В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

15:55 27-06-2006 / Вера, обратиться

ПОМОГИТЕ! Я сегодня очень сильно поссорилась со своим молодым человеком. Заранее извиняюсь, если буду писать вразброс, очень нервничаю: -( так вот , дело в том, что я сегодня , когда собиралась на работу очень торопилась, ну естественно возникла проблема "нечего одеть". .в итоге я одела одну маечку (она достаточно открытая - большой вырез и виден живот, на работе дресскода нет и дома в спешке я ничего неприличного не заметила) и джинсы , еще захватила с собой пиджачок - т. к. рано утром (в районе 7 утра) было не очень - то жарко. И так, в таком виде меня увидел мой молодой человек и . .разозлился, сказал, что майка очень вульгарная, сказал, что я нарушила свое обещание (однажды я пообещала ему не носить откровенные вещи)он обиделся на меня и очень разозлился. Стал вести себя как настоящий тиран, грубит по телефону, сказал, что если я не переоденусь, то пинять мне надо будет на себя: -( я ему начала объяснять, что выбор мой пал на эту злосчастную майку, т. к. одеть - то толком было нечего, и поскольку я торопилась , то не заметила ничего такого: -( он сказал, что это не его проблемы. Мы ссоримся в течение всего дня с самого утра. Мне жутко обидно. Еще он сказал, чтобы я немедленно переоделась (мол можно сходить в ближайший магазин и купить что - нибудь другое). .и я. .. купила. :- ( я в жутком состоянии, самой от себя противно. Пожалуйста, подскажите, помогите разобраться. Я не знаю, как мне себя вести. Может я во всем не права? А может это он просто эгоист и тиран? Я совсем запуталась. на душе больно и кошки скребут. чувствую себя униженной. Буду рада и благодарна советам, критике и комментариям! Заранее спасибо!

Ответы

# 16:01 27-06-2006 Вера, обратиться
P. S. Эту маечку я не одевала где - то уже год.
Признаюсь, раньше она сидела на мне. .. хм. .. конечно немного скромнее. Сейчас немного виден живот и вырез стал немного глубже.
# 16:08 27-06-2006 Катрин, обратиться
Привет Вера!
То что он ревнует - это бесспорно.
Но не вижу в этом ничего хорошего, что будет дальше могу сказать - ты перестанешь общаться со своими друзьями (мужчинами), будешь избегать всего того что ему не нравится.
надо решать сразу в начале отношений эту проблему.
потом будет тяжело.
ты замкнешься и станешь другой.
я это испытала на себе.
в начале отношений мне нравилась его ревность, но потом постепенно я изменилась - и внешне и внутренне, я удалила телефоны знакомых друзей, однокласников и т. д. вот дура.
а по поводу одежды я слышала каждый день что я наряжаюсь на работу для кого- то, а для него этого никогда не делаю.
вот так.
а тебе удачи и всего хорошего.
будь собой и не меняйся даже ради кого- то.
если любит пусть воспринимает такой какая есть.
и я уж не думаю что майка настолько вульгарная что надо ругаться целый день.
# 16:27 27-06-2006 Вера, обратиться
Катрин, спасибо Вам большое, что откликнулись на мой зов о помощи: -) да, он очень ревнивый. Но он злится даже больше не из- за самой маечки, а из- за того, что я пообещала и не сдержала свое обещание. Меня сильно обижает его ревность, так как я достаточно скромный и порядочный человек и умею тактично себя вести как с женщинами, так и с мужчинами, как на работе , так и в неформальной обстановке. Но я его люблю, сильно к нему привязана: -( Катрин, ведь я когда одеваюсь (неважно куда именно) всегда думаю о том, чтобы понравится ему! Мне же как и всем нормальным девушкам хочется выглядеть ярко, привлекательно для своего мужчины! Я стараюсь всегда нижнее белье красивое одевать (ну вы меня как женищина понимаете) и в итоге так готовишься, и еще и остаешься виноватой, очень обидно бывает, до слез. .. Вот так. Катрин, наверное, Вы правы. Еще раз спасибо Вам за совет. Удачи!
# 16:40 27-06-2006 Катрин, обратиться
Вера не обижайтесь на меня.
Может действительно он очень вас любит и ревнует.
вы ему объясните как важно для вас чувствовать себя уверенно, ведь именно такую он вас встретил и полюбил.
И постарайтесь не злить его, будьте хитрее.
он отойдет и поймет, что погорячился.
всего доброго
# 17:35 27-06-2006 Дарья, обратиться
Я считаю не стоит потакать его капризам. Один раз уступишь, два. .. и он на голову сядит. Стоит занять деликатную, но твердую позицию.
# 17:45 27-06-2006 Соня, обратиться
У меня была похожая ситуация с бывшим молодым человеком, ревность в такой форме была одним из его минусов. Теперешний друг понимает, ЧТО для меня значат все эти шмотки, поэтому критику я даже и слушать не буду. Вообще ругаться из- за кофточки не стоит, надо наслаждаться обществом друг друга. Не обращайте внимания, зачем вообще поднимать эту тему, в одно ухо влетело, в другое вылетело. Можно сказать, что для него старалась, еще и виноватым сделать, что не оценил: )
# 23:33 27-06-2006 Дуня, обратиться
А меня пугает полное отсутствие ревности у моего мужа. Сейчас- то ладно, я как говориться, не в форме, но и раньше так было. По поводу одежды он тоже никогда не возражал. Но как- то неудобно на себя тратиться , если он на нас всех зарабатывает, а сам одевается очень скромно.
# 08:49 28-06-2006 Вера, обратиться
Спасибо всем огромное за комментарии и советы, вы мне очень помогли! Но, к сожалению, моя ситуация только ухудшилась, вчера на почве кофточки он вспомнил другие мои ошибки , был достаточно холодным и грубым. А сегодня поставил условие, что если я не перееду к нему жить в воскресенье, то мы расстанемся: -( а я не готова еще к такому серьезному для меня шагу: -(
# 09:49 28-06-2006 Дуня, обратиться
Дело- то, оказывается, вовсе не в кофточке!
# 09:52 28-06-2006 Дуня, обратиться
Что же будет, если Вы переедете к нему жить. Он паранджу потребует надеть?
# 09:54 28-06-2006 Вера, обратиться
Дуня, наша ссора произошла (собственно до сих пор тянется) именно из- за вчерашней кофточки. Мой молодой человек обиделся на меня из- за того, что я не сдержала обещание и одела откровенную вещь (объяснения он слушать не хочет и говорит, что любые причины для него не существуют). И что раз я нарушила обещание, то ничего ждать он не будет и сегодня утром выдвинул ультиматум - либо живем вместе , либо расстаемся вообще! :- (
# 10:10 28-06-2006 Вера, обратиться
Дуня, все может быть, может и паранджу: -( я не знаю , как мне быть. Я его люблю . Он говорит, что любит меня. Мне жутко обидно, я и потерять его боюсь, и на совместно проижвание решится не могу. Я совсем запуталась.
# 10:16 28-06-2006 Дуня, обратиться
По- моему Ваш молодой человек жутко не уверен в себе. Если повода сомневаться в Вас у него нет, гоните его от себя, дело не в кофточке. Сегодня он диктует , что носить, завтра - с кем дружить, а послезавтра Вы сами себя не узнаете , да и он к Вам интерес потеряет.
# 10:23 28-06-2006 Дуня, обратиться
А что Вас пугает в совместном проживании?
# 10:25 28-06-2006 Вера, обратиться
Дуня, спасибо Вам большое за внимание и за советы.
# 10:38 28-06-2006 Вера, обратиться
Дуня, это сложный вопрос. я не готова к этому шагу, мне действительно пока страшно перейти к новому этапу отношений, тем более мы так ссоримся: -( когда я отвечаю на этот же вопрос моему молодому человеку, что я еще не готова и мне просто - напросто нужно время, он приходит в бешенство, он не понимает и требует объяснений, я уже измучилась, не знаю я как еще до него это донести: -( может быть я не права?
# 11:02 28-06-2006 Дуня, обратиться
А любит ли Вас человек, если готов расстаться с Вами из- за какой- то маечки ? И если любит , то Вас ли как человека, или как СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ ?
# 11:07 28-06-2006 Вера, обратиться
Да, Дуня, мне есть над чем задуматься: -( с одной стороны, он нежный, заботливый, ответственный, с ним чувствуешь себя защищенной, а с другой стороны, он очень властный, а порой просто жестокий: -(
# 11:41 28-06-2006 Дуня, обратиться
Не знаю, может быть, проще когда властность и жестокость видны на первый взгляд. Так хотя бы знаешь с чем имеешь дело. Человек выдвигает конкретные требования , с ними можно согласится или не согласиться. Определится хочешь быть с ним или нет. Хуже, когда определенности нет никакой , когда на словах "да" а на деле " нет". Пока разберешься , полжизни пройдет. (Утрирую. ) У всех людей есть плохие и хорошие качества . И плюсы незаметно перетекают в минусы. И наоборот. Главное , как с этими плюсами и минусами рядом чувствуете себя Вы
# 14:49 28-06-2006 Соня, обратиться
Вы сопротивляетесь его требованиям, от этого идут конфликты, есть такие тихие женщины, которые против мнения мужчины никогда не пойдут, я не за то, чтобы все время перечить, но если ВАМ не нравится делать, как он сказал, зачем так делать, ломать себя, получается, что совместная жизнь- постоянная борьба и вымотанные нервы. Жизнь показывает, что нужно поступать так, как ВАМ хочется, все равно жертв никто не оценит, Ваш молодой человек это уже доказал, в ответ на Вашу уступку пошло еще более сильное давление. Мне кажется, все можно наладить, если Вы поставите его на место.
# 15:16 28-06-2006 Вера, обратиться
Соня, я далеко не всегда перечу или не соглашаюсь со своим молодым человеком, я обязательно прошу прощения, когда чувствую, что не права или вижу, что он обижен, прошу пощения, но когда мне уже становится обидно, то конечно я тоже проявляю свой характер, не молчу и не держу обиду в себе. Именно поэтому мы ссоримся, Вы правы. При чем как только ситуация доходит до кульминации(я начинаю говорить о расставании или просто от обиды бросаю трубку и т. д. ), он меняется, он задумывается и снова становится нежным спокойным и рассудительным.
# 22:38 28-06-2006 Евгений, обратиться
Извините, что не по именам, отвечу сплошным текстом по многим поднятым здесь вопросам. С мужской точки зрения : ) Во- первых, Вера, маечка- да, его это задело, почему? Потому что, видимо обещание (но по- моему, это не основное), потому что все мужчины (абсолютно! ) в той или иной степени собственники (кто- то тут еще об этом писал, и, действительно, этот "камень" можно умело обходить, показывая что вы действительно только его. Это природное, не вырежешь. И ему приятно, и вам спокойно. Причем, женщины на мелочи больше внимания обращают, а мужчинам нужно это специально ВЫДЕЛЯТЬ, иначе не увидят. . Пара таких приемчиков, я думаю, для вас не сложных, и он растает. .) отвлекся. . если он так реагирует на то, как вы одеваетесь, значит ему не все равно, значит ревнует, значит любит в конце концов! Еще про эту "кофточку", если она такая выделяющаяся, одевайте ее только с ним, а если не нравится что вы ходите в ней на работу- то за шкирку его и, по магазинам! Пусть покупает вам то, что понравится ему ( и вам, естественно! ), но без крайностей конечно же, никак не бабушкины сарафаны (шучу). . В общем- в магазин! Вместе. И ему спокойно, и вам приятно. Причина тут такая- ни одному мужчине не нравится, когда его девушка предстает перед другими людьми в лучшем виде, чем перед ним. А вы были наверняка, бесспорно красивы в таком наряде, вот он и вскипел. . По поводу, либо живем вместе, либо врозь- остынет он. Уж поверьте, если так реагирует, значит любит. если любит- остынет. Только ради бога уберите эту кофточку с его глаз, по крайней мере на какое- то время! . С переездом не торопитесь, остыньте оба, и скажите ему об этом, что успокоиться надо обоим. Скажите, что кофточку эту вообще никогда не наденете. намекните про магазин (совместный! ). остынет- извинится, либо согласится на шоппинг (это тоже своего рода извинение будет. просто некоторым мужчинам трудно это словами сказать, бывает у некоторых). . так, и еще кто- то про друзей мужчин говорил. Лечение- познакомьте его с ними. Даже ода- две встречи дадут ему некое представление о них, и бурной фантазийной деятельности в его мозгу поубавится. а если они еще и общий язык (хоть какой- то) найдут- то вообще сказка! претензий к ним больше не будет! .. Проверено на себе. . Только если это действительно друзья. представители мужского племени с работы такой реакции вызвать не должны.
Вера, да, маленький косячок за вами, в его глазах. не зазнавайтесь, извинитесь. Это не только ваша проблема, как он сказал, предложите решить ее вместе, магазином, он остынет, поймет что вы ему на встречу идете, тоже извинится. Возможно почувствует себя засранцем (я надеюсь). . Все наладится. решайте проблемы вместе по возможности. .
Хотя у самого- то. . Читали ведь. .
# 09:52 29-06-2006 Вера, обратиться
Евгений, спасибо Вам за добрые советы. Но, к сожалению, по - моему, у меня ничего не получается. Я извинилась перед ним, искренне, я эти дни, что мы ссоримся живу как в страшном сне, наплакалась по - моему на всю жизнь: -( Я его очень сильно люблю. И становится жутко больно от такого его отношения ко мне. Я не хочу верить, что это может быть не любовь с его стороны, но разве если любишь, будешь так относиться. .. :- ( хотя, он очень у меня ревнивый. Однажды он сказал мне, что ревнует меня даже к прохожим на улице, потому что я красивая: -( а я ведь смотрю только на него и самое главное, вижу только его. Но мне как девушке, хочется и принарядиться и перед зеркалом повертеться, в конце - концов, я ведь, когда одеваюсь, думаю о том, чтобы ему понравится. Идея с магазинами очень заманчивая, но он очень не любит ходить по таким заведениям. Только обещает, а до дела пока так и недошло: -( по поводу этой злосчастной кофточки, то ему пообещала, что больше ее не одену (она мне уже самой противна стала).
По поводу жить вместе, то он меня не понимает. Эта тема стала очень болезненной для меня, потому что почти всегда мы на почве нее ссоримся. Он не понимает для чего именно мне нужно время, почему я не живу с ним. Я ему объясняла, что не готова, что мне нужно просто время, он все равно не понимает: -( я уже не знаю , что мне делать. .. .: -( вообщем пока только кошки на душе скребут.
# 21:30 29-06-2006 Евгений, обратиться
Вера, скажите ему прямым текстом, что он Вас очень этим обидел. И время нужно для того, чтобы Вам успокоиться. Захочет его сократить- извинится. (Я думаю, что до него дойдет наконец, должно дойти. .) Вот только почему с переездом такая спешка? Что это дает? (Ему, раз уж он так настаивает) Попросите отнестись к Вам уважительно, не давить, тем более в момент ссоры. . Ревнивый, так это еще понятно, но тут перегибы уже. Тиран он у Вас : ) разбаловали Вы его. .) А с магазинами, так это правда, мало кто из мужчин любит по ним ходить. Уж не знаю, с чем это связано, женщины там отдыхают, а мужчины напротив, только устают. Сам их не люблю. .) Но, хочет перемен, пусть тоже делает усилия. Отношения- это ведь не сидение на диване, это тоже работа. (Самая любимая). .
Как вариант, еще можно минимизировать общение с ним. Пусть сам названивает, приходит, может цветы наконец принесет. Только вот тут, многое зависит от человека. В Вашем случае может пройти, а может и нет, сами прочувствуйте. Вы же его лучше знаете.
Удачи Вам!
# 10:00 30-06-2006 Вера, обратиться
Евгений, спасибо за совет. А что касается совместного проживания, то он свое поведение (я имею ввиду такое жуткое стремление жить вместе) объясняет тем, что уже больше не может без меня совсем! он сходит с ума от наших , как он однажды сказал "эпизодических встреч", хотя хочу заметить, видемся мы практически каждый день, на самом деле, мы проводим много времени вместе. Но он говорит, что этого ему катастрофически мало: -( а я не могу постоянно жить и ощущать давление: -(

Ответить

Имя

Населенный пункт

Captcha

<== Цифры на картинке слева:
Получать ответы на e-mail:

  Подписаться без сообщения


Rambler's Top100