Здравствуйте! Я учитель информатики, работаю в школе 4- й год. Впервые сложилась ситуация, когда 11- класснику я вынуждена поставить 2 за полугодие и 3 за год (т. к. в первом полугодии - 3). Классный руководитель предупредила, что придет мама. Я просто не знаю, как вести с ней разговор. У нас осталось 3 занятия. Учитывая, что больше половины года он на урок не ходил (спортивные соревнования, плюс урок по субботам, который он всегда просыпал), пятерки мне поставить будет не за что. Я понимаю, что если бы мама хотела повлиять на сына, пришла бы раньше, когда я "кричала сос". А теперь ведь придут влиять на меня. Подскажите как вести себя, чтобы не обижая ребенка и маму, твердо дать понять, что оценка будет выставлена по текущим? Спасибо за совет.
К примеру, у меня ребенок в 4- м классе (тоже выпускной класс в нашей начальной школе- прогимназии). В прошлой четверти потерял учебник- тетрадь по той же информатике еще в начале четверти и не рассказывал. Учитель под конец четверти вызывает и говорит: "у него одна- единственная "2- ка" в журнале и нет тетради, т. е. ни одного дом задания! Замечания в дневнике Вы не видите. .. Выходит "2" в четверти ИЛИ вот Вам неделя и 24 страницы учебника. .. ". Мы купили учебник и за выходные сделали 24 страницы А4 формата. Поставили ему 4- ку в четверти, потому что ребенок действительно все прекрасно усвоил по предмету и написал контрольную на "4" или "5". .. А идти на уступки "просто так", уверена, не стоит! !! Пусть потрудится и исправляет! И мамашка должна понять, что Вы даете ему шанс, несмотря на то, что он ничего не делал. По крайней мере я, как мать, посчитала именно так и была учительнице благодарна.