В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

10:55 18-05-2001 / Марлена, обратиться

Уважаемый доктор! Я социальный работник. Как быть, когда клиент наносит незаслуженное оскорбление, унижает достоинство, потом довольный уходит?

Ответы

# 15:25 19-05-2001 not found, обратиться
Почему Вас заботит "довольство" нахамившего клиента, а не Ваши переживания? Может быть ответ на Ваш вопрос связан с этим? Действительно, иногда клиенты психологически могут очень сильно "зацепить". В подобных случаях важно постараться разобраться в себе, почему тебя так задело поведение клиента, его высказывания или конкретные фразы. Ранимость обычно связана с тем, что задеваются некоторые наши желания, которые мы сами не вполне осознаем или даже стараемся уйти от них. В Вашем случае речь идет по всей видимости идет о межличностном соперничестве с этим клиентом, и до тех пор пока Вы не примите этого в себе, работать в качестве социального работника Вам будет трудно.

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100