютно исключена( это всякого рода привороты- отвороты). cloversss@rambler. ru
# 14:15 24-05-2005 Скептик, обратиться
О чем вообще здесь речь? Надо или не надо привораживать! Моральные аспекты обсудили, экономические, права потребителя и т. д. Что за бесовщина в 21 веке? Какой приворот по фотографии? И я не "стебаюсь" как подумала Феникс, а отвечаю на заданный вопрос: можно ли приворожить? - НЕТ. И показываю на примерах нелепость затеи.
Феникс, без обид, пожалуйста. Брата жаль, всех родственников жаль (еще больше, чем брата), но выходов у вас мало и они лежат не в области магии. Выходов два и те теоретические: 1. Внести в его жизнь смысл (очень трудно, так как смысл, чаще всего, каждый находит сам). 2. Заставить собрать волю в кулак (очень трудно, так как пить начинают как раз люди с разрушенной волевой сферой). Все, вариантов больше нет. Посадить его на шею женщине - без комментариев.
# 14:25 24-05-2005 Феникс, обратиться
Скептик, если вы во что- то не верите - зачем непременно при каждом удобном случае упоминать об этом своем неверии? В вашей жизни возможно не было места тому, что можно назвать чудом. В моей было. Хотя это вовсе не значит, что я этакая мистифицированная всякой астральщиной женщина. Нет. Просто есть такие ситуации в жизни, когда испробовав лишний шанс, можешь сказать точно, что хуже не будет. И все. Если же вы, Скептик, лично можете предложить что- то еще, я очень жду. Лекции на тему распада личности и алкоголизма я и сама могу вам прочитать. Благо мной перелопачено много литературы на эту тему.
# 14:25 24-05-2005 Monika, обратиться
вот вы все говорите Фениксу, оставьте брата в покое, пока он сам не переболеет, ничего не будет. А что Ей остается делать? - смотреть как родной брат мучается и погибает медленной смертью - алкоголизм? Ей нужны конкретные советы, а не то, что это опасно, это нельзя. Наркоманов же как спасают? - в наручники и к доктору. .. потом сами спасибо говорят. Мой совет таков: уделяйте больше внимания своему брату, попытайтесь разъяснить, что необходимо сходить к врачу и идите с ним. Есть вариант закодировать его, думаю в данном случае можно насильно. Это когда если он опять выпьет - его сразу стошнит. .. . пару раз так помучается, на 3- ий раз уже задумается, а стоит ли?
# 14:35 24-05-2005 Гика, обратиться
Феникс, согласна с Совет и Люсей. Здесь не только молитвы нужны, здесь нужно живое общение с батюшкой. .. Кроме батюшки никто душу вылечить не сможет. .. А он сейчас работает? у него есть доступ в инет? у него нет смысла в жизни? Помогите его найти, только не навязывайте. Девочки, не сочтите за пропаганду, плиизззз. .. Феникс, на конфе, если пролистать дальше, есть мой пост про больных детишек, там есть одна ссылка, от Кэт. Спасти жизнь или просто помочь больным детям, как вы думаете, это достойная цель для вашего брата7 Его очень гложетто, что он несог помочь. .. Так пусть попробует снова. Там же и церковный приход есть, думаю, что увидев как детишки общаются с батюшкой и он сумеет отогреть свою душу.
# 14:38 24-05-2005 Гика, обратиться
Моника, пьнство в данном случае- следствие. Причина в больной душе, а это, к сожалению, не кодируется: (
# 15:05 24-05-2005 Дина, обратиться
Феникс, наши истории очень похожи, мой брат сбил чаловека, тот был пъян и пересек неожиданно в неположенном месте дорогу. Брат был за рулем, не успел притормозить. После этого он начал пить и винить себя. В начале мы все его не осуждали, думали ему так легче утопить свое горе, потом мы видели как он теряется, отвезли его в монастырь (не на совсем, чтобы с батюшками поговорил), потом начали ходить по бабкам, потом - силой к врачу. А все из- за того, что надо было сначала его к врачу, к психотерапевту и к наркологу, пока алкоголизм не перерос в болезнь. Я к чему Вам это говорю - если Вы не отведете его к врачу (батюшка это батюшка, а ему нужно ЛЕЧЕНИЕ, сначало физическое от алкогольной зависимости), то в один день Вы опустите руки, а на брата посмотрите не как на брата, а как на чудовище, из- за которого Вы пролили столько слез, столько нервов, времени, молодости, репутации и денег потратили что теперь Вас от него тошнит. Я вставала в 3 часа ночи от звонка, мчалась спасать его от драки, несла его с разбитой головой в больницу, просила прощение, разбиралась с полицией, платила деньги, скрывала от родителей, а он на второй день напивался опять. Когда он пришел ночью к нам и жестоко избил мужа НИ ЗА ЧТО, (этот и ответить не мог, передо мной было совестно), я сказала - все, пошел вон, ты мне не брат, я тебе помогать не буду. Хочешь помирать, помирай, только быстрее, а то мама за год постарела как за 10 из- за тебя. " Теперь меня не волнует, где он, и что делает. На ночь выключаю телефон. Это очень резко сказанно, но посмотрите на правду по- трезвому. Если не хотите такого финала - действуйте. А начиналось все из- за благородного чувства совести, которое с временем было потопленно алкоголем. Не думайте, с временем чувства Вашего брата к Тане и угрызения совести станут лишь оправданием в глазах людей. Извините за правду.
# 15:18 24-05-2005 Скептик, обратиться
Разве я не даю советов? См. предыдущее сообщение: " Выходов два и те теоретические: 1. Внести в его жизнь смысл (очень трудно, так как смысл, чаще всего, каждый находит сам). 2. Заставить собрать волю в кулак (очень трудно, так как пить начинают как раз люди с разрушенной волевой сферой). Все, вариантов больше нет. " Как внести смысл - это близким виднее, можно и батюшку привлечь, и хобби, и ответственность за кого- то взгромоздить на него, и т. д. Если у брата ученая степень, значит он в состоянии слышать доводы разума. Вобщем, если хотите помочь - идите по пути внесения смысла в его жизнь. Все остальное - это варианты, успокаивающие Вашу совесть: мол я и колдовала и уговаривала, то есть все что могла сделала! А чудеса бывают: вот нажал на кнопочку и со всем миром говоришь в Интернете! Но как это далеко от ворожбы по фото. ..
# 17:22 24-05-2005 Феникс, обратиться
Господи, как вам всем не понятно, не возможно его отвести ни к врачу ни к священнику. НЕВОЗМОЖНО! !! Живет он отдельно в своей квартире (под Москвой). А работать он работает в научной области, оптические приборы тестирует и так далее, но на работе, ясное дело, он не пьет. Пьет он исключительно дома, и не в ущерб работе. Но зато КАК! !!
# 17:33 24-05-2005 Дина, обратиться
Господи, как это вам не понятно что другого выхода НЕТ. И не убеждайте нас, нам вас учить или советовать не сильно нужно. Не хотите принять наши слова, не надо, ждите дальнейшего развития, на все - "невозможно, не будет действовать, не надо. .. " Зачем сюда обратились? ?? невозможно так невозможно, дело ваше.
# 17:43 24-05-2005 Люся, обратиться
Лично я сама видела (и не забуду никогда) таких молодых людей, которые при помощи веры выскочили из лап нще более мощного злодея- наркомании, причем в запущенной форме, уже умирающие. Видела какие они сейчас счастливые, уже семейные, с детьми трудятся с бывшими братьями по несчастью и причем успешно. Я бы на Вашем месте использовала свою изобретательность в другом направлении. Попробуйте как- нибудь "донести вещи" до какого- нибудь приюта, может сходите в больницу "по какому- нибудь делу" в больницу больных раком, привлекайте его ненавязчиво к таким делам. Но ведь Вам самим тоже надо будет напрячься, будет за это вознаграждение, хотите верьте, хотите- нет, иного пути я не вижу для спасения Вашего брата, извините, конечно. ..
# 21:38 24-05-2005 A.B., обратиться
znaete, u menya test tak skazat privorojennyj. tak on raz v mesyac v zapoj na nedeli 2 uhodit, potom v bolnichku pod sistemy- sam prekratit ne mojet. prichina piyanstva- nezdorovaya obstanovka v semje. kodirovali ego toje mnogo raz- tak po kaple pil. jena na 16 let moloje. muchaetsya a ujti ne mojet- dejstvjuet eto vse na cheloveka (privorot). a u nih vse horosho nachinalos. tak chto podumajte. mojet i najdetsya takaya babka kotoraya ot dushevnyh muchenij ego izbavit. a naschet privorota vam uje skazali. no brata spasat po lubomu nado.
# 21:52 24-05-2005 Monika, обратиться
Читаю выражения Дины и понимаю, что она пишет так же, что и я хотела написать, т. е. доносит ТО, что ВАМ нужно! поэтому полностью согласна с Диной! Ещё правда у меня появился вариант: если у вас есть маленькое дитё знакомых или других родственников, дайте Вашему брату его понянчить на пару часов. .. . может быть это отвлечет его от бутылки. .. А Кроме врача - лучших вариантов у меня тоже нету! Приворот - это полная чушь!
# 21:58 24-05-2005 Улыбка, обратиться
Привет, возродившаяся из пепла! Не стоит сгорать вновь , ставя под удар судьбы близких людей: -(( Жизнь не ваша, а вашего брата. Понимаю как больно и обидно видеть молодого человека за столь "приятным занятием", по сути это дорога в никуда. Не следует бояться ни ада, ни рая, ни ворожей, ни богопоклонниц. Живите своей жизнью, вы уже сделали что могли, теперь дайте своей брату упасть так низко, чтобы ему либо захотелось подняться и взлететь, либо прозябать в пьяном угаре. По сути дела, Таня- это лишь предлог для его теперешней жизни, ему ТАК НРАВИТСЯ и до тех пор пока с ним будут нянчиться, возиться, лезть в его жизнь, жалеть и решать за него, никакого прогресса не ждите. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАХОТЕТЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ САМ и только так. У меня тоже был наглядный пример, сюсюкались, ублажали, уговаривали, просили брата понять, но НЕ ПРИНЯТЬ, свое жалкое существование- ноль эмоций! :- (( Как только "перестали" его замечать, ему стало интересно что же происходит, как же это так : ОН и вдруг все забыли о нем. .. Ха, не тут то было! Пару дней повыкобенивался, потом поиграл в теннис с недельку(не пил), наше поведение- не видим в упор! А на его шее висит ответственность за малого сынулю- единственное что мы не могли себе позволить, так это отвернуться от ребенка. .. (поверьте, история его жизни тоже не сладка). .. .Тут наш "король" запаниковал и опять ушел в пятидневный запой, после чего валялся, мучался, корчился от последствий, конечно же я его поила, ухаживала, но молча. .. .Человек от такого отношения и удивления встает на ноги, говорит себе: "ВСЕ! ". .. Не скрою, ломка была трудной, но при желании можно выдержать. Ни уколов, ни капельниц, никаких лекарств- одно желание больного, много витаминного питья и человек здоров. Кто помог? Бог, черт, ворожея? Да нет, САМ СЕБЕ И ПОМОГ! !! Вернулся в бизнес, собрал деньги, теперь заграницей жив, здоров с сыном занимается устройством нового быта. Не следует, дорогие сестры/ братья/ матери/ отцы делать из себя благодетелей, ибо такая псевдо помощь алкоголику выходит боком. Алкоголизм поглощает многих от великих мира сего до самых бедных бездомных, никто от него не застрахован, но ВЫХОДИТЬ ИЗ БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПО_ЖЕ_ЛАТЬ САМ, а потом уж как сможет: либо врачи и лекарства, либо в нем пробудятся внутренние резервы организма и он сможет победить самостоятельно. Вот тут и требуется вся ваша любовь, внимание, но не потакание. Удачи!
# 22:24 24-05-2005 Lila, обратиться
а зачем привораживать, может просто "организовать встречу", как- то устроить это дело аккуратно, сделать акцент на то, что сильно выделялось у покойной Тани, цвет волос, например, вот я знаю некоторых мужчин, которые после развода женились на женщинах сильно напоминающих бывших жен, может все это чушь, что тут я пишу, но все же, хоть какой- то совет, надо брата спасать, к жизни приобщать к женской ласке
# 23:32 24-05-2005 Аноним, обратиться
МОЖНО ПРИВОРОЖИТЬ, ДАВАЙ АДРЕС.
# 14:42 25-05-2005 Феникс, обратиться
Адрес: filibret@yandex. ru
# 10:10 26-05-2005 Гика, обратиться
Благими намереньями. .. . Подумай, сколькими людьми ты готова пожертвовать ради спасения брата? Его будущей женой и их будущими детьми. .. . Как легко жертвовать ЧУЖИМИ людьми, правда?
# 11:09 26-05-2005 Феникс, обратиться
Господа жалельщики, за ради всего святого. .. не судите, да не судимы будете. Что б выражать подобное мнение, надо просто видеть ТО что вижу я, и жить в ТОЙ обсатновке, в которой живу я и мои родственники. Все. Тема закрыта.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100