Инесса Игоревна, доброго времени суток. пишу сюда, так как в детском психологе что- то давно не видно ответов специалиста. а нам в ближайшие дни надо решить вопрос. у меня ситуация такого плана: мы живём не в России. у меня 2 сына (3г8м и 10м). старший в садик не ходит (ходил весной в кружок 1 раз в неделю по 2 часа). стоим в очередь на место в садике. нам предложили т. н. семейный садик (одна воспитатель и 3- 4 ребёнка, из которых 1- 2 - её собственные дети). ещё есть возможность походить в кружок 3 раза в неделю по 3 часа. сын владеет только русским языком (решили, что лучше будет для него, если он научится второму языку от первоносителей, т. е. тех, кому он является родным языком). сейчас мы стоим перед выбором: ходить в кружок, пока ждём места в обычном садике, или отдать в семенйый. с точки зрения психологии, какой выриант более оптимелен? в какой ситуации сыну будет легче? ребёнок общительный, любознательный. проблем с оставанием на какое- то время до сих пор не было. в прошлом году ходил два месяца в русскоязычный садик, но были разногласия с воспитателями + только у одной из 5 там было педагогическое образование. я бы не против и дальше оставить его дома. но время идёт, а другой язык так и остаётся незнаком ребёнку. к тому же ему нужно общаться и с другими ребятками, не только с русскоговорящими. помогите, пожалуйста, советом. заранее спасибо.
Ответы